Тебе нужно определиться, с чем в первую очередь бороться. Я бы сначала разобрался бы с воздухом в системе. Он у тебя точно там есть, иначе не приходилось бы газовать для того, чтобы из печки пошел теплый воздух, когда авто прогрелось. В пример приведу свою машину, так как недавно поборол воздух. Через 4-6 минут работы мотора на ХХ, снег на лобовом и боковых стеклах уже тает без всяких подгазовок. До этого было также, как и у тебя.
Надо радиатор в первую очередь поменять и заглушку у термостата на всякий случай!думаю радиатор взять ниссенс,уж сколько проходит!номерок заглушки знает кто?и еще при замене радиатора масло с акпп сливать или оно само сольеться из радиатора,а потом просто долить и все?
Заглушка 06B103033A. Про Ниссенс ничего не скажу, кроме того, что внутренний объем у него меньше (сравни габариты с Валео) и слышал, что меньше теплоотводящих трубок (точно не знаю). Думаю, что просто летом карлосоны задолбаются работать с таким радиатором, а может это вовсе не критично и заметно не будет. Помню, что когда меняли мой радиатор, сколько-то масла потеряли. Если честно, то сначала забил, а потом и вовсе об этом забыл. На работе вариатора это никак не сказалось.
Возможно и ничего страшного, хотя мне пришлось менять доп.вентилятор (малый) и даже блок управления ими обоими, но, замечу, это произошло при оригинальных радиаторах и поэтому, возможно, связь того и другого искать не стоит.
.ляха муха) не поверишь, но походу мне предстоит таже операция Не давно все сделал, не было утечек и тут на тебе! Не долго счастье радовало меня! Теперь льет из под двиги фриз! Ну мне кстати смотрели утечку мастера и вроде как приговорил кран отопителя, мол он сифонит и из поднего гонит! Незнаю, пока придется так подвигатся, так как нет собственного гаража, а тип пока не может(у которого до этого все делал)!
сам без понятия,но указывают на место что дальше термостата идет(мол он там находится!) Ну незнаю сам что это может быть, возможно и он. Я еще не до конца разобрался в ней) 4 месяц владею ей, так что будем смотреть что это может быть и откуда херачит фриз! Ну как показал осмотр - это то что над фильтром масляным находится! Где то в этой области есть следи фриза!
Если кому то поможет: осенью машина стала греться, выбрасывало антифриз. поменяли прокладку ГБЦ (так как шлифовали голову и убирали провал по блоку времени прошло немало), но ситуация почти не изменилась машина нагревалась и температура начинала ползти, при этом печка дула холодным воздухом. думали долго, проверили помпу - целая, поменяли термостат вроде все заработало, в это время и узнал, что стоит термостат с электронным регулированием. поездил около недели начались странные вещи: температура могла повыситься подержаться и опять вернуться на свое место, но машина не кипела печка грела. когда на улице стало около 0, печка на холостых греть перестала, но стоило приподнять обороты и шел горячий воздух, дальше больше при -7 двигатель начинал греться и для того что бы печка работала приходилось держать обороты 2-2,5 тыс, из печки начинал дуть горячий воздух температура ДВС возвращалась на отметку 90. сканировал ошибки: 17701-термостат электронного управления системой охлаждения двигателя F265, к.з. на плюс Р1293 -001 превышен верхний предел , НО термостат то новый!!! проверили проводку все живое. наступил момент, когда ездить стало невозможно (машина греется). Сняли НОВЫЙ (недели две назад установленный) термостат, в фишке антифриз, не предупредил электрика, что не надо снимать стопорное кольцо на голубой фишке, а там... тот же антифриз и полностью окисленные контакты. термостат фирмы thermex, купил BEHR поставили ошибка исчезла, помучились с воздухом печка греет, 2 день машина работает, вчера минут 40 в пробке простоял температура 90 в салоне жара. но одного не могу понять (почему и тянули с заменой термостата) почему если термостат не работает печка не грела? по логике ДВС греется значит и печка греться должна. было это в декабре 13 года... позавчера приехал на работу все было хорошо на улице холодно в машине тепло, целый день машина стояла к вечеру еще похолодало и в машине похолодало тоже, симптомы теже, газуешь тепло на хх холодно, ошибок ни двс ни климат не выдает, но думаю все же опять термостат
Какая температура за бортом? Что с температурой двигателя при всём при этом? Как быстро прогревается мотор до 90 (если прогревается) с включенным/выключенным климатом? Что с уровнем антифриза, приходится ли доливать время от времени? Маленький тест: с утра авто заводишь, на ХХ работает минут пять - никаких подгазовок и т.д. Садишься, выключаешь совсем климат, радио (в салоне тишина), только шум мотора. Даешь кратковременно 1500-2000 оборотов - слышно ли "журчание" ("бульки") антифриза за торпедой?
Прошлую зиму промучился с воздушными пробками, поменял термостат, заглушку в блоке, расширительный бачек, не помогло. Осенью поменял все резиновые шланги системы ОЖ, кроме толстых идущих на радиатор охлаждения, поменял все резиновые колечки на быстросъемных муфтах и датчиках, с тех пор забыл, что такое воздух в системе ОЖ, печка греет на отлично.
Температура за бортом была -18, климат включен. Температура двс 90 прогревается быстро. На след день при повышенных оборотах пошло тепло на хх снова холодный воздух. Сегодня вроде стало греть Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Воздух у тебя там скорее всего. Термостат работает, раз нагревается быстро и держит стрелку на 90 и в пробках и на трассе. Завтра с утра сделай то, о чем я написал. Если журчание услышишь, значит точно он. За ночь на морозе в систему откуда-то набирается - тогда надо опрессовку делать и искать, опять же только на холодную..
всем привет посоветуйте по проблеме:у меня американка 2002 1.8т.печка дует на стекло горячим,в дефлекторы теплым,в ноги еле теплым.помпа новая ориг,печка прокачана,патрубки кипяток,ошибка поклимату висит иногда клапан рециркуляции v71,адаптация проходит нормально
приеду с ящиком пива к опытному развоздушивателю, s4 3.0 tfsi в пределах мкада. писал тоже самое в другую тему. Спасибо за внимание. жду в ЛС контакты.