Парни спасайте, как и у всех холод на холостых, при езде жара. Делал опрессовку, система герметична, воздуха в системе нет, уровень антифриза в норме, снимал и верхний шланг с печки и окручивал на магистрали, воздуха нет. Термостат проверял ваг-комом, все работает в норме. Самое интересное-радиатор отопителя менялся за 3 года 2 раза прежним хозяином, оба раза на оригинал. Куда копать?Помпа проехала тысяч сорок.
Номер колодки под реле - 443 937 527 , цена 300 рублей. Реле оригинальное особого смысла покупать нет, я поставил отечественное, они одинаково выполняют свою работу.
У меня то же самое, думаю это нормально, потомучто если поставить доп. помпу то на х.х. жара, но остывает двигатель. Немцы хитро подсчитали тепловой баланс, на х.х. ОЖ в отопитель течет медленнее, отвод тепла от двигателя меньше и он не остывает. По этому у всех проблемы на х.х. Я если планирую греться на холостых включаю рециркуляцию воздуха, стекла потеют немного, но зато на х.х. в салоне жара, и мотор не остывает. Как начинаю ехать выключаю рециркуляцию, стекла оттаивают очень быстро, потоки воздуха грамотно направлены в наших авто. Кстати если салон уже достаточно хорошо прогрет (в режиме Auto вентилятор работает на 4-5 скорости, 4-5 делений на ЖК) то рециркуляция уже не нужна, и так в машине ташкент. Сегодня утром у нас -31 градус, завел машину с автозапуска, с 1 попытки, был приятно удивлен Минут через 20 пошел в машину, сажусь, холодина жуткая, климат молотит на все деньги, но воздух дует ледяной, при этом датчик температуры двигателя показывает почти рабочую температуру. Начинаю немного подгазовывать, 1500-2000 об/мин, датчик температуры начинает падать, а воздух из печки немного теплеет. Через минуту по датчику температура на первом делении, т.е. мотор фактически холодный, печка слегка теплым воздухом дует. Потом поехал, двигатель прогрелся, в салоне жара. Что это было? Что за полтергейст такой? У меня антифриз замерз (он превращается в гелеобразную хрень когда замерзает) и циркуляции ОЖ в процессе прогрева небыло? Подскажите может кто сталкивался с подобными чудесами?
Те кто этим не страдает никогда не описывают процесс прогрева машины (время прогрева, режим прогрева, настройки климата) Думаю у них то же самое. У меня тоже нет этих симптомов после 15-20 минут езды, когда салон уже прогрет, тогда и на хх воздух горячий дует. А прохладным дует на хх только когда салон разогревается.
На холостых врубив печку температура двигателя падает? Если да - это сто пудово не нормально! И скорее всего это термостат дырявый.
У меня в американской книжке температурный диапазон эксплуатации автомобиля от -20 до +40 градусов указан, она у меня с пакетом адаптации для теплого климата, и как не странно до -20 двигатель температуру держит, а если температура ниже -20 пока салон греется двигатель остывает. Как салон прогреется (это 15-20 минут езды) все входит в норму, двигатель не остывает, в машине жара, воздух горячий из печки дует. По моему это вполне нормально, если авто не предназначено для эксплуатации в наши морозы. Термостат проверен ваг-комом, работает прекрасно. Да и если бы он был дырявым радиатор бы грелся, а он гад холодный, следовательно ОЖ по нему не течет. Логично?
Логично. Но прогрев салона за 15-20 минут езды это много. А что за пакет адаптации для теплого климата? ОЖ другая и все?
Сегодня утром у нас -31 градус, завел машину с автозапуска, с 1 попытки, был приятно удивлен Минут через 20 пошел в машину, сажусь, холодина жуткая, климат молотит на все деньги, но воздух дует ледяной, при этом датчик температуры двигателя показывает почти рабочую температуру. Начинаю немного подгазовывать, 1500-2000 об/мин, датчик температуры начинает падать, а воздух из печки немного теплеет. Через минуту по датчику температура на первом делении, т.е. мотор фактически холодный, печка слегка теплым воздухом дует. Потом поехал, двигатель прогрелся, в салоне жара. Что это было? Что за полтергейст такой? У меня антифриз замерз (он превращается в гелеобразную хрень когда замерзает) и циркуляции ОЖ в процессе прогрева небыло? Подскажите может кто сталкивался с подобными чудесами?[/QUOTE] У автомобилей Ауди все разъемы в системе охлаждения сделаны быстросъемными, уплотнение обеспечивает резиновое колечко. Через какое-то время они теряют свои свойства эластичности, при проверке на герметичность давлением 2 атм держат нормально, а при морозах дубеют, жидкость при остывании сжимается и всасывает воздух через неплотности в системе охлаждения. За ночь пузырьки воздуха собирается в самом высоком месте - в алюминевом напорном патрубке радиатора печки ( утром температура двигателя 90С, а печка молотит холодным воздухом). Утром при заводке двигатель быстро прогревается по-тому, что: 1. печка не отбирает тепло, 2. воздух есть и в головке двигателя, а с воздухом двигатель прогревается очень быстро, из-за воздуха в головке есть зоны локального перегрева. Дальше при открытии термостата воздух через тонкий шланг у верхнего штуцера основного радиатора выходит в расширительный бачок. Но выходит он долго, так как у нас термостат с подогревом. Открытие механически при 105С, на больших нагрузках блок управления двигателем дает команду на подогрев, и термостат открывается сразу, ниже температуры 105С. Если сделать тест термостата ВАК-комом можно увидеть, что при низких зимних температурах термостат открывается очень редко, по-этому воздух из системы охлаждения выходит медленно. Именно из-за этого я и сделал дополнительный вывод воздуха. Когда система охлаждения не завоздушена, двигатель при -20С прогревается до 90С только после 7-10 км. Но если после этого расстояния остановиться и стоять, температура понижается до 60-70С, печка забирает тепло. Это я неоднократно проверял на разных моделях Ауди.
А что за пакет адаптации для теплого климата? ОЖ другая и все?[/QUOTE] Стоит другой термостат с более ранней температурой открывания.
А смысл?[/QUOTE] В Жарком климате больше нагрузка на систему охлаждения. Возможно еще радиатор большего объема. Если есть ВИН, можно точнее посмотреть. Раньше, когда БМВ из Гремании пригоняли, у них точно стоял термостат с ранним открытием. Мы меняли на российскую спецификацию.
kialni Спасибо за разъяснение, я уж думал ОЖ застыла, успокоил Вот у меня именно так. А потом когда салон нагревается все в норму встает, т.к. климат не так много тепла забирает, обороты вентилятора снижаются.
Другая ОЖ, другое масло во всех агрегатах, акумулятор меньшей емкости, два больших вентилятора охлаждения двигателя, более холодные настройки климата. Это только то что я обнаружил, может еще что то есть, kialni вон про термостат знает, но я там не копался, подтвердить не могу.
ага прошло -хрен там всё опять началось блин ,поеду радиатор завтра мыть пробовать но лично моё мнение что по прежнему нет циркуляции
Для начала заменить пробку расширительного бачка! Если не помогёт то смотреть патрубок который прикручен взади на бошке, в него воткнут датчег температуры, он на уплотнительном кольце, если пробка зависла то это первое место где начинается подсос воздуха при остывании ОЖ. И сразу воздушит печку. Пы.сы. Я это прошёл. Замена этого тройника и уплотнителя ДТОЖ.
лично у меня при расшифровке ВИН : 8Z6 - Усиленное Охлаждение хотя машина продана в Украине официалами. Присутствуют 2 одинаковых больших вентилятора за радиатором, что там еще не так как у всех я не знаю. Теперь напишу как происходит нагрев двигла и салона у меня с принудительной циркуляцией посредствам дп.помпы. Завел движку, подождал 2-3 мин, чтобы обороты опустились до нормальных холостых (около 800), потом включаю помпу. Через 3-4 мин когда стрелка на приборке немножко "оторвалась" от нижнего деления включаю климу на НI а обороты вентилятора на 2-3 деления. и с дифузоров уже дует еле теплый воздух. еще через 5 мин начинаю движения, посля 10 минут стрелка уже показывает около 60 градусов и дует теплый (не гарячий) воздух. При работающей элпомпе машина так же как и без нее набирает свои 90град, но это при движении. Если канечно чаще стоишь чем едешь, тогда при -20 на улице, двиг будет держать около 70 град. И еще даже с учетом агресивнйо езды патрубок на радиатор охлаждения остается ХОЛОДНЫЙ, хотя стрелка стоит четко на 90 град. Я думаю вопрос в недоборе номральнйо температуры при использовании шайтан-помпы может быт ьсвязан с производительностью последней. Канечно если туда впиндюрить серьезный агрегат с немалой кубатурой, то и ОЖ остывать будет сильнее.
пробку вчера поменял ,вчера не грела ,опятбь всё развоздушил ,сегодня проехал по городу 10км встал у пятёрочки и охренел печка на холостых грет что рука не терпить даже на самой большой скорости и не меняет температуры стоял 15 мин на хх----------не пойму,решил забить и ждать пока пройдут холода