A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Через пробку сегодня на холодную снова воздух был....даже когда стравлю,то все равно чем больше обороты тем лучше греет... еще пару дней понаблюдаю и забью до след холодов. Буду менять термостат,заглушки и все поокладки...

    Отправлено с моего GT-N7000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    при наборе температуры происходит расширение жидкости, крышка рб спускает излишки воздуха, далее при остывании создается противодавление и начинает сосать в слабом месте- )))) - завоздушивание
    лично я еп морочиться, делать опрессовки, подтеков нет, помпу поменял, радиатор тоже, результат еще хуже, пробовал втыкать газелевскую помпу дырявую для эксперимента- ВОТ ЭТО ЖАРА!!! и пох что -26... короче заказываю элпомпу бош, а если че потечет- починим))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    спасибо, ты первый кто мне тут ответил)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #704 Slash_19, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    вот эта bosch 0392020024 - она на 500 л/час, есть еще bosch 0392020034 у нее помоему 700+ л/час ,а есть еще 0 392 023 004 она какая-то безроторная - короче с хитрым мотором и производительность 900 л/час.
    Электрическая водяная помпа Bosh 0 392 020 024
    OEM номер детали: G9020-47022
    Маркировка производителя: 0 392 020 024
    Bosh 0 392 020 024 - объем прокачиваемой жидкости 530 л./ч.
    [​IMG]
    Электрическая водяная помпа Bosh 0 392 020 034
    OEM номер детали: G9020-47022
    Маркировка производителя: 0 392 020 034
    Bosh 0 392 020 034 - объем прокачиваемой жидкости 750 л./ч.
    [​IMG]
    Электрическая водяная помпа Bosh 0 392 023 004
    OEM номер детали: G9020-47022
    Маркировка производителя: 0 392 023 004
    Bosh 0 392 023 004 - объем прокачиваемой жидкости 850-1050 л./ч.
    У этой помпы безколлекторный двигатель (не содержит щеток). А это: уменьшенная длина, меньше веса, увеличенный срок службы, меньше шума; и штуцера ближе по диаметру к родной помпе.
    [​IMG]
    взято ТУТ
    в прошлом году была проблема с печкой - в мороз там лазить выискивать откуда подтек - ни времени, ни желания - поставил дял эксперимента газелевскую за 10 баксов - правда старого образца под узкие патрубки. но всю зиму она жарила. то есть если машина теплая 90С машину можно глушить, включить зажигание, запустить помпу и климат на максимум - в салоне жара. при -25С движка остывала в таком режиме за 15-20 мин. но перед тем как я промывал радиатор отопителя.
    В этом году фокус с помпой не кактит. наверное нужно опять мыть радиатор отопителя либо купить новый ниссеновский (около 50 у.е.). ну и помпа за год эксплуатации начала подтекать.
    так что для профилактики не мешало бы и радиатор отопителя как минимум промыть.
     
  5. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Посмотрел в измерениях в климате в 9 группе,так там температура разная....поссажирская сторонатпрохладнее...так должно быть?или датчики глючат?

    Отправлено с моего GT-N7000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    сто раз писалось, что датчики проверяются на холодной машине!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Так это вроде когда термостат проверять на холодной. А я про климат пишу. Тк на выходе из дефлекторов температура разная показывается везде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ВСЕ (!!!) ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ проверяются на холодной машине :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ок, щас тогда остынет проверю:beer:

    А правильно, что в 9 группе надо смотреть в блоке климата датчики? А то мож не то что смотрю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    "щас" - это часа 3 не меньше, а то и часиков 5
    наверное в 9й - там не написано чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ну я приехал минут 50 назад, плюс проехал всего пару килмотеров, толком не прогрелась.

    Там написано, левый воздуховод, ноги и пассажирская сторона так же. Вроде оно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    хочешь нормальный результат - смотри утром на холодную
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Ок спасибо) тогда оставлю на сегодня все ковыряния с машиной)

    Но воздух видимо где-то сосет... так как снова открыл пробку и не сразу вытекала ож..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    замечал когда машина работает на холостых,снимаю верхний патрубок с печки радиатора,то напора вообще нет,
    Вот подумываю тоже заморочиться с доп помпой .
     
  15. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    С появлением холодов ветка ожила))):)
     
  16. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    у кого то тут вычитал.поставить прозрачный шланг на выход с печки(который верхний) и соединить с патрубком и посмотреть есть ли воздух в системе.
     
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    мутите что хотите. у меня машина 2001г - родная печка, родной радиатор (дырявый уже - сопливит). при -23 сегодня в ручном режиме мульта покатал минут 10-15 - в салоне тепло - снял шапку и перчатки. по приборке 90 градусов. дальше как вам угодно - хоть 2 помпы, хоть соляры в бак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    А зачем в крышке РБ два клапана ? Один на высокое давление другой на разряжение Если они в порядке то ни чего из атмосферы туда не попадет к тому же ОЖ плотнее воздуха Понятно что корректная работа системы возможна только при герметичности но и это фигня вполне прилично работает и с дырами главное уровень ОЖ не прое.... Расширительный бачок самая высокая точка а не печка
     
  19. mikhail_44

    mikhail_44 Новичок

    21 ноя 2011
    83
    А4/В6 1.8Т Q 02г.
    Согласен!
     
  20. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    мультом и спасаемся)на повышенных оборотах поездишь и идет тепло легкое