1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. Alex_R

    Alex_R Новичок

    23 янв 2013
    3
    А4/В5 1.8TQ 1996г.
    Попробуй для начала поменять шланги на печку местами (вход на выход) и продуй ее в обратном направлении циркуляции высокими оборотами. Конечно, вся гадость пойдет в систему, но если поможет потом помоешь. Мне помогло.
     
  2. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    Менял места шланги не помогло.
    скорее всего от куда то воздух берется .надо копать дальше
     
  3. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Все решает опрессовка системы + проверка крышки РБ.
    Сразу покажет слабые места.
     
  4. Helinia

    Helinia Новичок

    18 дек 2012
    30
    A4/B6 1.8TQ AMB
    У меня ситуация - один в один. Причем, когда даешь оборотов слышен звук льющейся воды и сразу начинает идти горячий воздух.
    Все проверили - воздуха в системе нет, заслонки все работают нормально. Стали промывать радиатор печки - оттуда полилась куча всякого г**на. После промывки стало гораздо лучше, но проблема решилась не на 100%. Думаю зиму доезжу, а на следующий год поменяю радитор....
     
  5. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    крышку РБ поменяна,надо сделать опрессовку.сделаю из старой крышки ,точнее попробую сделать)
     
  6. Sairus

    Sairus Живу я здесь

    5 окт 2011
    1.731
    была A4/B7 1.8TQ
    Где-то на форуме описан весь процесс, к сожалению, ссылки не осталось.
     
  7. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
  8. dim696s

    dim696s Участник форума

    1 май 2011
    335
    А4/В7 3.0ТD 05г.
    номерок пробки никто не скажет и нет ли различий по движку
     
  9. Приладога

    Приладога Новичок

    22 авг 2012
    22
    А4 1.8Т (8Е)2001г
    позвонил сказал буквы движка,сказали есть в наличие.приехал и забрал
     
  10. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    подскажите как добраться до заслонки которая регулирует подачу гор и хол воздуха в салон?
    или номер ее, очень нада)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    в мерседесах, знаю точно, ставится дополнительный мотор-помпа на малый круг. он помогает обогреву салона на холостых тем, что дополнительно гонит горячий тосол в радиатор печки... у большинства авто, и А4 не исключение - недостаточная проходимость тосола через печку на холостых оборотах двигателя. если двигаться в потоке или газовать на месте, тем самым увеличивать обороты помпы и проходимость горячего тосола через радиатор печки, то спору нет, под дефлекторами можно сушить мокрые волосы)))
    только ставить его надо в правильном месте этот моторчик... сам подумываю с мерса себе такую приблуду воткнуть)))
    а ещё у мерса с помощью обратки тосола происходит обогрев бочка жидкости омывайки - тоже хорошая вещь))))
     
  12. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    #772 SoftLight, 21 мар 2013
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
    их вроде три штуки на климате стоит... одна у правой ноги водителя, другая в бордачке, третья где-то в недрах торпеды...
    вот тебе отчет по ремонту с фотками http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=15344
     
  13. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    спасибо, то что нужно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. seria86

    seria86 Новичок

    29 май 2013
    12
    A4 allroad 2.0
    Есть проблема по климату, но немного другая. Печька работает одинаково на любых оборотах. Греет хорошо. Однако в верхние левый и правый воздуховод дует прохладный воздух. В остальные горячий. Увеличиваеш температуру до 24 дует какое то время теплый а потом опять прохладный. В салоне жара, а голова мерзнет. Теплый дует только в ручном режиме только в стекло. Делал диагностику у официалов. Ошибок нет все Ок. Только ездить невозможно. Постоянно тыкаю кнопки. Простудился уши все нахрен. Езжу с затычками в ушах. Мож у кого было подобное. Жду советов. До этого
    два года ездил и кайфовал. Как гарантия закончилась начались геморы.
     
  15. steopin

    steopin Новичок

    7 ноя 2012
    4
    A4/B6 2.0 ALT 03г.
    Как я починил печку. Может кому и поможет.
    Короче, перестала греть печка, дует прохладным воздухом, установка климата на HI приводит к тому, что вентилятор пытается нагнать выставленную температуру и просто тупо работает на максимуме. Начитавшись инетов, решил попробовать спустить воздух, как описано выше. Кстати в книге - "Ремонт и эксплуатации Audi a4", этот способ также описан, но только для случая замены СОЖ и бачок антифриза поднимать еще выше не надо. Добравшись до патрубков радиатора, картина была такая - нижний (входной) горячий, верхний (выходной) холодный, это учитывая что я ехал до гаража 1,5 часа и машина была хорошо прогрета. Начал травить воздух по инструкции с этой ветки. В итоге: фонтанчики из обоих отверстий идут, но печка не греет, а после заглушки двигателя и снятия верхнего шланга - антифриза там почти нет. Логика подсказала, что коль фонтанчики бьют, то значит помпа работает. Значит дело в забитом радиаторе, решил промыть. Отсоединил оба шланга с патрубков и надел два аналогичных, нижний вывел за крыло (т.к. промывать надо от выхода к входу), а через верхний буду подавать промывку. Попробовал подул в верхний, можно сказать, что воздух не проходит. Взял баллон с сжатым воздухом и весь его туда порционно вдул :) , продуваться стало легче, но все равно плохо .... нужна химия. Кроме красного концентрата для керхера, кстати он отлично ботинки прожигает, ничего не было. Решил залить его. Заткнул нижний шланг и через верхний, через воронку залил, получилось около 400 мл. Затем 5-6 мин курим и опять сжатый воздух, говнище интенсивно полетело с нижнего шланга. Потом к верхнему шлангу подключил воду из крана и промыл, таких промывок-продувок раз 8 сделал, т.к. пена перла. Кстати, промывать можно любым средством от накипи, электролитом, фантой, ну и в конце концов есть спец средства для промывки в автомагазе. Когда все промыл, подключил нижний шланг системы к радиатору, а в верхний, опять через воронку залил антифриз (чтоб радиатор наполнился), старайтесь лить по краешку, чтоб воздух выходил.... потом надел верхний шланг системы и опять прокачал воздух как в инструкции. Только я не закрывал спускные отверстия сразу как пошел фонтанчик, а прогнал антифриза побольше, т.к. он с пузырями, т.е. воздухом выходил. Не бойтесь лить антифриз где патрубки радиатора торчат, там ниже два сливных отверстия и после обильного смытия водой ничего не останется, заодно и дренаж проверите. В итоге стравив воздух и погазовав до 6000 пошел теплый воздух. О Боже какое это счастье!!!! Нижний шланг стал горячий, как в принципе и было, а верхний чуть холоднее ... но это нормально, т.к. радиатор отдает тепло в салон. И вот несколько нюансов до которых я допер опытным путем:
    - бачок подвешивать не надо, все и так отлично прокачивается
    - крышка бачка должна быть закрыта всегда
    - если фонтанчики бьют, а верхний шланг холодный - 100% радиатор
    - если и верхний горячий и нижний, а дует печка посильнее только после перегазовки, то это перегородка между патрубками внутри радиатора сгнила и тут поможет только замена радиатора
    Короче вот так вот все починилось. С утра при температуре 2,5 градуса завел машину, через 6-7 минут уже идет теплый воздух и выставленный круглогодично климат на 22 - создает комфортную температуру в салоне. Еще думаю можно залить присадку в основной радиатор, благо сейчас этого добра продается навалом, но правда есть риск, что присадка собьет гавно в главном радиаторе и погонит его опять в радиатор печки, так что тут есть над чем подумать. У меня все.
     
  16. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    #776 abba-90, 15 окт 2013
    Последнее редактирование: 15 окт 2013
    у меня проблема с печкой почему-то только зимой от -15, в систему начинает попадать воздух при плюсовых температурах эта проблема не возникает, радиатор смотрел стоит валео, продувается очень легко в обе стороны. помпа стоит новая турбина новая воздух выгонялся не раз. шланги один горячий второй холодный но это только почему-то при морозах при плюсовых температурах оба горячие всегда.когда холодно при прогазовках начинает идти горячий в салон и шланги становятся горячими. уже две зимы такая фигня в морозы уже не езжу... кстати антифриз не уходит ни капли давление в системе есть так-как крышка РБ открывается с хлопком . может кто ещё подскажет куда копать???
     
  17. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Скорее всего в системе воздух, нужно его выгнать. Если не помогло то попробуй именно в ту ночь когда мороз оставить машину с открытым РБ, утром закрой и езжай, если будет все номально, то менять крышку РБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. abba-90

    abba-90 Новичок

    30 авг 2011
    99
    A4 1.8Tq AVJ 01г
    крышка РБ тоже менялась)
     
  19. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    Сделай опресовку и все косяки сами вылезут:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kialni

    kialni Участник форума

    18 июн 2009
    177
    Вологодская обл.
    Audi A4 1.8TQ 05г.
    Читай пост 726. У меня все в точности как у тебя. Правильно пишут, нужно менять все по-порядку. В морозы, при остывании жидкость остывает и засасывает воздух там, где есть неплотность. Неплотности могут быть: в термостате, радиаторе основном, и так далее... Я повторяюсь уже в который раз- сделал тройник в подающий шланг в радиатор печки, поставил эл.помпу. две зимы езжу без проблем. Эл.помпой редко пользуюсь. Но я не менял термостат и радиатор основной. Если есть интерес- здесь есть все мои сообщения и фото.