То же возникла проблема с печкой всё перечитал перелазил ни чего не получалось. Сегодня понял что с открытой крышкой РБ вообще нельзя заводить и прогревать завоздушит(на личном опыте).Вообщем а развоздушил я так. Прогреваем двигатель чтобы в системе создалось давление глушим и сразу ослабляем хомут с верхнего патрубка печки давление в системе начнёт выгонять ож с воздухом, как перестало сопливить и потекла ОЖ сразу затягиваем хомут, а и забыл ОЖ перед процедурой залить по макс или чуть побольше.
Кстати,в 137 группе движка,нашел печку. В теплом гараже раскочегарил машину,до ташкента...такие ощушения приятные))) Значит так,в 137 группе написано что на климате либо Ac/low либо Ac/high и пишет давление,как я понял в системе+вкл или выкл компрессор. Без компрессора давление сначало быоло 4.4 потом когда держал газ поднялось до 5.2 и стала вообще жарень. Когда вкл компрессор до 8 поднялось. Вообщем без газа показывал всегда показывал 4.4. Перед уходом и соответственно после газа стало 5.2 и держалось... не знаю упало щас или нет.. Собственно,какое должно быть давление в системе? Завтра померю еще раз,но если оно упадет то видимо воздух где-то все таки? Отправлено с моего GT-N7000
vags - учи матчасть, хрен от пальца не отличаешь audi a4b6 - каждый волен придумать свой способ развоздушивания - минуя ELSA - например я когда развоздушиваю - делаю 2 круга по часовой стрелке вокруг машины с сигаретой в зубах. потом бросаю через левое плечо бычок. (если кинуть через правое - не развоздушится)
Да щас не про развоздушивание)) просто спрашивал какое должно быть давление. А с ELSA не получилось подружиться... Тк оно то поднимается,то падает до определенного давления. Отправлено с моего GT-N7000
Это давление в системе кондиционера. К печке, увы, отношения не имеет, хотя может ауди сделали как в домашних кондеях, кондей в машине переключается в работу на тепло зимой?
Хочу поставить такую помпу. Подскажите, куда её втыкать и как запитать? Задолбал уже этот холод!!!! Радиатор печки вроде-как чистый, такое впечатление, что не хватает давления ОЖ.
я ставил возле аккумулятора на изгибе подающего шланга. што бы не не сильно раскурочить этот весь патрубок я его разрезал в месте изгиба на 90 градусов: за 2-3 см до изгиба. так можно будет потом если что ее снять и патрубок "срастить" с помощоью мет. втулки и двух хомутиков. так как в электрике не силен, то запитал ее через реле - кнопку в салон в "секретное место". если шаришь, то можно запитать по хитрому например на мотор вентилятора печки.
Вроде все понятно. Только ставить помпу, я так понимаю, надо на патрубок перед входом в печку (т.е. нижний на фото) Или я не прав? Увидеть бы фотку сей конструкции.
лучше конечно в нижний,ОЖ будет поступать,и гнать давлением через печь, А если с верху поставить ,там сухо! p.s-вот точь такой же вид у себя замечал)интересная картина)))
Привет всем страдальцам холодных печек! Вы, ребята, читать не любите, в моем посте 542 есть описание и фото эл.помпы.
Я прошлой зимой поставил эл.помпу. Снимал пластиковый корпус термостата, обнаружил защемленное уплотнительное резиновое колечко. Когда вставляешь корпус термостата в блок двигателя не видно, хорошо ли вошло кольцо. Заменил его, осторожно вставил термостат в блок двигателя. Залил охлаждающую жидкость, стал выгонять воздух, при этом включил эл.помпу- воздух из печки стал интенсивнее уходить. Может быть у меня все проблемы с печкой были из-за прокладки этой потому, что после этого эл.помпой не пользуюсь, печка работает хорошо. Недавние морозы до -25 это подтвердили.
У меня такая же беда с этим чертовым кольцом до сих пор, походу! Летом менял заглушку (она подтекала) возле термоса и после установки термостата заметил течь из под корпуса. Когда снял его, то заметил что кольцо закусило и так несколько раз пытался поставить, но все равно закусывало. Раза с четвертого поставил - сухо! Но со временем опять начало по капывать (только как-то через раз). На форуме подсказали, кольцо ставить оригинал только, а у меня там стоит "левак" Вот заказал парочку с экзиста оригинальных-жду. Получается воздух в систему подсасывает - вот и вся проблема , скорей всего! И эл. помпа может и не понадобится, если все грамотно устранить.
Всем привет. В принципе, как подтверждает данная тема, в 90% случаев вся проблема кроется в не герметичности системы охлаждения. Небольшое потение в каком-либо месте не сильно повлияет на падение уровня жидкости в расширительном бачке, но на работу печки повлияет крайне негативно... Всё что я описывал выше (все замены, заглушки, прокладки и тд.) повлияло лишь на то что я устранил все подтёки ОЖ. После этого проблема ушла.
Совершенно верно! Устраняем подтеки + чистый радиатор печки и проблема уйдет сама собой. P.S. ХОТЬ ТЫ ТЕМУ ЗАКРЫВАЙ!