кстати!ну так ради посмеяться расскажу!вчера в голову пришла идея,а что если в самой верхней точке,на обратке печки,там где воздух спускаем,поставить клапан автоматического удаления воздуха(сантехнический)!сделатьт это все реально!и работать будет!только вот вопрос сколько,выдержит ли клапан температуру ОЖ и вобще))))
Поторопился!сегодня за рулем не сидел,ездила жена!говорит что сначало дуло ели теплым,но потом после того как проехала немного,подул кипяток!видимо пробка осталась,буду выгонять!
Друзья, может и баян, но в поиске не смог найти ответ. А4 2007 года, пробег оригинальный 45 тыс. Перестала работать печка. Сначала дельцы поменяли какие-то заслонки, помогло ненадолго. Потом опять мороз в машине. У дилера сказали менять радиатор печки, но я для начала решил поменять антифриз. Вроде вылечил. Но теперь сверху идет горячий воздух, а в ноги ледяной. Чо делать? Если Чо сам не рукастый, а машина в туле стоит (мамина машина) и в мск не собирается, поэтому столичные сервисы не предлагать. Заранее спасибо
да у меня там ставится защита пластиковая штатная и антифриз никак не попадёт на ногу отопитель получается закрытый от ног
ну не у тебя одного там защита, +на замену пошли блок климата и магнитола, а эта пластмаска тебя не спасет, рвануло так что долетело до пассажира даже, я рыбкой из машины выпрыгнул прям на ходу. не понятно ниче, думал пожар)
не могу понять работу климата! ставлю + 22* с моей стороны на лобовое дует тёплым у пассажира холодным, в ноги мне холод у пассажира теплым. ошибок по климату нет! адаптация климата в 000 куда ещё залезть кто знает?
печка Привет! Я думаю нужно проверить датчики температуры. Они стоят у верхних решеток (рядом с дверью водителя и дверью пасспажира), у выхода в ноги(отдельно для водителя и пассажира). Если они неправильно определяют температуру - печка работает плохо! Есть в ЕLSA таблица с данными, какое сопротивление должно быть при разной температуре.
если капает антифриз,значит и воздух подсасывает, задень зимой большой перепад температуры , от +90 до-20 в среднем,разряжается и заряжается воздух,чисто мое мнение,после устранения течи,все прошло.
сегодня опять воздух спускал.заехал передом на горку и дал чучуть нагреться,что бы шланг обратки печки стянуть!видимо за это время успело создаться давление,так как когда шланг стянул пошел воздух потом жижа с пузырями потом струя появилась.все заткнул обратно и в машину сел.завел дал поработать на холостых потом пару минут на 2000 об.,температура градусов 70 а руку жжет))обрадовался конечно,заглушил сдернул еще раз шланг с обратки печки,вышло еще чучуть воздуха!сел обратно в машину завел и решил прогреть до рабочей температуры.машина прогрелась,дует теплый воздух по ощущениям градусов 40-45(руки замерзли толком не понял ),ну не сильно горячий но все же и не холодный,держишь обороты дует кипяток!скажите,может так и должно быть на ХХ,может я слишком заморачиваюсь?ну по сравнению с другими машинами на ХХ когда прогрелась машина дует горячим,а у меня нет((вот вы утром завели машину,она прогрелась,вы садитесь и как у вас дует,горячий воздух или так себе?
блин,сейчас пошел посмотреть остыла ли машина,хотел прогреть и еще раз проверить как работает печка.прогрел дует чуть теплым!плавно дал газу до 2500 и слышу как под торпедой в торпеде с водительсой стороны бурлит воздух((стянул шланг,спустил воздух,завожу.дует теплее чем было,но все равно не то((как так опять воздух(откуда он взялся епрст!проверял же у офицалов 2 раза,говорят утечки нет,дак откуда же он береться??буду ждать пока опять остынет и пойду проверять снова!