Сегодня кстати тоже сделали себе печку, ох сколько я хапнул каки от прежнего хозяина! И радиатор промыл(полностью), термостат поменял, датчик G83(ну так как о нем ошибка весела), система картерных газов заодно сделал, т.к. там просто все патрубки развалились! Теперь шпарить как малейшоная, вот говорят "что аж руку обжигает" вот сегодня тоже обожгло! Рад и счастлив быть в тепле! Так что мой совет сделать полный осмотр двигла и под ним и посмотреть ни где ли не сосет воздух и нет течи антифриза, ну а потом уже приступать к действиям! Спасибо данной теме за многие советы! Кстати стала грется на много быстрей после замены термоса и датчика!
Штатного нету!я купил климат с крутилками и сиденья с подогревом!вот не знаю что дальше делать!делать проводку менять блок комфорта или нет!
Причем тут блок комфорта? Не надо его менять. Блок климата с необходимой функцией у тебя есть. Тяни необходимую проводку, ставь нужные предохранители и радуйся.
Спасибо!а подскажите пожалуйста,от сидений провода все подключаються к климе?питание от предохранителя к киме подключать?просто по схеме не понятно,где клима,где блок ,где сидения!не разберу не как))
Кстати по печке,так и не победил ее!опресовку делаю в одном сервисе,спец прибором,после того как накачаю и пройдет время у радиатора в верхнем углу начинает потеть!приезжаю в к мастерам по радиаторам,нашли в другом месте запаяли,взяли 3500,сказали мол от туда давило,поэтому в углу и потеет!сделал опять опресовку ,все равно потеет!приехал к мастерам говорю вот тут не сделали,фото им показал,они полазали посмотрели!все нормально говорят!я им фото показал,свидетеля привел!не убедил!чуть ли не до драки спорили,без результата!придеться искать другую кантору,либо паять либо менять радиатор!тупые какие то!во многих сервисах был,пытался обьяснить что мол возду засасывает при остывании!все в один голос говорят,пальцем у виска крутят,если бы была негерметично то вытекал бы антифриз!меняй говорят помпу!
Вобщем на собственном опыте убедился,что нет у нас в городе нормальных понимающих мастеров!поменяю радиатор,и если это не поможет,то я сдаюсь((((
Ну их по сути не где нет) они есть, только мы их не знаем! Ну это так то шутка, но их реально мало знающих и толковых! А про печку, если у тебя есть сомнения по поводу радиатора, то меняй его! Ну а так если ты во всем остальном уверен что не где не подсасывает и нет течи, тогда и я х\з в чем дело, т.к. у всех эта проблемма решаема, просто у всех по разному ур. сложности выполняется! Кстати я тут еще читал в какой то теме, так вот там парень тоже не как не мог найти утечку и подсос воздуха, все переменял! Вот "у меня сосало из маленькой заглушки, которая около термоса стоит на блоке, если течь около термоса не поленись ее проверить, стоит копейки а вот добраться до нее гемор) я год искал эту течь, много что поменял, резинки на термостате 2 раза менял, потом присмотрелись и нашли эту заглушку, она просто развалилась видимо от возраста. Выглядит как дуга одной стороной вставляется в блог, а второй крепиться на болт опять же к блоку. В каталогах ее можно найти во вкладке блок http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pat...oWLp&Width=450 "[/I] Так что попробуй так тоже! Если нет, то ставь доп. помпу и все будет тебе тепло! Если что вот к нему обратись в ЛС конкретней обьяснит - Lim-Line!
Только вчера поменял эту заглушку. При попытке извлечения ее из блока она тупо развалилась и часть осталась в блоке. Пришлось снимать термостат и вынимать остатки. Время и температура сделали свое дело - пластик в труху, уплотнительное кольцо даже кольцом сложно назвать. Жалею, что раньше не поменял. Год с лишним уже страдаю и доливаю. Симптомы: сырость возле основания трубы масляного щупа и вечно воздух в печке.
Провода от сидений идут к климе. Посмотри тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=369309&page=2 Там я кому-то ссылку давал на подобную тему. Добавлю, что хороших тем тут было несколько по устройству штатного подогрева. Не ты один сиденья поменял. Поиск тут хреновато работает, но через гугл с тегом на сайт ауди-клуба (https://www.google.ru/search?newwin...w=1&q=подогрев+сидений++site:www.audi-club.ru) очень даже неплохо получается. от себя замечу - обсуждение обогрева сидений не совсем к месту в этой теме. Советую подобрать что-то более подходящее.
Вот вот! Я можно сказать тоже полностью обслужил и поменял систему отопления) Хорошо когда завозишь в гараж, снимаешь рампы, колектор и все как на ладоне! Так дело было вобще как, с чуваком стали менять фланец и от туда уже заметили систему ВГК и ОЖ) Ну так и пришлось все делать, за то щас чистенько, тепло и круто Осталось двигу помыть и колодки поменять, а то БК уведомил меня)
Сёнь снял свой радиатор ! Валео стоял и на кожухе тож наклейка валео! Так что думаю это оригинал и есть!
Пипец какой-то... Помнится, пару лет назад, я этот Валео брал за 4-5, ну м.б. 6 тысяч, когда китайский Ниссенс стоил 2,5 тысячи...
ездил в соседнюю область,заметил что очень часто температура двигателя падает до 70.ехал всю дорогу около 100км\ч обороты около 2000,при обгоне сразу падает температура и начинает опять подниматься,и так постоянно,бывало что и 2 раза подряд падала,как только до 90 поднималась.сегодня прогрел машину,сел,решил пару минут погазовать чтоб теплый воздух пошел, как только обороты поднял до 2000 температура двигателя сразу упала с 90 до 70,не могла она успеть нагреться чтоб термостат сработал((