Здравствуйте! В праздники вкорячил в крышку РБ пипку ( кому надо могу одолжить в НН) и сделал опресовку системы охлаждения. Потекла заглушка термостата и флянец где стоит датчик ОЖ, хотя так ничего не текло. Все заменил, развоздушил. (например я когда развоздушиваю - делаю 2 круга по часовой стрелке вокруг машины с сигаретой в зубах. потом бросаю через левое плечо бычок. (если кинуть через правое - не развоздушится) Обязательный пункт, как писал МИЧФУД и вуаля в машине ташкент.
Приветствую. Если есть возможность сделать фотки устройства для опрессовки (крышки и вкоряченной в неё пипки) и описать сам процесс, то сделайте это, я думаю многим здесь будет полезна данная информация чтобы в будущем искать утечки ОЖ.
Всем Салют. Хочу с вами поделиться своим процессом опресовки системы охлаждения двигателя. Опресовку делать только на холодном двигателе! Из инструментов понадобится: отвёртка, пассатижи, ножницы, источник сжатого воздуха, фонарик, дрель, сверло на 8мм. Из материалов: крышка р.б. (старая, неисправная, которую не жалко), пипка для безкамерного колеса, кусок камеры. Процес: берём крышку р.б. с помощью отвёрки извлекаем клапан, сверлим отверстие в центре крышки.(у меня пипка была от колеса для таза на 10мм где-то, поэтому я взял сверло на 8 мм, понятно почему) смазываем пипку охлаждающей жидкостью и просовываем в отверстие в крышке. С помощью пассатиж протаскиваем до упора. Из куска камеры вырезаем прокладку под крышку, я вырезал две одной оказалось не достаточно. Дальше смазываем прокладку охлаждающей жидкостью, что бы легче закрутилась. Закручиваем в р.б. подсоединяем компресор и дуем 1.5 атмосферы. Чуть не забыл в бачке есть отверстие через которое клапан в крышке общается с атмосферой, я не стал париться как его заделать, а тупо зажал пальцем, устанет палец меняем на другой их ещё 9 остается. Ждем три-пять минут. Берём фонарик и осматриваем все соединения системы охлаждения на наличие утечек. У меня на всё про всё с перекуром ушло сорок минут.
И правда, от герметичности системы зависит многое...я два года боролся с холодом на в5 с АВС, никакие опрессовки ничего не показывали (только два бачка лопнули))), все оказалось просто: подпотевание соединения входного патрубка печки и пробки радиатора, выявлялось в сильный мороз. На патрубок приколхозил второй хомут, а пробку в наше деревне найти не смог, да и в сети не наковырял может плохо искал. Вобщем подтянули мне ее просто поплотней и всю прошлую зиму ездил в тепле, на климе 22 авто... З. Ы. На в7 то же воздух булькает ))), но пока не копал, греет вроде да и ладно.
на выходных поменял радиатор печки на Ниссеновский: он немного по другоме сделан нежели оригинал. у оригинала соты, через которые проходит ОЖ очень тоненькие, но их много, а на них как бы нанизаны пластинки(теплоотводящие. он так как сами соты тонкие, то они забиваютса даже самыми мелкими соринками и накипью. а в системе накипи немного есть. а ниссеновский иммет 8 трубок в диаметре около 1 см и уже на них нанизаны теплоотводящие пластинки - так он намного сильнее устйчив к забиванию крупицами/хлопьями накипи и отложений. Он немного "хлипкий": боковины у него пластиковые, а у оригинала - металические. так же заменил ГАЗелевскую помпу так же на ГАЗелевскую но с входящим/выходящим отверствие на 19мм, против 15-ти у предыдущего экземпляра. у новой помпы производительность около 1200 л/час. по факту помпу запускаю только когда завел авто и прогрел - что бы прокачать систему с ночи (на пример), а потом и так хорошо греет. +удобно когда двигло заглушено и сидишь в машине ждешь кого-то - зажигание включил что бы клима заработала, помпу через тумблерок включил и греешся пока двиг не остынет.
Ужас колхоз!!! Штатная печка отлично греет и без этого дерьма. Нужно нормально систему отопления-охлаждения починить. Пробку выгнать, дырку найти, поменять помпу с термостатом. А что-то резать и вставлять х.з. Потом еще хуже будет! Это же не шестерка.
слушай, Уважаемый, колхоз и ужас у тебя в Рязани! имей уважение к остальным, будь корректным. "колхозом" в твоем понимании будет любое вмешательство в любой конструктив: диски, тормоза, коврик в салон... если у тебя нету вопросов к обогреву - проходи мимо, не засоряй эфир.
на счет Рязани попрошу!!! Сами имейте уважение к остальным, будьте корректными! а по Вашему, Вы своими дествиями не вмешиваетесь в конструктив отпителя???
Коль уж вы такой справедливый, могли бы о Рязани тогда плохо не высказываться. Просто намучившись с этой печкой, поменяв все по кругу и добившись результата, не могу понять, зачем пихать что-то лишнее, когда там и так все идеально придумано.
Что из этого у тебя менялось, перечисли? Помпа Термостат Радиатор двигателя Радиатор отопителя (в салоне) Две трубки на печку Фланец тройник сзади двигателя с датчиком температуры ОЖ Заглушка ОЖ сбоку двигателя возле термостата Верхний и нижний патрубки радиатора охлаждения двигателя. + воздушную пробку выгнать нужно после замены некоторых деталей. Если уровень антифриза всегда уменьшается, значит вся проблема в не герметичности. У меня когда разорвало помпу, антифриз фигачил и в салоне был холод.
Перво наперво, промыть радиатор отопителя (заменить), выгнать воздух и обеспечить герметичность (что оказалось непросто, в связи с проблемой локализации. Уходящий, даже понемногу, антифриз уже сигнал) не получилось? Копать дальше. Я прилепливать ничего не стал...не люблю. Да и для этих прибамбасов отдельная тема есть http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63799 Удачи
то что выделил менял уже в качестве мероприятий в борьбе с холодом в салоне. последнее что менял - радитор печки - стало гораздо теплее. хоть тепер ьи доппомпа как бы не нужна, но от нее не отказался, поскольку очень удобная штукенция.
может у тебя итак тепло в салоне, у меня жарко становится только через минут 30, когда прогреется, потом еще поездить нужно прилично, а в течении первых 30 минут, греет не очень даже при 29 градусах на климате.
после установки нового радиатора печки - реально тепло и даже жарко. когда температура ОЖ по прибору где то на 70. включаю климу - так с включенный помпой температура начинает опускатьса первые 5-10 мин.
Народ привет. У меня таже ерунда с печкой: не греет на холостых.Подскажите как проверить закрыта ли заслонка хол-гор воздуха визуально? Печка новая,воздух спускал уже не раз-нету,шланги на печку горячие, по климату ошибок нет. Ауди а6 96 год 2.8.И может еще посоветуете чего проверить ато замучался уже