Как говорится "дело было не в бобине..." Покатался я сегодня по ремонтным мастерским, у многих был вердикт такой: трещина в ГБЦ. Это пипец!!! А комп показал, что еще датчик ож на приборке врет в меньшую сторону вместо 90, реальных 100-102 градуса. Как я понял, из-за газов попадающих в сист. охлаждения, нарушается нормальная циркуляция ож (поддавлевание помпы, термостата, завоздушивание каналов, трубок)которая приводит к закипанию движка. Вот так вот.. Подскажите пожалуйста про датчики ож. Как я понял, их три.Если, скажем, на приборке показывает норму в 90с, а на компе 104с, то почему датчик на патрубке внизу радиатора не дает команду на включение вентилятора(патрубок горячий, а вентиляторы исправны-проверено)Кто в данном случае врет, а кто нет и что делать в первую очередь? Подскажите плиз!
А как Вы определили что датчик на приборке показывает 90 градусов? У меня если датчик стоит на среднем делении температура двигателя бывает от 98 до 105 градусов, т.е. датчик показывает "нормальную" температру. Команду на включение вентиляторов на сколько мне известно дает ЭБУ двигателя, и если вентиляторы не включились значит ЭБУ решил что температура в норме. Датчик в патрубке перед радиатором нужен для контроля работы радиатора, сравнивается температура на входе радиатора и на выходе из него. Еще хорошо бы посмотреть что с термостатом, он у нас электронный, по проценту открытия хорошо видно что с температурой и как на нее реагирует ЭБУ.
Re: ПОМОГИТЕ! Месяц не сплю, не ем. Привет! Описаны все симптоны, как у меня раньше. Хочу сделать одно уточнение: 1. Сначала открыть штуцер на металлической магистрали, потом стянуть верхний шланг с печки. заливать ОЖ - потечет с металической магистрали- закрутить штуцер. Лить пока не потечет с печки. Потекло- натянуть шланг полностью. Конечно при этой процедуре лучше одеть подходящий шланг на расширительный бачок, чтобы поднять уровень жидкости. Я купил подходящий по диаметру в магазине для грузовых авто. 2. Дальше закручиваем крышку расширительного бачка. Заводим движок, обороты 2000-3000 на две минуты, после выходим из-за руля, стягиваем верхний шланг, пока через отверстие непойдет ОЖ с воздухом. Повторяем несколько раз до полного выхода воздуха. При открученной крышке расширительного бачка жидкость не будет выходить из печки!!! Кстати, у меня проблема оказаласть в прокладке под термостатом, колечко при установке встало неровно. Поменял его, проблема ушла. Советую полностью прочитать эту тему, там есть все ответы.
Спасибо за разъяснение! Возьму на заметку.На приборке стрелка темп-ры ож стоит вертикально, соответственно 90 градусов,как у большинства авто, или у ауди по другому? И ещё, подскажите пожалуйста: при отсутствии ож в бачке срабатывает вентилятор на холодную, это нормально или это глюк?
При показаниях на приборке 90 градусов, реальное значение может быть от 85 до 103 градусов. Подключаем VAG, едем по дороге и делаем тест термостата. Будет видно: температура ОЖ (реальная) при выходе из головки двигателя, температура на нижнем патрубке основного радиатора, открытие термостата в процентах. Если на холодную срабатывает вентилятор радиатора, скорей всего неисправен температурный датчик на выходе ОЖ из головки.
Спасибо за подсказки,буду тестировать. А вот вентилятор срабатывал только при отсутствии ОЖ в бачке, при норм. уровне не включался.
У меня на а4 8eb6 2003 1.8 amb мне ничего не помогало. Менял радиатор отопителя- не помогло. После появления отрицательных темертур(примерно -10) печка резко начинала дуть холодным воздухом. Если крутить двиган до отсечки то вроде немного потеплело, но ненадолго. Вобщем меня это задолбало и я начал свой колхоз! Поставил дополнительно прям перед печкой кран маевского))) спускал воздух, помогало на пару дней. Потом купил дополнительный насос для отопления салона газели фирмы бош, за две тыщи рублей. Выбрано место под аккумулятом, там прям ниша как для него задумана. Никаких шлангов не покупалось все встало как штатное оборудование. Питание через отдельный тумблер на ближний свет повесил. Отьездил уже 2 зимы, полет нормальный. Замерял температуру возле решеток печки 76 градусов был максимум))))) кароче баня. Теперь печка может просадить температуру всего двигателя. Мне это один раз оч сильно выручило на трассе, когда крыльчатка помпы отлетела. В общем обращайтесь, сфоткаю если надо что получилось.
Друзья помогите с печкой в общем беда такая поменял помпу, патрубок на печку, а вот воздух из печки выгнать не могу, уже не знаю что делать, мотор алт 2 литра.
Открыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия -стрелка- патрубка ОЖ. – Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из отверстий для выпуска воздуха. – Закрыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия. – Снять резиновое уплотнение крышки водоотводящего короба -в направлении стрелки-. – Снять кожух водоотводящего короба -1-. – Отвернуть шланг охлаждающей жидкости, идущий к теплообменнику отопителя, и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге охлаждающей жидкости -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером. – Заливать охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга охлаждающей жидкости. – Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного хомута. – Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель примерно на 30 секунд. – Закрутить крышку расширительного бачка. – Запустить двигатель. – Установить отопитель/кондиционер на обеих сторонах в положение „HI“. – Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин. – Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются. – Завести двигатель и оставить работать 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин. – Выключить и дать остыть двигателю. ВНИМАНИЕ! При открывании из расширительного бачка может выйти горячий пар или горячая охлаждающая жидкость, обернуть крышку ветошью и осторожно открыть бачок. – Проверить уровень охлаждающей жидкости. l При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX. l При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен превышать отметку MAX.
муж уехал в командировку, недоступен. просто не знаю куда кинуться, пишу с его странички. На днях поменяли помпу, патрубок, вчера внимательно читали тему. сегодня за руль села я. И в КОТОРЫЙ РАЗ, КОГДА ПОШЕЛ ДОЖДЬ, машина начала греться. Раньше грешили на помпу, ноооо.... помпе три дня!!!!! И если раньше, до замены помпы, она грелась с утра, когда только выедешь на 3000 об, обороты скинешь, стрелка на 90 и все, больше не повторяется за день. То сейчас я проехала прилично, выехала на скоростную магистраль, она мне больше 60км разогнаться не дает, только начинаешь раскручивать, чтоб на пятую передачу переключить, стрелка температуры ползет вверх. Приехала на аварийке домой. Вот что ей @ надо????? И можно завтра вообще до работы потихоньку доехать?
Пробку так и не смогли выгнать. Реально шайтан!!! Завтра буду решать с термостатом. Спасибо за отклик!!! Самое смешное, сегодня ДОЖДЯ НЕТ, печку не включала, целый день без нареканий, ВСЕ РОВНО.
C наступлением морозов начались проблемы с печкой - симптом в крации таков: когда едешь дует горячий воздух, когда на ХХ холодный. В добавок ко всему сегодня обнаружил что нижний патрубок да и сам внешний радиатор холодный! Как это вообще может быть??? Что сломалась помпа, термостат или еще что то??? Машина audi a4 b6 2002 г двигатель ALT
Всем доброго времени суток. Проблема в целом такая – плохо греет печка. Пока не поезжу на выскоих оборотах – дует холодный воздух. После езды на высоких оборотах воздух становится всё теплее и теплее. Началось всё с того, что у меня начал уходить антифриз. Приехал в сервис – приговорили корпус датчика, который находится за двигателем. Вроде у аудюх такая болезнь даже есть – он пластмассовый и бывает трескается. Корпус датчика поменяли – через неделю примерно заметил, что антифриз всё равно уходит и после замены стала плохо греть печка. Потом поменяли ещё расширительный бачок. Течь продолжилась. Приехал в сервис снова – поменяли ещё один патрубок. И приговорили помпу – поменял помпу, ГРМ и ролики с натяжителем. Вроде один день нормально поработала – на след. день опять не греет, пока на высоких оборотах не поездить. Когда уезжал из сервиса в последний раз – сказали, что если не будет греть теперь, то надо чистить радиатор печки. Чтобы его почистить – надо разобрать пол салона и соответственно это будет стоить нормальную сумму денег. В чём может быть дело? Поискал на форуме – в таких ситуациях кроме помпы ещё советуют поменять термодатчик, который открывает клапан по малому кругу. Это поможет в моей ситуации или стоит рыть в другую сторону? Может ли быть так, что когда меняли корпус датчика – то просто его не подключили? Или это два разных датчика? В общем прошу совета. Ибо запарился платить им деньги за то, что они меняют мне всё подряд. Машина Audi A4 B6 2002 года, американка, двиг AMB
Да вроде нет пока. Но после последнего посещения сервиса и замены патрубка прошли сутки только. Пока рано оценивать уровень.