A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    Здравствуйте! В праздники вкорячил в крышку РБ пипку ( кому надо могу одолжить в НН) и сделал опресовку системы охлаждения. Потекла заглушка термостата и флянец где стоит датчик ОЖ, хотя так ничего не текло. Все заменил, развоздушил. (например я когда развоздушиваю - делаю 2 круга по часовой стрелке вокруг машины с сигаретой в зубах. потом бросаю через левое плечо бычок. (если кинуть через правое - не развоздушится) Обязательный пункт, как писал МИЧФУД и вуаля в машине ташкент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dboy

    Dboy Участник форума

    15 фев 2009
    127
    Skoda A7
    Приветствую. Если есть возможность сделать фотки устройства для опрессовки (крышки и вкоряченной в неё пипки) и описать сам процесс, то сделайте это, я думаю многим здесь будет полезна данная информация чтобы в будущем искать утечки ОЖ.
     
  3. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    В субботу попробую сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    Всем Салют. Хочу с вами поделиться своим процессом опресовки системы охлаждения двигателя.
    Опресовку делать только на холодном двигателе!
    Из инструментов понадобится: отвёртка, пассатижи, ножницы, источник сжатого воздуха, фонарик, дрель, сверло на 8мм.
    Из материалов: крышка р.б. (старая, неисправная, которую не жалко), пипка для безкамерного колеса, кусок камеры.
    Процес: берём крышку р.б. с помощью отвёрки извлекаем клапан, сверлим отверстие в центре крышки.(у меня пипка была от колеса для таза на 10мм где-то, поэтому я взял сверло на 8 мм, понятно почему) смазываем пипку охлаждающей жидкостью и просовываем в отверстие в крышке.
    С помощью пассатиж протаскиваем до упора. Из куска камеры вырезаем прокладку под крышку, я вырезал две одной оказалось не достаточно.[​IMG][​IMG]
    Дальше смазываем прокладку охлаждающей жидкостью, что бы легче закрутилась. Закручиваем в р.б. подсоединяем компресор и дуем 1.5 атмосферы.
    Чуть не забыл в бачке есть отверстие через которое клапан в крышке общается с атмосферой, я не стал париться как его заделать, а тупо зажал пальцем, устанет палец меняем на другой их ещё 9 остается.[​IMG][​IMG][​IMG]
    Ждем три-пять минут. Берём фонарик и осматриваем все соединения системы охлаждения на наличие утечек. У меня на всё про всё с перекуром ушло сорок минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    И правда, от герметичности системы зависит многое...я два года боролся с холодом на в5 с АВС, никакие опрессовки ничего не показывали (только два бачка лопнули))), все оказалось просто: подпотевание соединения входного патрубка печки и пробки радиатора, выявлялось в сильный мороз. На патрубок приколхозил второй хомут, а пробку в наше деревне найти не смог, да и в сети не наковырял может плохо искал. Вобщем подтянули мне ее просто поплотней и всю прошлую зиму ездил в тепле, на климе 22 авто...

    З. Ы. На в7 то же воздух булькает ))), но пока не копал, греет вроде да и ладно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    на выходных поменял радиатор печки на Ниссеновский: он немного по другоме сделан нежели оригинал. у оригинала соты, через которые проходит ОЖ очень тоненькие, но их много, а на них как бы нанизаны пластинки(теплоотводящие. он так как сами соты тонкие, то они забиваютса даже самыми мелкими соринками и накипью. а в системе накипи немного есть. а ниссеновский иммет 8 трубок в диаметре около 1 см и уже на них нанизаны теплоотводящие пластинки - так он намного сильнее устйчив к забиванию крупицами/хлопьями накипи и отложений. Он немного "хлипкий": боковины у него пластиковые, а у оригинала - металические.
    так же заменил ГАЗелевскую помпу так же на ГАЗелевскую но с входящим/выходящим отверствие на 19мм, против 15-ти у предыдущего экземпляра. у новой помпы производительность около 1200 л/час.
    по факту помпу запускаю только когда завел авто и прогрел - что бы прокачать систему с ночи (на пример), а потом и так хорошо греет. +удобно когда двигло заглушено и сидишь в машине ждешь кого-то - зажигание включил что бы клима заработала, помпу через тумблерок включил и греешся пока двиг не остынет.
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Ужас колхоз!!!
    Штатная печка отлично греет и без этого дерьма. Нужно нормально систему отопления-охлаждения починить. Пробку выгнать, дырку найти, поменять помпу с термостатом. А что-то резать и вставлять х.з. Потом еще хуже будет! Это же не шестерка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    слушай, Уважаемый, колхоз и ужас у тебя в Рязани! имей уважение к остальным, будь корректным.
    "колхозом" в твоем понимании будет любое вмешательство в любой конструктив: диски, тормоза, коврик в салон...
    если у тебя нету вопросов к обогреву - проходи мимо, не засоряй эфир.
     
  9. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    на счет Рязани попрошу!!! Сами имейте уважение к остальным, будьте корректными!
    а по Вашему, Вы своими дествиями не вмешиваетесь в конструктив отпителя???
     
  10. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    Коль уж вы такой справедливый, могли бы о Рязани тогда плохо не высказываться. Просто намучившись с этой печкой, поменяв все по кругу и добившись результата, не могу понять, зачем пихать что-то лишнее, когда там и так все идеально придумано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    согласен. обобщать не стоит. НО
    какое нафиг идеально, если уже 37 страниц о том, что не идеально.
     
  12. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #752 Audi_Style, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Что из этого у тебя менялось, перечисли?

    Помпа
    Термостат
    Радиатор двигателя
    Радиатор отопителя (в салоне)
    Две трубки на печку
    Фланец тройник сзади двигателя с датчиком температуры ОЖ
    Заглушка ОЖ сбоку двигателя возле термостата
    Верхний и нижний патрубки радиатора охлаждения двигателя.

    + воздушную пробку выгнать нужно после замены некоторых деталей. Если уровень антифриза всегда уменьшается, значит вся проблема в не герметичности. У меня когда разорвало помпу, антифриз фигачил и в салоне был холод.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Timurzyan

    Timurzyan Новичок

    21 апр 2009
    85
    Audi Q5/2.0 TFSI
    Перво наперво, промыть радиатор отопителя (заменить), выгнать воздух и обеспечить герметичность (что оказалось непросто, в связи с проблемой локализации. Уходящий, даже понемногу, антифриз уже сигнал) не получилось? Копать дальше. Я прилепливать ничего не стал...не люблю.
    Да и для этих прибамбасов отдельная тема есть
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63799 Удачи:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    то что выделил менял уже в качестве мероприятий в борьбе с холодом в салоне.
    последнее что менял - радитор печки - стало гораздо теплее. хоть тепер ьи доппомпа как бы не нужна, но от нее не отказался, поскольку очень удобная штукенция.
     
  15. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    может у тебя итак тепло в салоне, у меня жарко становится только через минут 30, когда прогреется, потом еще поездить нужно прилично, а в течении первых 30 минут, греет не очень даже при 29 градусах на климате.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    после установки нового радиатора печки - реально тепло и даже жарко.
    когда температура ОЖ по прибору где то на 70. включаю климу - так с включенный помпой температура начинает опускатьса первые 5-10 мин.
     
  17. shep

    shep Новичок

    7 июл 2011
    41
    А6/С4 2.8 ААН
    Народ привет. У меня таже ерунда с печкой: не греет на холостых.Подскажите как проверить закрыта ли заслонка хол-гор воздуха визуально? Печка новая,воздух спускал уже не раз-нету,шланги на печку горячие, по климату ошибок нет. Ауди а6 96 год 2.8.И может еще посоветуете чего проверить ато замучался уже
     
  18. lipanon

    lipanon Новичок

    10 янв 2013
    1
    А4/В6 2 02г.
    не греет печка на хх 8е
     
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    В Пензе не здороваются при объявлении?Вроде, приветливые люди , был там не раз:hi:
     
  20. Mine

    Mine Завсегдатай

    29 май 2009
    951
    A4/B6 1.8TQ 02г.