A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Приехал на другое СТО, сказали печка забита, промыли, толку никакого! Вот тоже чудеса, на оборотах и на ходу печка чистая и работает, а после того как остывает сразу вся забивается, чудеса да и только!
     
  2. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Воздух у Вас в системе.
     
  3. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Ну хорошо! А как он туда попадает, после развоздушивания системы?:confused:
     
  4. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    А вот это уже хз, мож хреново развоздушили. У меня вот предыдущий владелец в прошлом году несколько раз обращался с проблемой "печка не греет". Сначала прокачивали, развоздушивали..... непомогло, потом меняли все подряд - антифриз, хомуты, уплотнительные кольца, радиатор, помпу.......непомогло!
    В итоге заменили какой то патрубок и все стало гуд.
     
  5. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    +1 я тоже так понял что волздухз был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Понятно! Какие еще будут мысли?
     
  7. stenli

    stenli Живу я здесь

    13 дек 2009
    2.639
    а4 в6 TQ 6ст
    прокачивай воздух --90% воздух сам мучался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    после чего началась проблема? двс не перегревал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    В общем снимал я радиатор, промыл, Г**на было самую малость! вроде все развоздушил! После этого вчера печка грела, но сегодня все как и раньше, дует холодным, снял верхний патрубок с отопителя, а там опять воздух! то ли я что то не так сделал, то ли откуда то воздух шпарит в антифриз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Иногда с первого раза весь воздух не выходит, попробуй еще раза два развоздушить, с интервалами. Если воздух так и будет появляться значит где то есть утечка, оттуда при остывании двигателя воздух затягивается. Либо что то с прокладкой под ГБЦ либо с самой ГБЦ, возможно где то трещина. В этой теме много про это понаписано.
     
  11. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Ну если подсасывает при остывании двс то крышку расшир.бачка в топку! А почему на горячую не течет под давлением ? Все это пишут но обьясить ни кто не хочет
     
  12. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    причем тут крышка РБ? через нее не может быть подсос воздуха!!! У нее клапан только сбрасывает излишнее давление в системе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Не только излишнее !!! Клапан работает в 2х направлениях
     
  14. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    У меня воздух подтягивался через пластиковый тройник сзади ГБЦ, при этом течи ОЖ небыло. Уплотняется он с ГБЦ резиновым кольцом (O-ring по буржуйски) Сам задавался вопросом почему течи нет, а воздух подсасывает, пришел к такому выводу - кольцо сработало как ниппель, туда воздух пускало, а оттуда ОЖ нет. Возможно мой случай один на миллион, но он был. Утечку обнаружил только когда дунул в РБ воздухом в 2 атм. Заменил тройник и воздух в системе охлаждения больше не появлялся.
    А подсказал мне подуть туда воздух товарищ, у него похожая проблема была, но у него оказался один из шлангов системы охлаждения с дырой, как от иголки. Те же проблемы были, система воздушилась раз в месяц. Как оказалось при повышении давления шланг слегка деформировался и тем самым дырка сама затыкалась, а при остывании мотора давление падало, шланг принимал определнную форму при которой эта дыра открывалась и пускала в систему охлаждения воздух. Воздуха было очень мало, по этому ситстема у него воздушилась достаточно долго.
     
  15. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Сегодня несколько раз в день спускал воздух! Дела так! Как только на холостых начинало дуть холодным, снимал верхний патрубок, выпускал воздух и ехал дальше, и так 3 раза! Целый день ездил в машине просто ташкент(А-аа-а-аа-круто:thumbup:) Вечером ездил в гости машина 2 часа простояла- остыла полностью,(за окном -20) приехал домой в машине ташкент! Если завтра все будет ОК, значит весь воздух вышел, если опять то я хз..... тачку на базар))))) шутка!!! тогда буду тоже дуть в бачок 2атм! и смотреть откуда дышит! Спасибо Fin_DM за совет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Тройник наверно все меняли и я тоже На счет того что воздушиться через какие то трещинки дырочки не уверен а то что когда уровень ож падает ниже мин.(при утечках ож это всегда бывает) система легко может схватить воздух А так я согласен что только герметичная сист.охл. будет корректно работать
     
  17. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #537 Mine, 7 фев 2012
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
    Может ещё течь из под прокладки датчика G62 Цена прокладки 5 рубл 1шт, просто замена её геморная не очень удобная ...
     
  18. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    A у меня такая ситуация от-20 и ниже если ездиш все норм a стоиш 4-я полоска еще норм a 5 уже 85 гр a 6 уже 77 гр это нормально? И еще один момент с нижнего патрубка который пластиковый видны следы течи небольшой! в машине не особо ташкент :-( это из за течи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Расскажу как у меня. С нижнего патрубка у меня подтекает антифриз, когда поездиешь, система постепенно развоздушивается, печка греет всё ок. Оставляю машину на ночь, машина остывает в нижний патрубок подсасывает воздух. С утра завожу, еду, печка работает, пока автомобиль не прогревается до открытия термостата. Термостат открывается, воздух из патрубка попадает в малый круг печка отключается :) Вообще не греет, ни на холостых ни в движении... Но у меня с него прилично капает. Завтра буду менять кольцо, опишу по результатам послезавтра...

    P.S. Если что-то не так понял в системе охлаждения, поправьте... Но завоздушивание печки списываю на нижний патрубок, других течей ОЖ нет.
     
  20. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Да да сперва все течи ож устранить А через печку всегда циркулирует ож не зависимо от того закрыт или открыт термостат