бери с этим номером если у тебя двигатель BFB. проверяно на мне. и сразу купи втулку для щупа проверки масла. т.к. её надо снимать иначе не подлезть. очень часто она ломается. термостат снимать надо только если кусок заглушки провалился внутрь. а если застрял то его можно вытащить пинцетом. зависит от мастерства.
всем привет!спешу поделиться радостью))победил я печку,ураааа,жара в машине))подведу итог-сначало текло из под датчика температуры на тройнике(поменял прокладку),потом из под самого тройника стало давить(заменил),потом обнаружилась течь в радиаторе(заменил,поставил ниссенс,по качеству очень понравился),пока ждал радиатор,были морозы и появилась течь из под термостата(заменил)на все про все ушло почти 2 месяца((но теперь я с уверенностью могу сказать,так как авто не свежее,то без опрессовки не обойтись и каждый раз после замены чего либо в системе ОЖ нужно опять делать опресовку,так как из за устранения одной течи она может появиться в другом месте(авто то не новое ) и так с каждой опрессовкой все ближе и ближе к жаре))если бы сразу так делал то времени бы затратил на много меньше!
Молодец) Я тоже победил печуру) кстати тоже 2 месяца почти) Только работ было по больше!! Я еще в сам радиатор отопителя чистил и менял прокладки! Так что почти все поменял! Щас вот пришло время на датчики G62 and G28( ну это так не по теме) Да кстати, когда меняли Термостат, я заодно поменял систему ВГК) Очень удачно полез)))
Помогите пожалуйста Всем привет!пишет зеленый чайник поэтому заведомо прошу строго не судить..)сразу к проблеме!перестала греть печка!залез на форум увидел что все поголовно меняют или промывают радиатор печки и проблема устраняется!поверил что у меня то же, и решил снять радиатор печки. когда снимал радиатор печки то под ним нигде не было подтеков антифриза!снял, принес домой, пустил в радиатор холодную воду , затем горячую , греется равномерно, подтеков опять же не имеется...после того как снял радиатор - решил проверить по всей системе есть ли где подтеки антифриза и обнаружил что за двигателем уже походу давненько течет!на фото видно!т.к. еще зеленый но хочу сделать сам, прошу Вашего совета что делать дальше???машина стоит в гараже, радиатор печки снят!заранее спасибо!!!
Плохо видно. Возможно, что течь просто из под датчика температуры (надо бы сверху еще глянуть) - лечится заменой резинового колечка датчика (желательно поставить оригинальный). Если течь не из под датчика, то меняй весь задний фланец (менять уплотнительное кольцо и использовать герметики абсолютно пустое занятие). Он меняется легко, если снять все то, что мешает доступу - тройник, трубки, клапан и т.д. Обязательно почистить место на блоке двигателя, куда прижимается уплотнительное кольцо, только без фанатизма. Ну и никаких герметиков. Радиатор печки походу зря снимал. Она не грела по причине постоянного завоздушивания через это место.
походу с герметиком понятно!почему не поменять на уплотнительное кольцо?какая необходимость весь фланец менять?
У него посадочная плоскость вертолетом (ведет со временем). Иначе он не потек бы. Замены резинок не помогают. Поменяй и забудь на 3-4 года. Я его за 10 лет раза три менял.
Не понял вопроса.. Можно посмотреть в любом VAG-онлайн каталоге. В том же Экзисте по марке, году авто и двигателю.. Если фланец еще родной стоит, то скорее всего номер будет отличаться только последней буквой. Но это нормально. Сейчас гляну твой номер...
я вот что нашел ?только не вижу там такого номера?? http://vag.by/mark/audi_504/mod/moda-ec-b_5376/type/typ_18398/str/10940?SEL=411
Издеваешься? Я тебе дал ОРИГИНАЛЬНЫЙ номер запчасти концерна VAG, а то всё - ЗАМЕНИТЕЛИ..) Зарегестрируйся хотя бы на экзист.ру - сразу все станет ясно.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367812 может подскажет кто-нибудь?машина в гараже на приколе, не хочется ошибаться(
Бери 06B121132D и ставь - это одно и то же, что и 06B121133D. Я могу ошибаться, но скорее всего разница в том, что 06B121133D - это сама пластмасска, а вот 06B121132D - это комплект пластмасски и резинового кольца. То есть заказав и купив 06B121132D ты скорее всего увидишь на самом фланце номер 06B121133D. Поэтому этого номера и в продаже нет, т.к. VAG его продает только в комплекте с кольцом.. Такое тут сплошь и рядом.... все нормально.