Возможно не всем это будет приятно услышать, но при развоздушивании системы есть один нехороший признак. Если вы развоздушивали систему и у вас весь день все было как будто хорошо, а на следующее утро или через пару дней опять все стало плохо, то "опытный развоздушиватель" вряд ли вам поможет. В таком случае нужно искать подсос воздуха в систему... Не факт, что отсутствие подтеков антифриза говорит о полной герметичности. Дело в том, что при остывании системы, там создается разряжение и она как бы всасывает воздух через всевозможные трещины. Подтеки начинают образовываться, когда давление выравнивается с атмосферным и при условии, что при всасывании воздуха в этом месте не образовался воздушный мешок и антифриз по факту выше уровня такой трещины. Например, если трещинка имеется в самой верхней части радиатора, то при охлаждении воздух будет заполнять верхнее пространство радиатора, жидкость опустится ниже этой трещины под воздействием разряжения в остальном объеме системы и через это отверстие уже не проявит себя. В таких случаях неисправность выявляется только опрессовкой наполненной системы, при условии, что температура двигателя примерно равна окружающей температуре, т.е. той температуре, при которой начинается завоздушивание. Надеюсь, что никому не надо объяснять, почему это происходит при низких температурах...
До замены резиновых патрубков развоздушивал в среднем каждые выходные. Видимо старая резина дубела на морозе и происходил подсос воздуха в местах соединения.
рад приветствовать в животрепещущей теме всех форумчан ))) моей лайбочке уже 14 лет... возраст. в новогодние обанружил что расширительный бачок дал маху... треснул - симптомы простые - печка дует то холодным, то горячим, значок кулант по утрам до прогрева. ну и подтеки... бачок пока заклеил, жижи долил - как "опытный развоздушиватель" - развоздушил, пока проблем не наблюдаю. радиатор - в очереди на замену, т.к. "парит". а вообще я в очередной раз машиной очень доволен и менять пока не буду
У меня щас аналогичная ситуация на ступает) Сделал не давно одно, не долго радуясь и уже начинаю делать другое и все связано с теплом!
очень понятно все изложено. позвонил челу который работает в оф дилере, предложил подъехать на диагностику на спец стенде (природу стенда не спрашивал) для выяснения причины хол. воздуха. так же объяснил еще одну вероятную причину - есть какой то датчик на системе ОЖ, контакт у него окисляется (зеленым в месте стыка покрывается) говорит может в нем проблема: снять почистить.
там датчиков-то, только три. два - это датчики температуры, - один из них комбинированный (2 в 1-ом) четырех контактный, зеленый, на выходе ДВС - в заднем фланце на отопитель и обратку, отвечает за показание температуры на выходе двигателя для управления смесью и показание температуры на приборку; - второй стоит на патрубке радиатора снизу, отвечает за показание температуры на выходе с радиатора, в основном участвует в управлении вентиляторами радиатора. третий датчик - это датчик уровня жидкости в расширительном бачке. Ума не приложу, какой из них может повлиять на холодный воздух из печки, особенно, если проблема связана с завоздушиванием системы.
датчики тут не причем! тут реально гдето подсос ! я так все и не могу определить ! Нащел небольшую течь с тройника на основном радиаторе где датчик стоит-надо убрать течь и смотреть дальше)
наверно буду смотреть где подсос, а также попробую пошагово сделать еще раз развоздушку. начну с легкого и перейду к сложному (поиску подсоса воздуха) может подскажите где в мск можно опресовку ОЖ сделать?
Саня прав, датчики так то тут не причем вобще! А вот подсос воздуха это на иглавная причина холода или та же утечка фриза!
всем привет!после НГ пару дней были морозы,после чего обнаружил следы антифриза под машиной.поехал в сервис.сняли защиту судя по следам давило из под термостата,но точно понять не удалось,но решил заменить термостат и наконец то заменил основной радиатор))кстати основной купил ниссенс,качеством остался доволен,посмотрим сколько походит.в итоге после замены печка греет в машине тепло,но после первой ночной стоянки опять обнаружил следы антифриза 4 протаявшие в снегу дырки от антивриза((сначало подумал что натекло в акамуляторный отсек когда воздух спускал,посмотрел там сыро,если отверстия сливные забиты то может стекать от туда?сегодня послал жену на опресовку,сказали что текет чучуть с нижнего патрубка радиатора основного,в комплекте с ним шли кольца уплотнительные,они продаються в оригинале отдельно?и что за краник на тройнике нижнего патрубка?сначало думал что для слива антифризано покрути повертев не чего не потекло!для чего он нужен?
Как у тебя антифриз в аккумуляторный отсек попал?.. Что значит "там сыро"? Сливные нужно прочистить, пока другой беды не случилось. Краник на нижнем патрубке радиатора именно для слива ОЖ, что-то ты не так крутил. Опрессовку системы охлаждения нужно делать на холодном моторе, когда его температура примерно равна той, при которой антифриз течет из неплотностей и образует лужи под мотором. На теплом моторе, когда антифриз не подтекает, опресовка ничего объективного не даст.
в акамуляторном отсеке не просто сыро,там воды пару см глубиной((жена сегодня жаловалась что омывайка перестала работать,как оказалось шланг на выходе из крыла под капот лопнул и вся омывайка текла в отсек АКБ!вот занятие мне на выходные!кольца то уплотнительные на радиатор продаються отдельно?может размер кто знает яб подобрал
В аккумуляторный отсек ОЖ попадает с патрубков идущих на печку, меняй патрубки, чисти дренаж. Уплотнительное кольцо для муфты радиатора 32х4, N 907 653 01.
Сань привет) ну как и оказалось, конец заглушке пришел)! Вчера заказал её на Экзисте, так как в наличии нет ни где, так что малыха в сервесе стоит греется)! Чертовка такая вроде без понтовая, а столько проблем на веяла)! Если кому интересно вот номер данной чертовки 06b 103 035! Так что если уходит фриз в районе Термоса, а сам термос в норме так что смело меняйте данную фигню)
Поздравляю, самое главное - найти причину! Остальное дело техники. Советую купить также новое кольцо под термостат, так как его снимать придется. Колечко желательно купить оригинальное. Хочу предупредить, что будет сложно отвернуть болт заглушки. Место его расположения уж очень неудобное для откручивания его стандартным инструментом. Я ранее не писал о том, что моему мастеру пришлось открутить впускной коллектор, чтобы открутить болт заглушки. Но это скорее все потому, что он до последнего надеялся, что заглушка вылезет вся не развалившись и термостат снимать не придется. Но заглушка всё же развалилась и термостат снимать пришлось, чтобы вытащить остатки. Поэтому я и не упоминал об этом. Вроде как, при снятии термостата, доступ к болтику заглушки становится открытым и проблем нет.
2 дня назад меняли эту заглушку. правильный номер 06B 103 033 A. сделали без снятия термостата. зато сломали втулку щупа проверки масла. за холодную ночь вытекало около 0.5 литра через заглушку.
Так и есть. Тоже была мысль вытащить направляющую щупа - очень мешала, но запросто она не пошла, а ломать не стали.
Да так то и пребегнули к такому способу) все разобралось с термиком вместе! Насчет кольца на термос ну я же не давно его менял, думаю еще не ушаталось)! Да дело в том что когда менял термос, эта тупая заглушка жила, а вот поездив неделю, она развалилась! И кстати часть штуки осталась в отверстии!