A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    нижний патрубок радиатора забыл написать а там что стоит из за чего течь???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    это ненормально сто пудово, тоже есть похожая хрень.
     
  3. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    A там на патрубке уплотнительное кольцо стоит? Номерок не подскажете чтобы заказать и заменить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_ZNK

    Alex_ZNK Участник форума

    6 дек 2010
    225
    Калининградская обл.
    Q7 3.0 08г
    N 907 653 01
     
  5. denis_audi

    denis_audi Живу я здесь

    1 сен 2011
    1.200
    Ямало-Ненецкий АО
    BMW/Х5 4.8 2007г
    Спасибо! A они одинаковые с 1.8т и 2.0т ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Нет, не перегревал. Началось после СТО, отдал машину на замену форсунки и частично ходовки. После того, как забрал машину обнаружил, что на холостых печка дует холодным воздухом и еще с пульта дверь водительская не закрывается. Приехал обратно к этим "профи", оказывается перетерся жгут к водительской двери, когда он успел, я так и не понял, но сказали что на замену, при этом до этого все идеально работало. На вопрос что с печкой, диагност сообщил мне что дело в заслонке холодного/горячего воздуха.
     
  7. scarface_

    scarface_ Bad e-mail

    4 май 2008
    137
    Тверская обл.
    A4 1.8T 2013
    точь-в-точь такая же проблема. появилась 2 дня назад. газуешь - воздух становится теплее. сегодня сижу в прогретой машине, замерзаю, резко поднял обороты до 6 тыс. и о чудо, печка стала греть как положено. посмотрим что будет утром. а вообще вот что нашел - http://forum.auto.ru/audi/1696750.html
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230482
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140608
    займусь в выходные
     
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Все таки маячня с штуцерами и тройниками в систему охлаждения для самостоятельного развоздушивания закончилась - ничем... ничем хорошим.
    Причем был один интеренсный момент: когда в место соединения металического патрубка с шлангом ( магистрали обратки с радиатора отопителя) врезел тройник 20*13*20 и получившееся "ответвление" соединил патрубком через троничок к шлангу отвода воздуха с радиатора до РБ, то получил следуюющий результат: печка то грела, то не грале и это на ходу при оборотах выше 2500. потом когда остановился и открыл капот заметил следующее:
    1) в одном из креплений вживленных мною патрубков/шлангов было негерметичное соединение, тоесть немного подтравливало, при этом было слышно отчивое бульканье в системе охлаждения со стороны турбины. Что и порождает предположения ,что завоздушивается система именно в турбине.
    2) во всю работают оба вентилятора на радиаторе. То есть, вмешательство в контур нарушило там какието "течения" связаные с замкнутостью и замысловатостью чего-то, и в результате сильно ухуджилось циркулирование ОЖ в системе.
    Посему убрал я эту всю "химию".
    А на следующий день "врезал" в систему электропомпу от ГАЗели.
    Место исталяции - на патрубке подачи на радиатор печки возля аккумулятора движком вверх, самой улиткой помпы вниз. помпа стоит ВЕРТИКАЛЬНО. Там какраз на подающем патрубке 90 град. изгиб. Отступив около 1-1,5 см от изгиба патрубка вниз я этот патрубок и разрезал.(отступ сделал для того, чтобы когда нужно будет на лето помпу снять, что бы на отрезаном кусочке шланга было место для переходного штуцерка) Кострукция ГАЗ-шайтан-помпы такова: по оси вращения вала двигателя рассположен штуцер входа, и на 90 град к оси и соответственно штуцеру входа - штуцер выхода. В результате штуцер выхода с помпы как раз "смотрит" на вход металического патрубка подачи на радиатор отопителя. для соединение помпы и мет.патрубка исспользовал обыкновенный патрубок на 16 от ВАЗ 2108 - он достаточно эластичный и с легкостью налез на 20мм мет.патрубок.
    С эл.схемой еще до ума не довел. Пока что просто провод массы на кузов, а "+"вой провод просто цепляю на аккумулятор.
    Главное все работает и в салоне тепло и на оборотах и на холостых, правда движок остывает когда на светлофоре долго стоишь )))
    Причем не обязательно включать эту доп.помпу на постоянно, достаточно когда машина хоть немного прогрелась и стрелка на приборке сдвинулась включить ее на пару минут, таким образом система прокачивается принудительно, потом можно выключить и в салоне всеравно будет тепло, посколько весь газ(воздух) из контура радиатора отопителя выдавлен.
    на днях поеду к электрику что-бы сделал всю проводку по грамотному хочу кнопочкой с салона и что бы на зажигание реагировала:
    принцип следуюющий: если зажигание включено, тогда помпу можно было включить/выключить кнопкой, а когда зажигание выключено, что бы помпа тоже выключалась. Или что бы вместо зажигания "привязать" к включинию климы. Посмотрим какой электрик попадется ).
    НО даже на данном этапе я очень и очень доволен. У нас сейчас до -25 мороза, а в машине с неработающим отопителем можна и околеть.
     
  9. Змей777

    Змей777 Новичок

    24 мар 2011
    2
    А4/B6 1.8T 03г.
    подпишусь на актуальную тему, жаль фоток нет
     
  10. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Колхоз конечно жесткий! Но на что только не пойдешь ради тепла в салоне. Я свою поставил в гараж пока морозы, катаюсь на отцовских жигулях:D Ахтунг:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    не сказал бы что сильно жесткий, не считая мою "эл.схему" с проводом малинового цвета накинутую на "+"вую клему :rock:
    вот когда мне электрик сделает "красоту" и куплю штатную панель, которая закрывает нишу под капотом, тогда хрен догадаешся чт оу меня там стоит.
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да бред полный... ауди - теплые машины, главное мотор прогреть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fin_DM

    Fin_DM Участник форума

    4 дек 2010
    293
    Audi A4 1.8TQ 2003г. AMB+GBF
    Ну может не совсем бред, когда мерзнешь становится пофигу че приколхозить, лишь бы тепло было. Я тоже доп.помпу ставил, правда от шайтан-газели не рискнул, купил бошевскую, и кнопочку в салон выводил сам. С проводом скажу я вам проблемы, замучался искать отверстие чтоб в салон пробраться из подкапотного пространства, не нашел, в итоге просунул провод под гофру подводящего патрубка отопителя. Эта конструкция действительно работает, в машине жара была, но мотор остывал если долго стоишь на х.х.

    Сейчас без помпы все работает, нашел подсос воздуха в тройнике на ГБЦ, и заменил радиатор отопителя, но после его замены мотор так же стал остывать на х.х. в сильные морозы и если вентилятор отопителя сильно дует. Но в салоне жарко, боюсь представить что будет если я сейчас доп. помпу поставлю, дефлекторы сплавятся нафиг :D

    Колхозьте на здоровье, но причину почему не греет без донорских органов от шайтан-газели все же ищите, ездия в теплом салоне, она должна быть!
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    как-то в -25 особо чего-т оискать не хочется...
    а ж писал выше главное систему помпой прокачать, а потом все само собой работает
     
  15. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    #555 kialni, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
    Тройник 20х8х20 я ставил в напорный шланг, от головки к печке, чтобы воздух, при движении из головки,не попадая в радиатор печки, через тройник
    сразу выходил в расширительный бачок. У меня все работает нормально.Этот тройник штатно стоит на А4 с ВЕБАСТО и именно перед печкой. Это можно увидеть в ЕТКЕ. Для вывода воздуха специально сделано отверстие малого диаметра, иначе жидкость пойдет по нему в расширительный бачок, минуя печку.
    Два дня назад я поставил электрическую помпу BOSCH. Провод протянул через штатную резиновую муфту. У меня стоит ксенон и кнопка управления дневным светом (рядом с включателем габаритов и фар). Для управления помпой купил совмещенную кнопку вкл. дневного света и вкл. функции вежливой подсветки при закрытии авто ( у меня такой функции нет). Эту кнопку подсоединил на управление реле помпы . Питание помпы взял из свободной позиции блока предохранителей. Из кнопки приходит минус на управление на реле, плюс на управление взял из центрального переключателя света (поз.2) , плюс есть при вкл. зажигания, но пропадает при вкл. стартера. Далее купил оригинальную колодку под реле, ее вставил в свободное место.
     

    Вложения:

    • 02022012593.jpg
      02022012593.jpg
      Размер файла:
      115,2 КБ
      Просмотров:
      867
    • 03022012607.jpg
      03022012607.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      634
    • 03022012608.jpg
      03022012608.jpg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      628
    • 08022012638.jpg
      08022012638.jpg
      Размер файла:
      100,9 КБ
      Просмотров:
      1.055
    • 03022012613.jpg
      03022012613.jpg
      Размер файла:
      95,2 КБ
      Просмотров:
      715
    • 03022012605.jpg
      03022012605.jpg
      Размер файла:
      102,2 КБ
      Просмотров:
      2.337
    • 03022012615.jpg
      03022012615.jpg
      Размер файла:
      82,2 КБ
      Просмотров:
      832
    • 02022012594.jpg
      02022012594.jpg
      Размер файла:
      97,1 КБ
      Просмотров:
      776
  16. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Круто !!! Но наверно печка должна как то сама работать без помощи доп.насосов и т д Это не может быть конструктивным просчетом
     
  17. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    смотрю к 28-й странице темы заговорили об удачном конструктиве печки:ded:
     
  18. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Я конечно извиняюсь, но мне почему то кажется что на картинке
    [​IMG]
    шланг отводящий, а не напорный. Напорный немного не такий, по крайней мере у меня.
    А шланг с "косым" пластмасовым штуцером на конце это отводящий.
    вот напорный 8E1 819 371 B
    [​IMG]
    вот отводящий 8E1 819 373 R
    [​IMG]
    сам посмотри...
     
  19. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Это точно !
     
  20. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    На фото на переднем плане отводящий шланг, на заднем плане напорный шланг с тройником.
     

    Вложения:

    • 11102011530.jpg
      11102011530.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      315
    • 11102011531.jpg
      11102011531.jpg
      Размер файла:
      128,1 КБ
      Просмотров:
      302