На своём опыте, добавлю. Тоже подтекал радиатор по стыку. Но каких либо проблем с климатом не испытывал, единственное двигатель прогревался до 90, минут за ~15. Когда поменял радиатор, время сократилось раза в 2. При этом ни каким онанизмом по удалению воздуха незанимался. Просто завёл и поехал. P.S. В салон тёплый воздух естественно тоже раньше дуть начал.
Смотря сколько воздуха хапнет. Часть его конечно в бачок по трубке уйдет напрямую с верхнего патрубка. Другое дело, если с трубы, где спускник, вся жидкость сольется, то там тоже будет воздух, практически до датчика температуры на заднем фланце и печки (там же не может остаться уровень жидкости выше, чем в бачке).
Поздравляю, сам как-то задумывался. Ну расскажи, раз поставил - куда воткнул, от чего разъем запитал и пр. Может надумаю и тоже поставлю.
У меня в верхнем углу по шву еле сочится, но при этом тепло только на оборотах, первые минут 30....потом нормально По идее печка стоит в малом контуре, и на холодную он закрыт от основного радиатора, тогда почему до 90 градусов симптомы те же?! Значит проблема не в основном..... Много пишут про забитый радиатор печки.....тоже не мой случай, когда забит проблема постоянная с падением температуры на хх.....а у меня через пол часа уходит..... Антифриз не уходит
Ну воздух то в низ не как не пойдет!по идее если в радиатор попадает воздух,то он будет через верх выходить,либо в бачок,но там шланг тоненький,вполне возможно что он мимо него идет в железную трубку с сифоном а из нее прогоняеться в печку
Вот именно, что вверх. Далее, по верхней трубе, что над форсунками идет, дойдет до заднего фланца, а в нем патрубок печки. Если учесть, что верхняя часть радиатора примерно на одном уровне с задним фланцем на моторе, то завоздушивание вполне реально.
Валео ставил. Сравнивал визуально с дешевыми (АВА/Ниссенс), оказалось что и трубок в нем больше и сам по себе тяжелее и толще. Стоит уже пару лет, работает нормально.
Вот смотрю я ща в экзисте,глаза разбегаються,там их видов для алт,просто радиатор,радиатор с масляным радиатором,для машин с усиленной системой ОЖ!какой надо то?
Поставил Valeo. Он и в оригинале идёт. Кстати он будет толще, вот фото:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9640642&postcount=1733
Дамы и господа, доброго Вам времени суток! Машина AUDI A4 (B6) 2.0 (ALT, бензин) 2001 г.в. В общем, проблема такая. Отъездил весну/лето/осень - все было хорошо. Но пришли первые морозы и случилась беда... Пару дней назад завожу утром машину, а печка в упор отказывается работать. Ни холодный, ни горячий.. (раньше работала на ура!) Что я только не делал и не думал - не работает и все тут. Поехал. Машина уже давно до 90 градусов нагрелась, а печка даже и не думает начинать работать. Поставил на подземный паркинг. Через минут 40-60 завожу - ВУАЛЯ! РАБОТАЕТ! Но стоит ей ночь/день постоять на улице - снова глухо с воздухом в салоне. Антифриз менял пару месяцев назад вместе с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Объездил все СТО - никто не может допетрить что за чудо... ПОМОГИТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО С НЕЙ ЗА БЕДА ПРИКЛЮЧИЛАСЬ?!
Объясню проще: в салон не поступает ни холодного, ни горячего воздуха. Даже кондей молчит. LO или HI выставлено - без разницы. не дует и всё. Только слышно как заслонки двигаются при переключении на обдув стекол/салона. А в машине холодно)