Еще нужно колечко нижней магистрали охлаждающей жидкости, которая вставляется в корпус термостата - n903 653 02.
Я кажется решил свою проблему! напомню: После каждой ночи система завоздушивалась очень сильно и дул холодный воздух при прогретом двигателе. После развоздушивания целый день тепло. Вчера оставил машину на ночь без крышки расширительного бачка, утром закрутил ее и завел, после прогрева двигателя до 50-60 градусов печка начала греть!!! По ходу дела клапан не работал в крышке. Сегодня поставил другую крышку.... завта утром посмотрим, что получится.
То же самое. Ту описание Поменял пробку вчера. Покатался на высоких оборотах и печке HI. Утром как только стрелка температуры движка пошла вверх, задул теплый, а потом и горячий воздух.
А ну да тоже самое! если мне завтра утром новая пробка поможет, то в этой теме на одного счастливого будет больше
Я об этом давно говорю Пробка РБ у товарища на ...Х3 вообще каждые 2 года должна меняться(он где то вычитал) Кто знает может и у нас тоже
Тоже поменял . не помогло (((( . опресовку делал нигде не течёт . я крышку феби брал ...... или другую фирму попробывать
Да похрену калитка. Если не помогла смена крышки, то нужно посмотреть есть ли воздух. Если воздух есть, искать где прохудилось. Если воздуха нет, то чистить/менять радиатор печки.
Пробку можно проверить, оставив машину на ночь без нее, а утром закрутить если после этого печка греет значит дело в пробке! Еще вариант что воздушит из-за прокладки под головой, из-за этого когда стравливаешь воздух из системы (по идее) должно пахнуть выхлопом!!! Если не то ни другое значит не герметична система
Хоть и стало уже тепло, но, при -1 если моя машина отстоит ночь, надо было развоздушивать систему иначе дул холодный воздух. У меня подтекает заглушка в термостате, грешил на неё. В пятницу пришли все запчасти вышеперечисленные и с ними пришла ещё пробка бочка ОЖ. Ясное дело что пробку поменять проще всего, я вкрутил пробку сразу, развоздушил, воздух стал горячий. И вот уже 3 дня я езжу и печка греет сразу. Хотя подтекание заглушки около термостата не устранил ещё. (сделаю на этой неделе) Пробку брал оригинал. 325 рублей стоит. Всем удачи. До следующих заморозков
Помогло это хорошо. Но это не вылечит то слабое место от куда засасывало воздух! В крышке редукционный клапан работающий в двух направлениях, через кот. этот воздух и должен входить<->выходить и при входе он не попадает в ОЖ, а просто в расш. бачок, у тебя он не сработал и скорее всего создал избыточное давсение в сис-ме охл. спровоцировав это самое "слабое" место. Не хочу каркать, но скорее всего к этому придеться вернуться. О как!
Согласен! Это слабое место по любому есть, но тьфу-тьфу после смены крышки все ОК! Надеюсь больше к этому не вернусь
В итоге нашлась течь антифриза: датчик температуры ОЖ сзади головы. Даже ночью в гараже стоит, вроде в системе давления нет, а набегает маленькая лужица. Будем надеяться, что именно в этом месте печка воздушится и от этого весь геморрой. На днях придет уплотнительное кольцо датчика, по результатам замены, течи антифриза и дальнейшей работы печки отпишусь.
ПОМОГИТЕ! Месяц не сплю, не ем. Мужики, помогите кто чем может! Над своей проблемой уже месяц плачу. Всё началось с того, что заметил не греет печка. НАЧАЛ РАЗВОЗДУШИВАТЬ как по книге, через отверстие в верхнем патрубке печки-минута, две,три,а там ничего. Газонул так прилично, пошла жидкость. Поставил под наклоном (носом в верх) в бачок стал подливать ОЖ, а из отверстия в шланге повалил пар. Снимаю верхний шланг сист.охлаждения, а оттуда парит, а из бачка пузыри, уровень поднимается через край, словно ОЖ закипает!? А шланги ставлю и закручиваю пробку так их надавливает сильно (как ни странно, но на приборке температура в норме 90c, как на XX так и при езде, значит термостат и помпа в норме) Начал читать форум - похоже на пробой прокладки ГБЦ, где выхлопные газы давят в расширительный бачок и завоздушивают печку. Вчера поменяли мне прокладку гбц, а симптомы все те же без изменений, печка холодная а из бачка "Гейзер" настоящий! Походу, дело было не в прокладке, а деньги на ветер 150$. У кого какие мысли по моей проблеме? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Может у кого такое уже было? (мое мнение на данный момент - недостаточная циркуляция ОЖ, может пробуксовывает крыльчатка на валу помпы т.к. ощущение, что ОЖ закипает на выходе из головки. Каналы в блоке чистые, не засорены,антифриз немецкий новый)
Если шланги надуваются сильно значит есть утечка газов из цилиндра, это не обязательно прокладка, может быть трещина в ГБЦ или в цилиндре, либо голову могло повести если мотор был когда то перегрет, замена прокладки в данном случае не спасет, нужно править плоскость ГБЦ. Чтобы точно убедиться в наличии утечки газов из цилиндра в сист.охл. после стоянки запускаешь холодный мотор, погазовал секунд 20-30 (я плавными качками газовал, тысяч до 2-2,5 об/мин) и идешь трогать патрубки сист. охлаждения - если надуты - 100% утечка, если мягкие или надуты совсем чуть чуть - это норма, т.к. антифриз при прогреве расширяется и в системе образуется небольшое давление.
Ну если погазовать 20-30 сек, то антифриз ещё не прогреется так сильно, а в моем случае патрубки за это время не надуваются, разве что самую малость.Совсем другое дело, если газовать минут 10-15. При вскрытии гбц после проверки плоскости было подозрение,что ее повело(прокладка целая)-гбц шлифанули. Остался только не проверенный блок цилиндров на трещины(мастер, я думаю не проверял) Но я хочу ещё раз акцентировать внимание на том,что из патрубков валит практически один пар без запаха выхлопа.Все это происходит после прогрева до рабочих 90 градусов и стрелка стоит как вкопанная. Сегодня пойду еще поэкспериментирую и подключу комп для проверки так на всякий случай. Неужели все таки это выхлопные газы во всем виноваты? Кто подскажет что еще, кто разъяснит!