блин вот уж такого давления у меня некогда небыло((по идее даже если и пробка в радиаторе печки,то давление то должно быть,если утечки нет,ведь правильно же я думаю???
Ну тогда железно воздух сосет где то! Я вот сам щас борюсь с печкой) дело подошло к Фланцу, патрубку и Помпы!(Помпа для утверждения)! Есть течь и постоянно воздух в системе!
у меня сосало из маленькой заглушки, которая около термоса стоит на блоке, если течь около термоса не поленись ее проверить, стоит копейки а вот добраться до нее гемор)
Сегодня на машине не ездил не куда,вечером вышел прогрел,спецыально чтоб пооверить какое давление в системе!потрогал шланги упругие!давление есть!дует холодом!стабильность епрст)))
Кстати,что там за заглушка у термостата?и как к ней подлезть чтоб проверить утечку,сверху не видно не чего!то что увидел сверху при опресовке то устранил!но все равно воздух засасывает откуда то(( завтра поеду опять опресовку делать!
Слушай спасибо за совет! Думаю когда помпу с датчиком(G83) будем менять заодно заглняем туды! А то возможно и там!(бляха уже намучался с этой печкой) на 45 кузове не было такой беды, а на этих моделях и на горбатых я смотрю этой частый случай(в частности четверки)!
я год искал эту течь, много что поменял, резинки на термостате 2 раза менял, потом присмотрелись и нашли эту заглушку, она просто развалилась видимо от возраста. Выглядит как дуга одной стороной вставляется в блог, а второй крепиться на болт опять же к блоку. В каталогах ее можно найти во вкладке блок http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...6GzyR+l/5uAySoMbHpf9dK+Zhfxx/Z5oWLp&Width=450 под № 1А
МДА ПРОБЛЕМА С ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ У НАШИХ КОНЕЙ РАСПРОСТРАНЕННАЯ БОЛЕЗНЬ((((Газку поддаш дует горячим на хх остывает до холодного! иногда аж сдергиваю верхний патрубок на полностью прогретом авто на заглушенном двигле и там вообще не чего не течет! иногда воздух а потом жижа! Хрен пойми! На трассе ташкент а в городе мороз(
Спасибо Будем проверять! Как то не продумано сделали на Audi систему ОЖ! Могу конешно ошибаться, но у моих знакомых на чем бы они не ездели не было таких проблем, как у меня))
ЧТО можно зделать кто подскажет?сень уже принудительно лил в печку антифриз а потом спускал на двигле !воздуха вышло вагон)только посмотрим что с утра будет
Ребята, не надо ничего колхозить там с дополнительными помпами и тд... Замените радиатор печки на новый и будет на вашей улице праздник! Если на холодную из верхнего патрубка ни чего не идет, и каждый новый день вы обнаруживаете там воздух (имхо.. Откуда он берется?), то 99% что через печку проходимость очень минимальная. Не хочу вдаваться в подробности, но сам три зимы мерз, все перепробовал пока не заменил! Проходимость через радиатор была на половину забита! Трубки в нем очень малого диаметра в сечении, прочистить очень трудно, проще заменить. Тем более, что менять в А4В6 проще некуда! У меня +22, хоть окна раскрывай)
Если воздушится системы значит где то сосет! Если все ровно, но не греет. Тогда Радиатор на полную промывку, если не помогает то подзамену! Ну многие говорят что лутше новый сразу менять, но обошолся промыфкой)!
Не факт что в радиаторе печки дело!я снммал промывал,новый ставил( неоригинал правда) с ним еще хуже было!оставил старый!все равно воздух в системе появляеться!
Дружище в том то и дело что нужно сначало посмотреть все на утечку фриза и подсос воздуха! Затем проверить климу(т.к. в некоторых случаях она выкобенивается) ну а уже потом делать основы этого дела! Ну за частую просто виновник всего торжества - оказывается радиатор отопителя!
Когда выключаю кнопку центральных воздуховодов, из центральных по середке дуть перестает, а вот те, которые по бокам - как дуло так и дует, т.е. по факту из них всегда дует. Это так и должно быть или где-то моторчик заклинило?
Ну проще всего не гадать, а сделать диагност КК(KlimatKontrol) ну и сделать адаптацию или на базовые настройки поставить!