Эксперимент от лукавого... Соты в радиаторе связаны между собой теплоотводными ламелями. Думаю, что нереально будет на ощупь понять, что несколько трубок забиты, особенно, если они еще и чередуются. В таком случае нужен тепловизор. Тут был где-то подобный эксперимент с радиатором печки. Воду налили - весь горячий, поставили - не греет. Заменили - греет! Старый распилили, а все трубы забиты. Причем не полностью, а частично. Коксом из говна обросли стенки труб, а проход частично есть. То есть он вроде и нагревается, а воздух на него только подует от вентилятора - мгновенно снаружи остывает и теплоотдачи никакой.
провел эксперемент!нагреваеться равномерно по всей поверхности!вылетело чучуть черных хлопьев на ощуп похожих на резиновые!увидел на схеме дополонительный радиатор электрический,который должен включаться в холодную погоду если климат выставлен на авто или на обдув стекла,и должен сразу начинать греть воздух пока машина холодная!вот как узнать есть ли он у меня или это только на дизеля ставят?
Сделай опресовку системы. Затем развоздуш систему. +100 что будет малая утечка. И будет счастье. Сам прошёл через это. Пока не устранил подсос воздуха . Удачи.
ДАК ДЕЛАЛ УЖЕ ОПРЕСОВКУ у официалов!давление чуть упало,сказали что это норм процент потерь на давление и что типо машина остывает!подтеков не где небыло!
обратка с радиатора печки ижет тоненьким шлангом с различными ответвлениями к термостату?ее можно как нибудь снять и проверить на засор?
Остывает то долго!завтра постараюсь записаться в сервис!как раз пока меняют прокладку клапанной крышки и чистят ДЗ,поставят родной радиатор печки!мотор остынет да и ОЖ заново заливать будут!как раз в конце и сделаю опрессовку!если не где не течет то попрошу пробку под давлением выгнать на холодную!
сегодня поменял датчик температуры,сделали еще раз опресовку на холодную!сказали все нормально!попросил по давлением выгнать пробку,нагнали давление только стали разжимать хомут из дырки струя!проверили компом климат,ошибка-шина блока комфорта,сказали типо ерунда!но с пассажирской стороны дует на много холоднее,да и вобще на горячем моторе нет уж прям такого горячего воздуха!до замены радиатора,когда газовал аж руку жгло а щас не фига подобного!что интересно оба патрубка у радиатора горячие а дует теплым((меня жена четвертует скоро уже!столько сервисов обьездил,денег выложил за бесполезные диагностики((сегодня поставлю старый радиатор,с ним теплее было!кстати заметил,что когда зажигание включаю заслонки долго шевеляться,как будто не могут определиться как им встать надо))и при выключении зажигания такая же история,только еще дольше,могут минут 10 возиться под торпедой((провели тест заслонок,тестом они закрываються о открываються на сто процентов,вот только по шине ошибка.где это шина находиться и что из себя представляет?возможно ли ее заменить самому?
если грубо заливали жижу в систему пробку выгнать проблематично, радиатор у тебя стоит под наклоном, отсюда и хол возд у пассажира. я справился слив ПОЛНОСТЬЮ всю систему, заехал левым пер колесом на высокий бордюр и неспеша залил систему, а так по хорошему, при исправной крышке рб и герметичной системе должно все само прокачаться дня за три... крышку рб давно менял? надо ток оригинал.
Крышку недавно новую оригинал поставил!сегодня снял новый радиатор неоригинальный,который поставил 2 недели назад!поставил обратно родной оригинал!в итоге дует горячим аж руку жжет!но почему то такое ощущение что плохо выпустил воздух!утром посмотрю будет греть без перегазовки или нет!но все равно с пассажирской стороны дует чуть холоднее,нр сейчас эта ращница уже не так заметна!
Еще нашел сервис в котором меняют ОЖ какой то машиной спецыальной!типо под давлением как то заливают ее!если пробка будет меня дальше мучать то поеду попробую,вдруг получиться!
еще добавлю, не ставьте отопители с пластиковыми боками типа ниссенс! той осенью лопнул, вся нога в пузырях
утром жена уехала на машине на работу,говорит когда села в машину она была еще не до конца прогрета и дул теплый воздух,а когда поехала то тогда уже норм стало!вобщем для чистоты эксперемента надо самому прогреть машину и посмотреть