A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. audi a4b6

    audi a4b6 Участник форума

    8 окт 2012
    270
    Пока нету
    То же возникла проблема с печкой всё перечитал перелазил ни чего не получалось. Сегодня понял что с открытой крышкой РБ вообще нельзя заводить и прогревать завоздушит(на личном опыте).Вообщем а развоздушил я так. Прогреваем двигатель чтобы в системе создалось давление глушим и сразу ослабляем хомут с верхнего патрубка печки давление в системе начнёт выгонять ож с воздухом, как перестало сопливить и потекла ОЖ сразу затягиваем хомут, а и забыл ОЖ перед процедурой залить по макс или чуть побольше.
     
  2. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Кстати,в 137 группе движка,нашел печку.
    В теплом гараже раскочегарил машину,до ташкента...такие ощушения приятные)))
    Значит так,в 137 группе написано что на климате либо Ac/low либо Ac/high и пишет давление,как я понял в системе+вкл или выкл компрессор. Без компрессора давление сначало быоло 4.4 потом когда держал газ поднялось до 5.2 и стала вообще жарень. Когда вкл компрессор до 8 поднялось. Вообщем без газа показывал всегда показывал 4.4. Перед уходом и соответственно после газа стало 5.2 и держалось... не знаю упало щас или нет..
    Собственно,какое должно быть давление в системе? Завтра померю еще раз,но если оно упадет то видимо воздух где-то все таки?

    Отправлено с моего GT-N7000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    vags - учи матчасть, хрен от пальца не отличаешь
    audi a4b6 - каждый волен придумать свой способ развоздушивания - минуя ELSA - например я когда развоздушиваю - делаю 2 круга по часовой стрелке вокруг машины с сигаретой в зубах. потом бросаю через левое плечо бычок. (если кинуть через правое - не развоздушится)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vags

    vags drop dead

    19 ноя 2009
    4.542
    LS460
    Да щас не про развоздушивание)) просто спрашивал какое должно быть давление.
    А с ELSA не получилось подружиться...
    Тк оно то поднимается,то падает до определенного давления.

    Отправлено с моего GT-N7000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну да, то опускается, то падает :-D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    :lol::lol::lol: Надо попробывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Это давление в системе кондиционера. К печке, увы, отношения не имеет, хотя может ауди сделали как в домашних кондеях, кондей в машине переключается в работу на тепло зимой? :)
     
  8. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Хочу поставить такую помпу. Подскажите, куда её втыкать и как запитать? Задолбал уже этот холод!!!! Радиатор печки вроде-как чистый, такое впечатление, что не хватает давления ОЖ.
     
  9. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    какой vagom используешь?,думаю о приобретение vag com какой посоветуешь
     
  10. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    я ставил возле аккумулятора на изгибе подающего шланга.
    [​IMG]
    што бы не не сильно раскурочить этот весь патрубок я его разрезал в месте изгиба на 90 градусов: за 2-3 см до изгиба. так можно будет потом если что ее снять и патрубок "срастить" с помощоью мет. втулки и двух хомутиков.
    так как в электрике не силен, то запитал ее через реле - кнопку в салон в "секретное место".
    если шаришь, то можно запитать по хитрому например на мотор вентилятора печки.
     
  11. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Вроде все понятно. Только ставить помпу, я так понимаю, надо на патрубок перед входом в печку (т.е. нижний на фото) Или я не прав? Увидеть бы фотку сей конструкции.
     
  12. алексей55

    алексей55 Новичок

    2 окт 2012
    6
    A4 B6 1.8T AMB 03г
    Привет,если не трудно скинь фотки,тоже подумываю вкорячить помпу.Патрубки резать придеться ?
     
  13. алексей55

    алексей55 Новичок

    2 окт 2012
    6
    A4 B6 1.8T AMB 03г
    Funtbi4 не могу в личку достучаться
     
  14. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    лучше конечно в нижний,ОЖ будет поступать,и гнать давлением через печь,
    А если с верху поставить ,там сухо!
    p.s-вот точь такой же вид у себя замечал)интересная картина)))
     
  15. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    Привет всем страдальцам холодных печек! Вы, ребята, читать не любите, в моем посте 542 есть описание и фото эл.помпы.
     
  16. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Спасибо за подсказку! .....уже изучаем::sos:
    PS а ты до сих пор используешь эту конструкцию?
     
  17. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    Я прошлой зимой поставил эл.помпу. Снимал пластиковый корпус термостата, обнаружил защемленное уплотнительное резиновое колечко. Когда вставляешь корпус термостата в блок двигателя не видно, хорошо ли вошло кольцо. Заменил его, осторожно вставил термостат в блок двигателя. Залил охлаждающую жидкость, стал выгонять воздух, при этом включил эл.помпу- воздух из печки стал интенсивнее уходить. Может быть у меня все проблемы с печкой были из-за прокладки этой потому, что после этого эл.помпой не пользуюсь, печка работает хорошо. Недавние морозы до -25 это подтвердили.
     
  18. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB
    У меня такая же беда с этим чертовым кольцом до сих пор, походу! Летом менял заглушку (она подтекала) возле термоса и после установки термостата заметил течь из под корпуса. Когда снял его, то заметил что кольцо закусило и так несколько раз пытался поставить, но все равно закусывало. Раза с четвертого поставил - сухо! Но со временем опять начало по капывать (только как-то через раз). На форуме подсказали, кольцо ставить оригинал только, а у меня там стоит "левак" Вот заказал парочку с экзиста оригинальных-жду. Получается воздух в систему подсасывает - вот и вся проблема , скорей всего! И эл. помпа может и не понадобится, если все грамотно устранить.
     
  19. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Всем привет. В принципе, как подтверждает данная тема, в 90% случаев вся проблема кроется в не герметичности системы охлаждения. Небольшое потение в каком-либо месте не сильно повлияет на падение уровня жидкости в расширительном бачке, но на работу печки повлияет крайне негативно... Всё что я описывал выше (все замены, заглушки, прокладки и тд.) повлияло лишь на то что я устранил все подтёки ОЖ. После этого проблема ушла.
     
  20. SerGIO BLR

    SerGIO BLR Участник форума

    1 фев 2012
    127
    A4/B6 1.8TQ AMB
    Совершенно верно! Устраняем подтеки + чистый радиатор печки :umnik: и проблема уйдет сама собой.
    P.S. ХОТЬ ТЫ ТЕМУ ЗАКРЫВАЙ!:hi: