а вот тут я с вами не согласен!!!!!!!!!! Вообщем вылечил я эту беду!!! Воздух не сосет нигде, все началось с того, что кончился тосол и я на заведенной машине открыл крышку РБ и пустил кучу воздуха ,при том что температура за бортом бьла -10 и машина работала на малой круге. Делал так (спасибо kialni за наводку: 1. Нагрел машину градусов до 90. 2. Встал мордой вверх. 3 ПРивезал бачок повыше к капоту (полный антифриза). 4. Машина работает (как видно по Т и Ваг кому, система на малом круге) 5. Заходим в Ваг ком: двигатель -- базовые установки, 130 канал- запуск, вверху справа жамкнуть кнопочку включить. После видим в 4 окне что термос открылся на 96% и температура во втором окне (выход с радиатра) начинает расти, соответственно Т в первом окне падает. Таким образом я принудительно пустил жижу по большому кругу. 6. Минут 10 стоим курим, можно погазовать оборотом до 2000. В этот момент можно глянуть на расшерительный бачок и увидеть как с маленького шланга радиатра в РБ идет жижа с пузырями. 7. Глушу, выхожу, открываю КРышку РБ , потом винт на мет. трубе, жду когда потекет жижа...потекла, закрываем. Далее скидываю шланг вверхний с печки, жду когда потекет жижа....потекла, одеваем. 8. Долил жиди в РБ. 9. Потом опять нагрел машину до прмерно 90 градусов (без подключения ваг ком). 10. Повторил с п.4 по п.7 один раз. Печку лучше не включать, т.к она будет забирать тепло, которого и так будет мало, когда машина будет работать на большом круге. У тех у кого нет вагкома, придется вместо п.4-5 греть до момента когда сработает винтелятор охлаждения, а это нужен теплый бокс и время. и все!!!!!!!!!! две недели мороза в салоне пропали в никуда............ А чуть не отал на разбор головы и замены помпы с ГРМ и роликами. 4.
и какими я только способами воздух не травил, все было бестолку. Ставил даже переходник с верхнего шланга печки на РБ. Убрал нах все эти сопли.
Согласен. Никаких танцев с бубном не потребовалось на исправном автомобиле с исправной системой охлаждения. Я вначале того сезона когда у меня началось по очереди, то фланец потечет, то заглушка. Гонял с "печкой": с утра холодный воздух идет, аж стекло инеем покрывалось, только обогрев сидений спасал, потом поездишь, термостат начинает открываться, антифриз по большому кругу, система развоздушивается, становиться тепло. После устранения всех вышеописанных проблем с системой охлаждения я залил антифриз на максимум, выехал из бокса ремонтника, система сама развоздушилась пока я доехал от сервсиа до дома. И с середины января,февраль я ездил уже с рабочей печкой и до сих пор продолжаю.
Значит по прибытию в сервис решили глянуть радиатор печки в салоне,ага....с нижнего патрубка капал антифриз,заказали и заменили уплотнение и кольцо обжимное,перестал капать. Далее посмотрели на утечки все,все чисто ни малейшей капли. И провели как тут писали,залили ож в бачок одняли его,прогрел машину до вентиляторов,спустиди черезе пробку воздух,далее 2 минуты держал газ 3-4к стащили верзний патрубок по дырочку засопела пузыри пошли,потом потекла струя ож. Закрыли все,мнова 3к 2 минуты стаскиваем и прям сразу жижа высоко вылетает от туда струёй. Ну видимо воздуха уже нет и закончили. Щас пойду проверю))) если нет,то уже заказал крышку расш бочка так как она не защелкивалась и больно слегко откручивалась,на время с другой тачки скрутили)))ну и тогжа термостат поменяю если не процдет щас)) Отправлено с Samsung Galaxy Note
Все равно.... таже фигня, прогрелся до 90, еду обороты 1-1.5 дует не холодный а прохладный воздух, даю газу 3-4к дует уже теплый воздух, но не горячий. Останавливаюсь на светофоре снова прохладный.. Приехал к дому, припарковался стою на холостых прохладный.... теперь я так понимаю на очереди термостат?)
Так, решил проверить работу термостат, но все равно не понял как что и тп. Посмотрел, в каких группах что глядеть) и так: 130группа: температура движка: 43, далее температу на выходе из радиатора: -8 далее нагрузка 3.9% 131группа: 43, далее 104, темеперату теже -8 нагрузка 3.9 Потом, прогрелась машина до 100-102 открылся термостат, температура из радиатора стала расти выросла до +13. нагрузка осталась такая же 3.9 Включил печку воздух теплый но не как надо все равно...... Потрогал шланги, все теплые, что основной, что верхний и нижний на печке.. НО, когда газовал услышал бульканье в ногах, то есть у печки... Газую, звук похож на воду, как только отопление в домах включают и бурление воды в трубах.. Вот такое, было, потом звук пропал.. Все таки видимо где-то воздух сосет? Или все таки термостат? И что можно поменть из трубок каких и тп... так как уже мозг не варит а в сервисах хоть ив нормальном, толком не знают.. Аля тройник, это я так понимаю снизу под защитой, его надо поменять еще который с водительской стороны? Ах да, щас вычитал на ночь крышку РБ снимают для проверико она или нет, так вот пошел щас снять и когда ее откручивал, сбросился воздух из РБ.. Получается крышка не дает стравить воздух? Хотя крышка от другой машины, вроде с исправной печкой))
Ты для начала читал тему Мича по проверки датчиков температуры и термостата? Там же ясно написано, что все температурные датчики проверять на холодную, а после заводить и смотреть изменения на датчиках, чтобы оценить корректность их работы.
Ничего нет,все чистл. Воздух дует на прогретой теплый,когда газу даешь становится теплее...газ отпустил,стал прохладнее но все равно теплый. Все патрубки горячие,может дело во втором радиаторе кондея в салоне который.
Ты воздух в двух местах стравливал? И на радиаторе отопителя (в салоне) и в движке (пластиковая пробка)? Просто по симптомам у тебя все с термостатом ок, просто где то осталось еще немного воздуха. Знаю о чем говорю, сам раза 3 стравливал пока окончательно весь воздух не вышел! п.с. чтобы легко проверить. на холодную, не заводя, открой пробку на двигателе, если не потечет струйка, то воздух остался, подними бачек с антифризом и жди пока струйка не потечет и закручивай. Несколько раз так сделай: проехался, дал чуть остыть и открыл. Просто с первого раза один фиг, не много могло остаться в патрубках, в радиаторе, в радиаторе салона.
Да в 2ух,сначало черещ пробку потом через патрубок на печку,щас залили полный боченок антифриза посмотрю какой уровень будет. Ну и займусь потом по утрам травлей воздуха через пробку))
Крышку РБ надо снимать когда подвешивать его буду? Видимо и вправду воздух все еще тк приехал в сервис выпустили его не весь правда,машина остыла дал газу и сноаа бурление снизу в ногах но уже не такое сильное и воздух теплее стал на 50-70градусах двигла
Да можешь даже не подвешивать, бачек и так не много выше, чем пробка для стравливания воздуха. Крышку открой, что б антифриз побыстрее систему заполнил. Главное машину не заводи Советую на холодную раза 3 потравить воздух, если в очередной раз открыв винт для стравливания сразу потечет антифриз, победа (у меня так было). Если раза 3-4 и все ни как, тогда можешь начать морочится, мож гдето по новой подсасывает. Но начать лучше с простого, а то пока будешь все возможное чинить, так и будешь по новой туда натравливать воздух
Бурлит воздух, а подсасывает она его или это остатки, не вышедшие в первый раз, узнать может только экстрасенс У меня в том году такое было, после замены помпы, так я 3!! раза стравливал воздух, пока он весь не вышел и тоже бурлило мама не горюй, в расширительном бачке был мини вулкан и тоже уже чуть пол машины не приговорил под ремонт
маюсь уже месяц))) поменял помпу и радиатор в торпеде, никак не могу выгнать воздух, нигде не течет, ошибок по климе нет, основной вопрос!!!- крышку РБ на горячую открывать нельзя?????????? сегодня ждал в теплом гараже пока сработает вертун(долго) хоть и гараже +16, потом травил с трубки- сразу струя, с патрубка печки тоже фонтан, крышку РБ сегодня не трогал, посмотрим че завтра будет... еще вопрос, че там за тема мича про проверки датчиков температуры? машин сутки стоял в теплом гараже- еле завел!!! и прогревочных нет, газ трогаю глохнет, через пару мин все ок... так же как в том году когда датчик во фланце умер... до этого в -22 все ок, жду утра проверить...