Када ОЖ остывает она уменьшается в объеме, соответственно в РБ должен поступать свободно! воздух что не создавалось разряжение в системе. Если пробка залипла то в системе создается разряжение а фсе уплотнения разработаны на давление. Если новые они еще подержут, то старые уплотнения пустят воздух в систему. Больное место я указал. Крышка управляет давлением и разряжением в системе.
С морозами крепчает уверенность в том что при остывании происходит подсос воздуха через сопряжения патрубков и т д Как следствие завоздушивание сист. Да ну нафиг
обыкновенная ГАЗелевская (в моем случае) у нас (Украина) она стоит целых 13$. Если более крутые то bosch там их много разных: раньше в какой-т оиз тем была ссылка на каталог в формате .pdf, сейчас файла по ссылке не находит. Посмотри еще здесь (не реклама) помпы А тут с БОшевского сайта помпы водяные электрические
Продолжаю дурацкие вопросы. Если неисправна пробка и воздух появляется в системе из-за неё, то после замены пробки и активной езды система развоздушится сама? Ведь система должна автоматом воздух стравливать?
Товарищи , подскажите пожалуйста : откуда в системе охлаждения может взяться воздух ? нигде ничего не течёт. дошло до того , что воздух стравливаю каждый день , с пробегом примерно 50 км. Двигатель работает ровно . термостат работает ( хоть и не при чём ). ваг ком ничего не кажет ( хотя что он может показать) в общем ошибок никаких . в камерах сгорания ничего подозрительного. мысль только одна - как то хитро пробита прокладка под головкой , из камеры травит , а в камеру нет ..... похоже на абсурд ,не знаю что и думать.
А я грешу на пробку расширительного бочка. Просто если она неисправна, то при охлаждении машины, не впускает воздух через клапан. И соответственно всасывает там, где наименьшее сопротивление. Где-нибудь в соединении шлангов. Вот и происходит завоздушивание. Поменяю пробку, развоздушу. Тогда и посмотрим.
Но больше внятных объяснений я не нашел. У меня ситуация простая. С утра холодный воздух на ХХ(машина на улице). После езды в течении дня на ХХ все нормально. Дует горячим. После стоянки ночью те же и Пушкин. Такое ощущение, что пробка воздух стравливает. А вот ночью при охлаждении пробка не впускает воздух. И он подсасывается где-то еще. Ничего не течет. Не капает.
я думаю что травит через турбину. незнаю как и что, но у меня в тупую слышно как булькает при заглушеном движке если двиг был гарячим и поневного контролировано стравливать давление. Больше неоткуда.
Всем привет. Вообщем как выше писал, я поменял нижнее кольцо на патрубке радиатора. Пока менял кольцо, менял ещё масло, снимал расширительный бачок и увидел течь возле термостата, долго смотрел, похожа причина моих бед с печкой крылась не только в кольце, а ещё и в заглушке. Кольцо я поменял, теперь там всё хорошо. Озаботился заменой заглушки, и тут возник вопрос, а какие мне запчасти помимо самой заглушки понадобятся, точнее какие уплотнительные кольца и как примерно эта заглушка меняется, что снимать, что не снимать? Пока два номера которые я выписал для себя: 06B103033A - заглушка термостата N90365302 - резиновое кольцо на заглушку Что-нибудь ещё нужно будет или нет? Заранее спасибо за ответ.
Посты глянул, примерно понял. По запчастям, заказал: 06B103033A - Заглушка N90365302 - Кольцо на заглушку 06B121119B - Кольцо уплотнительное 06B121119C - Кольцо уплотнительное термостата. Этих ЗЧ достаточно для замены данной заглушки ? или я чтото упустил и нужные ещё какие-нибудь резиновые кольца ? Спасибо.