Через пробку сегодня на холодную снова воздух был....даже когда стравлю,то все равно чем больше обороты тем лучше греет... еще пару дней понаблюдаю и забью до след холодов. Буду менять термостат,заглушки и все поокладки... Отправлено с моего GT-N7000
при наборе температуры происходит расширение жидкости, крышка рб спускает излишки воздуха, далее при остывании создается противодавление и начинает сосать в слабом месте- )))) - завоздушивание лично я еп морочиться, делать опрессовки, подтеков нет, помпу поменял, радиатор тоже, результат еще хуже, пробовал втыкать газелевскую помпу дырявую для эксперимента- ВОТ ЭТО ЖАРА!!! и пох что -26... короче заказываю элпомпу бош, а если че потечет- починим))))
вот эта bosch 0392020024 - она на 500 л/час, есть еще bosch 0392020034 у нее помоему 700+ л/час ,а есть еще 0 392 023 004 она какая-то безроторная - короче с хитрым мотором и производительность 900 л/час. Электрическая водяная помпа Bosh 0 392 020 024 OEM номер детали: G9020-47022 Маркировка производителя: 0 392 020 024 Bosh 0 392 020 024 - объем прокачиваемой жидкости 530 л./ч. Электрическая водяная помпа Bosh 0 392 020 034 OEM номер детали: G9020-47022 Маркировка производителя: 0 392 020 034 Bosh 0 392 020 034 - объем прокачиваемой жидкости 750 л./ч. Электрическая водяная помпа Bosh 0 392 023 004 OEM номер детали: G9020-47022 Маркировка производителя: 0 392 023 004 Bosh 0 392 023 004 - объем прокачиваемой жидкости 850-1050 л./ч. У этой помпы безколлекторный двигатель (не содержит щеток). А это: уменьшенная длина, меньше веса, увеличенный срок службы, меньше шума; и штуцера ближе по диаметру к родной помпе. взято ТУТ в прошлом году была проблема с печкой - в мороз там лазить выискивать откуда подтек - ни времени, ни желания - поставил дял эксперимента газелевскую за 10 баксов - правда старого образца под узкие патрубки. но всю зиму она жарила. то есть если машина теплая 90С машину можно глушить, включить зажигание, запустить помпу и климат на максимум - в салоне жара. при -25С движка остывала в таком режиме за 15-20 мин. но перед тем как я промывал радиатор отопителя. В этом году фокус с помпой не кактит. наверное нужно опять мыть радиатор отопителя либо купить новый ниссеновский (около 50 у.е.). ну и помпа за год эксплуатации начала подтекать. так что для профилактики не мешало бы и радиатор отопителя как минимум промыть.
Посмотрел в измерениях в климате в 9 группе,так там температура разная....поссажирская сторонатпрохладнее...так должно быть?или датчики глючат? Отправлено с моего GT-N7000
Так это вроде когда термостат проверять на холодной. А я про климат пишу. Тк на выходе из дефлекторов температура разная показывается везде.
Ок, щас тогда остынет проверю А правильно, что в 9 группе надо смотреть в блоке климата датчики? А то мож не то что смотрю)
Ну я приехал минут 50 назад, плюс проехал всего пару килмотеров, толком не прогрелась. Там написано, левый воздуховод, ноги и пассажирская сторона так же. Вроде оно)
Ок спасибо) тогда оставлю на сегодня все ковыряния с машиной) Но воздух видимо где-то сосет... так как снова открыл пробку и не сразу вытекала ож..
замечал когда машина работает на холостых,снимаю верхний патрубок с печки радиатора,то напора вообще нет, Вот подумываю тоже заморочиться с доп помпой .
у кого то тут вычитал.поставить прозрачный шланг на выход с печки(который верхний) и соединить с патрубком и посмотреть есть ли воздух в системе.
мутите что хотите. у меня машина 2001г - родная печка, родной радиатор (дырявый уже - сопливит). при -23 сегодня в ручном режиме мульта покатал минут 10-15 - в салоне тепло - снял шапку и перчатки. по приборке 90 градусов. дальше как вам угодно - хоть 2 помпы, хоть соляры в бак
А зачем в крышке РБ два клапана ? Один на высокое давление другой на разряжение Если они в порядке то ни чего из атмосферы туда не попадет к тому же ОЖ плотнее воздуха Понятно что корректная работа системы возможна только при герметичности но и это фигня вполне прилично работает и с дырами главное уровень ОЖ не прое.... Расширительный бачок самая высокая точка а не печка