Щас пойду попробую на холодную) Кстати, да.. сразу жижа не течет как открывали винт, всегда ждать приходилось, точнее она как то вяло пыталась течь от туда..)
Решил я на таком морозе все таки поковыряться с пробкой. Открыл крышу РБ, открутил пробку и ради интереса посмотрел в отверстие, антифриза там было ровно половина от тольщины трубки, курю стою, жду - потек. Закрыл пробку,газую на холодную, звука бурления нету, собственно как и тепла)))) Не, даже так... на чуть больше чем 50 подул при 23 еле-еле теплый ну это я думаю нормально при такой температуре движка, далее поднилась температура чуть более и когда едешь воздух теплее дует, при 90 уже теплый пошел, но все равно когда обороты выше и воздух теплее, меньше 3к.... более менее теплый. Завтра снова попробую открутить пробку, погляжу что будет.... Я послежу так дней 5 и если воздуха в системе не будет... и будет так же плохо греть, то куда дальше капать? Радиатору печки 8 дней ) термостат работает нормально, я проверял когда ехал.. Антифриз не уходит ни куда... помпа менялась 10ткм назад... мистика блин..
Сегодня когда открутил пробку ОЖ сразу полилась.... печка продолжает не хотя греться, пока газу не дашь как следует...
как проверить систему охлаждения на герметичность если нет подтеков и ож в рб не убывает? воздух каждую ночь насасывает, крышка р.б новая феби.
Есть такая услуга опрессовка системы охлаждения, дуют туда 1 или 1,5 атм и смотрят чтобы давление не падало. Если падет ищут подтёки. Немного офтоп, а может и по теме.Я заметил имея 8Е и просмотрев кучу информации на форуме, что у многих автомобилей через 7-8 лет начинает, так сказать, изнашиваться система охлаждения. Начинают теч радиаторы, потом фланцы, заглушка термостата. И если воздух в системе появляется, то я бы взглянул, а точнее залез и поменял бы заглушку вебасты в термостате. Там она стоит в таком месте неудобном, что если она будет чуть-чуть сопливиться, хрен разглядишь. Как было у меня, вначале лета 11 года (машине 7 лет), по шву начал сопливиться радиатор, поменял, через 2 месяца потек фланец, поменял. И в январе 2012 года заглушка засопливилась. Печка пропала. Поменял в середине января эту заглушку уже от безысходности, потому что не осталось мест где могло бы подсасывать воздух. И на этом всё. Печка работает по сей день супер. У vags машина 04 года, пишет "поменял основной радиатор", если менял фланец, меняй заглушку вебасты в термостате, и заодно когда будешь снимать термостат осмотришь корпус и поменяешь все прокладки там. Я думаю проблема уйдёт. Вывод: на 8Е к 7-8 годам, начинает теч радиатор, фланец, и через какое-то время заглушка. Всё основано на статистике других владельцев на форуме и на своём личном опыте. Всем тёплых машин!
добавлю: я еще менял патрубок на печку от тройника, с железного (верхнего) патрубка на термостат. заказал новую крышку РБ и патрубок с печки. если не поможет еще поставлю элпомпу бош.
Ну щас морозы спадут, думаю если лезть в термостат то уж лучше его и поменять за одно. А то 2к щас отдать за снятие его и тп и тд, потом снова))
Дуют в расширительный бачок. Надевают специальную крышку какую-то, сам воочию не видел данной процедуры. Но когда уже не знал что делать с печкой начал обзванивать сервисы, услуга стоила в районе 1000-1500 рублей. Это логично. Лично я не стал менять только потому что я нашёл на форуме первого владельца и знаю что он поменял термостат в конце 2009 года. Решил что наверное не стоит, т.к. стоял оригинал и работал исправно... и по сей день работает также.
Ясно, в праздники будет по теплее вкорячу в старую крышку пипку, вырежу прокладку под нее и буду пробывать дуть. А так уже приготовил эл.помпу бош, замучался две недели ласты клеить.
Проблема с печкой на 1.8Т, наверное самая распространенная! Я уже год маюсь, что только не делал, все проверил. Тепло было небольшое и то не на долго! Появляется только на повышенных оборотах, а на ХХ дует холодный воздух. И ещё, подскажите пожалуйста, может кто знает в чем дело - после установки термостата, через 3-4 недели начинает капать антифриз из под корпуса, и так уже не первый раз. 3 раза снимал термос менял уплотнительное кольцо, а через месяц он опять сцыт! От этого воздух в системе и холод в салоне. Как ставить термостат правильно?
С герметиком и не мучайся Не понимаю как полностью заполненая сист.охолождения может воздух насосать Скорей ож будет сопливить но воздух туда не попадет (моё мнение) Даже если где то сопливит ож печка должна работать Проблемма в чем то другом С печкой морочатся в основном только владельцы турбо как посморю У меня до -15 все ОК а чем ниже t тем прохладнее воздух из печки
Скажу честно, когда меняли заглушку в термостате, я купил новые кольца уплотнительные на термостат (всё орилджинал), и всё сажали на мелкий слой герметика (даже не слой а прям плёночка небольшая от герметика). Было начало 2012 года, по сей день всё ок. Проблема практически у всех одна - это воздух в системе охлаждения, а т.к. печка в этих машинах самая высокая точка то воздух весь в ней...Пока я не убрал все подтёки системы охлаждения, печка не работала. P.S. Даже при -20 печка огонь. Авто прогревается дольше,это да, но когда стрелка застывает по середине шкалы, печка начинает жарить, не греть, а жарить. Машина 1,8Т, америкос АМБ.
на холостых пробовал снимать верхний шланг печки,не течет не чего))))газ даешь сразу напор)антифриза. тоесть вывод не дает хорошего давления.может помпа?
всем привет ! была такая беда ,а может и будет ещё .прогнал воздух. нашел на форуме , 3 дня было нормально ,сегодня утром опят холод но! эти 3 дня ставил машину на равном месте , а вчера поставил чуть на спуске , в систему попал воздух . стравил ,катался целый день нормально .получается где то сзади двигателя подсасывает .не знаю уже куда лезть .завтра ещё проверю .