Нет, не перегревал. Началось после СТО, отдал машину на замену форсунки и частично ходовки. После того, как забрал машину обнаружил, что на холостых печка дует холодным воздухом и еще с пульта дверь водительская не закрывается. Приехал обратно к этим "профи", оказывается перетерся жгут к водительской двери, когда он успел, я так и не понял, но сказали что на замену, при этом до этого все идеально работало. На вопрос что с печкой, диагност сообщил мне что дело в заслонке холодного/горячего воздуха.
точь-в-точь такая же проблема. появилась 2 дня назад. газуешь - воздух становится теплее. сегодня сижу в прогретой машине, замерзаю, резко поднял обороты до 6 тыс. и о чудо, печка стала греть как положено. посмотрим что будет утром. а вообще вот что нашел - http://forum.auto.ru/audi/1696750.html http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=230482 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=140608 займусь в выходные
Все таки маячня с штуцерами и тройниками в систему охлаждения для самостоятельного развоздушивания закончилась - ничем... ничем хорошим. Причем был один интеренсный момент: когда в место соединения металического патрубка с шлангом ( магистрали обратки с радиатора отопителя) врезел тройник 20*13*20 и получившееся "ответвление" соединил патрубком через троничок к шлангу отвода воздуха с радиатора до РБ, то получил следуюющий результат: печка то грела, то не грале и это на ходу при оборотах выше 2500. потом когда остановился и открыл капот заметил следующее: 1) в одном из креплений вживленных мною патрубков/шлангов было негерметичное соединение, тоесть немного подтравливало, при этом было слышно отчивое бульканье в системе охлаждения со стороны турбины. Что и порождает предположения ,что завоздушивается система именно в турбине. 2) во всю работают оба вентилятора на радиаторе. То есть, вмешательство в контур нарушило там какието "течения" связаные с замкнутостью и замысловатостью чего-то, и в результате сильно ухуджилось циркулирование ОЖ в системе. Посему убрал я эту всю "химию". А на следующий день "врезал" в систему электропомпу от ГАЗели. Место исталяции - на патрубке подачи на радиатор печки возля аккумулятора движком вверх, самой улиткой помпы вниз. помпа стоит ВЕРТИКАЛЬНО. Там какраз на подающем патрубке 90 град. изгиб. Отступив около 1-1,5 см от изгиба патрубка вниз я этот патрубок и разрезал.(отступ сделал для того, чтобы когда нужно будет на лето помпу снять, что бы на отрезаном кусочке шланга было место для переходного штуцерка) Кострукция ГАЗ-шайтан-помпы такова: по оси вращения вала двигателя рассположен штуцер входа, и на 90 град к оси и соответственно штуцеру входа - штуцер выхода. В результате штуцер выхода с помпы как раз "смотрит" на вход металического патрубка подачи на радиатор отопителя. для соединение помпы и мет.патрубка исспользовал обыкновенный патрубок на 16 от ВАЗ 2108 - он достаточно эластичный и с легкостью налез на 20мм мет.патрубок. С эл.схемой еще до ума не довел. Пока что просто провод массы на кузов, а "+"вой провод просто цепляю на аккумулятор. Главное все работает и в салоне тепло и на оборотах и на холостых, правда движок остывает когда на светлофоре долго стоишь ))) Причем не обязательно включать эту доп.помпу на постоянно, достаточно когда машина хоть немного прогрелась и стрелка на приборке сдвинулась включить ее на пару минут, таким образом система прокачивается принудительно, потом можно выключить и в салоне всеравно будет тепло, посколько весь газ(воздух) из контура радиатора отопителя выдавлен. на днях поеду к электрику что-бы сделал всю проводку по грамотному хочу кнопочкой с салона и что бы на зажигание реагировала: принцип следуюющий: если зажигание включено, тогда помпу можно было включить/выключить кнопкой, а когда зажигание выключено, что бы помпа тоже выключалась. Или что бы вместо зажигания "привязать" к включинию климы. Посмотрим какой электрик попадется ). НО даже на данном этапе я очень и очень доволен. У нас сейчас до -25 мороза, а в машине с неработающим отопителем можна и околеть.
Колхоз конечно жесткий! Но на что только не пойдешь ради тепла в салоне. Я свою поставил в гараж пока морозы, катаюсь на отцовских жигулях Ахтунг
не сказал бы что сильно жесткий, не считая мою "эл.схему" с проводом малинового цвета накинутую на "+"вую клему вот когда мне электрик сделает "красоту" и куплю штатную панель, которая закрывает нишу под капотом, тогда хрен догадаешся чт оу меня там стоит.
Ну может не совсем бред, когда мерзнешь становится пофигу че приколхозить, лишь бы тепло было. Я тоже доп.помпу ставил, правда от шайтан-газели не рискнул, купил бошевскую, и кнопочку в салон выводил сам. С проводом скажу я вам проблемы, замучался искать отверстие чтоб в салон пробраться из подкапотного пространства, не нашел, в итоге просунул провод под гофру подводящего патрубка отопителя. Эта конструкция действительно работает, в машине жара была, но мотор остывал если долго стоишь на х.х. Сейчас без помпы все работает, нашел подсос воздуха в тройнике на ГБЦ, и заменил радиатор отопителя, но после его замены мотор так же стал остывать на х.х. в сильные морозы и если вентилятор отопителя сильно дует. Но в салоне жарко, боюсь представить что будет если я сейчас доп. помпу поставлю, дефлекторы сплавятся нафиг Колхозьте на здоровье, но причину почему не греет без донорских органов от шайтан-газели все же ищите, ездия в теплом салоне, она должна быть!
как-то в -25 особо чего-т оискать не хочется... а ж писал выше главное систему помпой прокачать, а потом все само собой работает
Тройник 20х8х20 я ставил в напорный шланг, от головки к печке, чтобы воздух, при движении из головки,не попадая в радиатор печки, через тройник сразу выходил в расширительный бачок. У меня все работает нормально.Этот тройник штатно стоит на А4 с ВЕБАСТО и именно перед печкой. Это можно увидеть в ЕТКЕ. Для вывода воздуха специально сделано отверстие малого диаметра, иначе жидкость пойдет по нему в расширительный бачок, минуя печку. Два дня назад я поставил электрическую помпу BOSCH. Провод протянул через штатную резиновую муфту. У меня стоит ксенон и кнопка управления дневным светом (рядом с включателем габаритов и фар). Для управления помпой купил совмещенную кнопку вкл. дневного света и вкл. функции вежливой подсветки при закрытии авто ( у меня такой функции нет). Эту кнопку подсоединил на управление реле помпы . Питание помпы взял из свободной позиции блока предохранителей. Из кнопки приходит минус на управление на реле, плюс на управление взял из центрального переключателя света (поз.2) , плюс есть при вкл. зажигания, но пропадает при вкл. стартера. Далее купил оригинальную колодку под реле, ее вставил в свободное место.
Круто !!! Но наверно печка должна как то сама работать без помощи доп.насосов и т д Это не может быть конструктивным просчетом
Я конечно извиняюсь, но мне почему то кажется что на картинке шланг отводящий, а не напорный. Напорный немного не такий, по крайней мере у меня. А шланг с "косым" пластмасовым штуцером на конце это отводящий. вот напорный 8E1 819 371 B вот отводящий 8E1 819 373 R сам посмотри...