я менял термостат вместе с корпусом - через него воздух попадал (смотри схему пост 413, корпус термостата под №3) и еще сразу заменил заглушку - смотри фото пост№307
Короче в том году тоже мучился с такой проблемой. Все дело в том что в системе отопления-охлаждения воздушная пробка!!! Когда я ее выгонял через обратку печки, то становилось все ок, но наследующий день все по новому. Решилось заменой корпуса термостата (была трещина и через нее при остывании машины всасывало воздух и были небольшие потеки) и крышки расширительного бачка. Суть в том что сначала надо развоздушить систему, если поможет как и мне только до следующего утра, то искать утечку и подсос! Долго объяснял, хотел чтоб доходчиво было!
Привет всем! Подскажите, чем лечить вот такие симптомы? Двухзонный климат на моей А4 Б7 дизель начал глючить. С водительской стороны постоянно дует только теплый или горячий воздух, а с пассажирской он нормальный, т.е. меняется, в зависимости от регулировки температуры. Даже если обе зоны поставить на "Lo", то у пассажира он холодеет, а у водителя, т.е. меня, он продолжает дуть горячим... регулировка скорости потока или направления обдува не влияет, т.е. работает, но воздух только теплый идет.
может уже на форуме есть описание... не нашел... проблема следующая: со стороны водителя дует постоянно горячий воздух. когда на климате выставляешь AUTO и температуру выставляешь на LO то печка начинает херачить на всю - со стороны пассажира дует холодный воздух, а со стороны водителя горячий, аж за пластмассу дефлекторов страшно))) пробовал провести адаптацию в базовых установках климата (все значения после непродолжительного жужжания заслонок встали на нули) потом зашел в опрос ошибок выдало вот такую фигню: Номер Контроллера: 8E0 820 043 J Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1016 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01841 - Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) ну и соответственно как все дуло так и дует... машина А4 В6 2003г.в. кватро 1,8Т. что ковырять, где чистить? я так понимаю заслонку заклинило? или какой движок заслонки? нужны схемы, картинки, как подлезть, разобрать))) дайте, пжлст, ссыль где курить конкретно.
Потенциометр встроен в корпус эл.двигателя заслонки регулирования температуры. Находится он в районе педали газа, снимаешь полку под рулем и все увидишь. На картинке он под номером 6, выделен. Номер по каталогу 8E1 820 511 G. Снимаешь, вскрываешь, смотришь. Возможно грязь попала, или окислился, или износился. По ошибке - выход из диапазона регулирования это неправильные показания потенциометра. Причину установишь при вскрытии.
Может не в этой теме спрошу, у кого стоит штатный подогреватель,меня ли Циркуляционный насос -V55, на какой аналог если существует.Спасибо!
Собственно обновлю тему которая тут изъелась по поводу печки и холода... Собствеено после замены основного радиатора,я заметил...что летом надо поднять обороты до 2-3к что бы холод пошел,зимой аналогичная ситуация. Значит,поменял вчера радиатор печки..эффекту 0 разве что греть когда ездишь стала лучше. Когда машина прогревается и уже выше 50 все равно дует еле-еле теплый воздух,если держать 2к то уже теплее. И даже когда 90 прогреется,то... все равно если стоишь первое время греет плохо. Далее покручу движок 3-4к и все.. жарит как надо весь оставшийся день. Всю тему не осилили...Это воздух или что?)ошибок нет все чисто
Воздух. Как у меня было, тоже поменял радиатор основной, нижний патрубок сразу не заметил,он начал капать чуть-чуть. Всё, -10 печка не работает, тоже покатаешься начинает дуть нормально. С утра таже песня, не греет, покатаешься - греет. Ищи подтёки. Если всё ок, то смотри может где ещё появились. Я когда радиатор поменял, у меня понеслось, фланец, потом заглушка вебасты в термостате. В итоге на всякий случай поменял крышку расширительного бачка, потом всё вышеописанное (заглушки, фланцы). Сейчас проблем нет никаких второй сезон. Удачи.
Нет,подтеков нигде нет. Уже много раз морду всю разбирал и с низу смотрел,уровень ож всегда на одном и том же месте.Только каким способом лучше продувать?)
Изучил эту тему два раз, осилил с 1 по эту страницу. Сделал все как писали про развоздушивание системы. Поставил даже тройник на выходе из печки ,соединил его с верхним патрубком РБ. Потеков антифриза нигде нет. Прокачиваю систему, езжу все хорошо, дует горячо, постоит машинка ночь на улице, с утра завожу и опять тоже самое, холодный воздух с печки. Пока не скинешь верхний патрубок с печки и не выпустишь воздух дует холодом. На прокладу ГБЦ не знаю даже думать или нет, в тосоле нет масла так как нет и тосола в масле. Куда думать и че делать уже не знаю, но мерзну каждое утро. Подсажите что еще можно сделать...........
симптомы пробитой прокладки гбц так же запах выхлопа из расширительного бачка. У тебя проблема в том что за ночь хватает воздух, (конечно если с прокладкой гбц все ок) происходит это либо при неисправной крышке РБ либо при не плотном соединении шлангов охлаждающей жидкости. Когда антифриз остывает, создается избыточное давление, система пытается всосать воздух, для этого стоит клапан в крышке РБ, но может всасывать и где то еще. Надо искать. Я сменил крышку РБ и заменил корпус термостата, так как был треснут фланец. Проблема решена!
пасиба. вчера пол ночи пытал опять машину, крышка РБ новая, при заведенной машине в разшерительном бачке ничего не происходит (не бурлит, выхлопом не пахнет)=== косвенно прокладка ГБЦ жива. НО!!!! при снятии шланга обратки с печки (печка продута, ртом даже дуется легко в оба направления) от туда не идет тосол, вообще (только при оборотах выше 3,5 тыщ). МОе мнение: умерла помпа, так как не создает достаточную силу, чтоб прокачать антифриз по блоку и тем более поднять вверх до печки, таким образом антифриз, находясь в блоке без движения, не циркулируя в нем.........начинает кипеть, выделя пар, от сюда создается воздух в системе. ТОлько так...........
Привет! Помпа у тебя нормальная. Циркуляция через печку возможна только, когда шланги на печку одеты и закручена крышка расширительного бачка. Я уже писал, у нас стоит термостат с электроподогревом, зимой он открывается при 102с, при удалении воздуха нужно сначала прогреть двигатель до открытия термостата. Я в теплом гараже грел 40 минут, пока он не открылся. Нижний шланг основного радиатора при этом горячий. Потом сработал электровентилятор основного радиатора. И только после этого нужно развоздушивать систему, сначала поднять расширительный бачок как можно выше( а я одел резиновый шланг длиной 20 см на расширительный бачок). Открыть винт на металлической трубке, заливать охлажд. жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух, закрыть винт. Потом две минуты 3000 оборотов. Далее стянуть верхний шланг с радиатора печки до отверстия- будет выходить воздух. Натянуть шланг на печку и повторить несколько раз, пока окончательно весь не выйдет.
привет! спасибо за совет! но у нас щас -17, до 102 я даже не знаю где ее нагреть и как а если открыть термос принудительно, но при этом не включатся вентиляторы, то таким образом удастся стравить воздух???
неверный совет, не стоит ему следовать. в ELSA нет такого, да и на практике не раз проверено. стравливание воздуха состоит из 2х процессов - шайба на металлической трубе и патрубок печки. все! никаких температур и нагрева, иначе ошпаритесь и снова все завоздушите aysh82 у тебя за ночь воздух сосет. ищи где. тройник целый?