1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    бери с этим номером если у тебя двигатель BFB. проверяно на мне. и сразу купи втулку для щупа проверки масла. т.к. её надо снимать иначе не подлезть. очень часто она ломается. термостат снимать надо только если кусок заглушки провалился внутрь. а если застрял то его можно вытащить пинцетом. зависит от мастерства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stas44ru

    stas44ru Участник форума

    14 сен 2014
    171
    a4 b6 2.0alt 2001г
    всем привет!спешу поделиться радостью))победил я печку,ураааа,жара в машине))подведу итог-сначало текло из под датчика температуры на тройнике(поменял прокладку),потом из под самого тройника стало давить(заменил),потом обнаружилась течь в радиаторе(заменил,поставил ниссенс,по качеству очень понравился),пока ждал радиатор,были морозы и появилась течь из под термостата(заменил)на все про все ушло почти 2 месяца((но теперь я с уверенностью могу сказать,так как авто не свежее,то без опрессовки не обойтись и каждый раз после замены чего либо в системе ОЖ нужно опять делать опресовку,так как из за устранения одной течи она может появиться в другом месте(авто то не новое ) и так с каждой опрессовкой все ближе и ближе к жаре))если бы сразу так делал то времени бы затратил на много меньше!
     
  3. Четвертак

    Четвертак Участник форума

    26 ноя 2014
    112
    A4/8E 1.8T 04
    Молодец) Я тоже победил печуру) кстати тоже 2 месяца почти) Только работ было по больше!!:D Я еще в сам радиатор отопителя чистил и менял прокладки! Так что почти все поменял! Щас вот пришло время на датчики G62 and G28( ну это так не по теме) Да кстати, когда меняли Термостат, я заодно поменял систему ВГК) Очень удачно полез)))
     
  4. artik2305

    artik2305 Новичок

    28 янв 2015
    15
    А4/В7 2.0 АЛТ 05г.
    Помогите пожалуйста

    Всем привет!пишет зеленый чайник поэтому заведомо прошу строго не судить..)сразу к проблеме!перестала греть печка!залез на форум увидел что все поголовно меняют или промывают радиатор печки и проблема устраняется!поверил что у меня то же, и решил снять радиатор печки. когда снимал радиатор печки то под ним нигде не было подтеков антифриза!снял, принес домой, пустил в радиатор холодную воду , затем горячую , греется равномерно, подтеков опять же не имеется...после того как снял радиатор - решил проверить по всей системе есть ли где подтеки антифриза и обнаружил что за двигателем уже походу давненько течет!на фото видно!т.к. еще зеленый но хочу сделать сам, прошу Вашего совета что делать дальше???машина стоит в гараже, радиатор печки снят!заранее спасибо!!!
     

    Вложения:

    • 6nuFD61_f7E.jpg
      6nuFD61_f7E.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      395
    • YC1nNv9kMSY.jpg
      YC1nNv9kMSY.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      241
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Плохо видно. Возможно, что течь просто из под датчика температуры (надо бы сверху еще глянуть) - лечится заменой резинового колечка датчика (желательно поставить оригинальный). Если течь не из под датчика, то меняй весь задний фланец (менять уплотнительное кольцо и использовать герметики абсолютно пустое занятие). Он меняется легко, если снять все то, что мешает доступу - тройник, трубки, клапан и т.д. Обязательно почистить место на блоке двигателя, куда прижимается уплотнительное кольцо, только без фанатизма. Ну и никаких герметиков.
    Радиатор печки походу зря снимал. Она не грела по причине постоянного завоздушивания через это место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. artik2305

    artik2305 Новичок

    28 янв 2015
    15
    А4/В7 2.0 АЛТ 05г.
    походу
    с герметиком понятно!почему не поменять на уплотнительное кольцо?какая необходимость весь фланец менять?
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У него посадочная плоскость вертолетом (ведет со временем). Иначе он не потек бы. Замены резинок не помогают. Поменяй и забудь на 3-4 года. Я его за 10 лет раза три менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. artik2305

    artik2305 Новичок

    28 янв 2015
    15
    А4/В7 2.0 АЛТ 05г.
    как этот фланец называется правильно?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    хрен его знает. Фланец он и фланец.. Еще говорят - задний фланец..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artik2305

    artik2305 Новичок

    28 янв 2015
    15
    А4/В7 2.0 АЛТ 05г.
    спасибо за советы!!!сухих рукавов коллега!))
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    06B121132E - это номер моего фланца. Твой наверное тот же.
    И тебе сухих!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. artik2305

    artik2305 Новичок

    28 янв 2015
    15
    А4/В7 2.0 АЛТ 05г.
    а реальный увижу когда сниму старый?
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #1013 sanya-1, 29 янв 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
    Не понял вопроса..
    Можно посмотреть в любом VAG-онлайн каталоге. В том же Экзисте по марке, году авто и двигателю..
    Если фланец еще родной стоит, то скорее всего номер будет отличаться только последней буквой. Но это нормально.
    Сейчас гляну твой номер...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #1014 sanya-1, 29 янв 2015
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
    06B121132D - фланец на A4 2005 года с мотором ALT.
    Видимо твой отличается от моего..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. artik2305

    artik2305 Новичок

    28 янв 2015
    15
    А4/В7 2.0 АЛТ 05г.
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Издеваешься?
    Я тебе дал ОРИГИНАЛЬНЫЙ номер запчасти концерна VAG, а то всё - ЗАМЕНИТЕЛИ..)
    Зарегестрируйся хотя бы на экзист.ру - сразу все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. artik2305

    artik2305 Новичок

    28 янв 2015
    15
    А4/В7 2.0 АЛТ 05г.
    можно ссылку на он-лайн каталог ???:shock:
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. artik2305

    artik2305 Новичок

    28 янв 2015
    15
    А4/В7 2.0 АЛТ 05г.
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Бери 06B121132D и ставь - это одно и то же, что и 06B121133D.
    Я могу ошибаться, но скорее всего разница в том, что 06B121133D - это сама пластмасска, а вот 06B121132D - это комплект пластмасски и резинового кольца. То есть заказав и купив 06B121132D ты скорее всего увидишь на самом фланце номер 06B121133D. Поэтому этого номера и в продаже нет, т.к. VAG его продает только в комплекте с кольцом..
    Такое тут сплошь и рядом.... все нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...