Попробуй для начала поменять шланги на печку местами (вход на выход) и продуй ее в обратном направлении циркуляции высокими оборотами. Конечно, вся гадость пойдет в систему, но если поможет потом помоешь. Мне помогло.
У меня ситуация - один в один. Причем, когда даешь оборотов слышен звук льющейся воды и сразу начинает идти горячий воздух. Все проверили - воздуха в системе нет, заслонки все работают нормально. Стали промывать радиатор печки - оттуда полилась куча всякого г**на. После промывки стало гораздо лучше, но проблема решилась не на 100%. Думаю зиму доезжу, а на следующий год поменяю радитор....
подскажите как добраться до заслонки которая регулирует подачу гор и хол воздуха в салон? или номер ее, очень нада)))
в мерседесах, знаю точно, ставится дополнительный мотор-помпа на малый круг. он помогает обогреву салона на холостых тем, что дополнительно гонит горячий тосол в радиатор печки... у большинства авто, и А4 не исключение - недостаточная проходимость тосола через печку на холостых оборотах двигателя. если двигаться в потоке или газовать на месте, тем самым увеличивать обороты помпы и проходимость горячего тосола через радиатор печки, то спору нет, под дефлекторами можно сушить мокрые волосы))) только ставить его надо в правильном месте этот моторчик... сам подумываю с мерса себе такую приблуду воткнуть))) а ещё у мерса с помощью обратки тосола происходит обогрев бочка жидкости омывайки - тоже хорошая вещь))))
их вроде три штуки на климате стоит... одна у правой ноги водителя, другая в бордачке, третья где-то в недрах торпеды... вот тебе отчет по ремонту с фотками http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=15344
Есть проблема по климату, но немного другая. Печька работает одинаково на любых оборотах. Греет хорошо. Однако в верхние левый и правый воздуховод дует прохладный воздух. В остальные горячий. Увеличиваеш температуру до 24 дует какое то время теплый а потом опять прохладный. В салоне жара, а голова мерзнет. Теплый дует только в ручном режиме только в стекло. Делал диагностику у официалов. Ошибок нет все Ок. Только ездить невозможно. Постоянно тыкаю кнопки. Простудился уши все нахрен. Езжу с затычками в ушах. Мож у кого было подобное. Жду советов. До этого два года ездил и кайфовал. Как гарантия закончилась начались геморы.
Как я починил печку. Может кому и поможет. Короче, перестала греть печка, дует прохладным воздухом, установка климата на HI приводит к тому, что вентилятор пытается нагнать выставленную температуру и просто тупо работает на максимуме. Начитавшись инетов, решил попробовать спустить воздух, как описано выше. Кстати в книге - "Ремонт и эксплуатации Audi a4", этот способ также описан, но только для случая замены СОЖ и бачок антифриза поднимать еще выше не надо. Добравшись до патрубков радиатора, картина была такая - нижний (входной) горячий, верхний (выходной) холодный, это учитывая что я ехал до гаража 1,5 часа и машина была хорошо прогрета. Начал травить воздух по инструкции с этой ветки. В итоге: фонтанчики из обоих отверстий идут, но печка не греет, а после заглушки двигателя и снятия верхнего шланга - антифриза там почти нет. Логика подсказала, что коль фонтанчики бьют, то значит помпа работает. Значит дело в забитом радиаторе, решил промыть. Отсоединил оба шланга с патрубков и надел два аналогичных, нижний вывел за крыло (т.к. промывать надо от выхода к входу), а через верхний буду подавать промывку. Попробовал подул в верхний, можно сказать, что воздух не проходит. Взял баллон с сжатым воздухом и весь его туда порционно вдул , продуваться стало легче, но все равно плохо .... нужна химия. Кроме красного концентрата для керхера, кстати он отлично ботинки прожигает, ничего не было. Решил залить его. Заткнул нижний шланг и через верхний, через воронку залил, получилось около 400 мл. Затем 5-6 мин курим и опять сжатый воздух, говнище интенсивно полетело с нижнего шланга. Потом к верхнему шлангу подключил воду из крана и промыл, таких промывок-продувок раз 8 сделал, т.к. пена перла. Кстати, промывать можно любым средством от накипи, электролитом, фантой, ну и в конце концов есть спец средства для промывки в автомагазе. Когда все промыл, подключил нижний шланг системы к радиатору, а в верхний, опять через воронку залил антифриз (чтоб радиатор наполнился), старайтесь лить по краешку, чтоб воздух выходил.... потом надел верхний шланг системы и опять прокачал воздух как в инструкции. Только я не закрывал спускные отверстия сразу как пошел фонтанчик, а прогнал антифриза побольше, т.к. он с пузырями, т.е. воздухом выходил. Не бойтесь лить антифриз где патрубки радиатора торчат, там ниже два сливных отверстия и после обильного смытия водой ничего не останется, заодно и дренаж проверите. В итоге стравив воздух и погазовав до 6000 пошел теплый воздух. О Боже какое это счастье!!!! Нижний шланг стал горячий, как в принципе и было, а верхний чуть холоднее ... но это нормально, т.к. радиатор отдает тепло в салон. И вот несколько нюансов до которых я допер опытным путем: - бачок подвешивать не надо, все и так отлично прокачивается - крышка бачка должна быть закрыта всегда - если фонтанчики бьют, а верхний шланг холодный - 100% радиатор - если и верхний горячий и нижний, а дует печка посильнее только после перегазовки, то это перегородка между патрубками внутри радиатора сгнила и тут поможет только замена радиатора Короче вот так вот все починилось. С утра при температуре 2,5 градуса завел машину, через 6-7 минут уже идет теплый воздух и выставленный круглогодично климат на 22 - создает комфортную температуру в салоне. Еще думаю можно залить присадку в основной радиатор, благо сейчас этого добра продается навалом, но правда есть риск, что присадка собьет гавно в главном радиаторе и погонит его опять в радиатор печки, так что тут есть над чем подумать. У меня все.
у меня проблема с печкой почему-то только зимой от -15, в систему начинает попадать воздух при плюсовых температурах эта проблема не возникает, радиатор смотрел стоит валео, продувается очень легко в обе стороны. помпа стоит новая турбина новая воздух выгонялся не раз. шланги один горячий второй холодный но это только почему-то при морозах при плюсовых температурах оба горячие всегда.когда холодно при прогазовках начинает идти горячий в салон и шланги становятся горячими. уже две зимы такая фигня в морозы уже не езжу... кстати антифриз не уходит ни капли давление в системе есть так-как крышка РБ открывается с хлопком . может кто ещё подскажет куда копать???
Скорее всего в системе воздух, нужно его выгнать. Если не помогло то попробуй именно в ту ночь когда мороз оставить машину с открытым РБ, утром закрой и езжай, если будет все номально, то менять крышку РБ.
Читай пост 726. У меня все в точности как у тебя. Правильно пишут, нужно менять все по-порядку. В морозы, при остывании жидкость остывает и засасывает воздух там, где есть неплотность. Неплотности могут быть: в термостате, радиаторе основном, и так далее... Я повторяюсь уже в который раз- сделал тройник в подающий шланг в радиатор печки, поставил эл.помпу. две зимы езжу без проблем. Эл.помпой редко пользуюсь. Но я не менял термостат и радиатор основной. Если есть интерес- здесь есть все мои сообщения и фото.