добавлю - если взять без колечка бывает так, что старое либо разбухает либо ссыхается так, что в новый его хрен всунешь. брать 06b121132d 100%
братишка помогай!)сегодня поставил радиатор печки обратно на свое место...хомуты остались старые, новые почему-то купить проигнорировал)и как следствие конечно же один из них (нижний) потек...но вопрос не в этом!радиатор я промывал холодной водой, затем горячей. он нигде не тек и нагревался равномерно и быстро!проехал я на своем авто довел дтемпературу двигателя до 90 градусов!поднял капот, трогаю патрубки (два) которые возле аккума и идут к печке...один горячий второй холодный...трогаю возле радиатора печки, то же самое - один холодный второй горячий...проехал на высоких оборотах (до 5 тыщ) температура начала подниматься выше 90, включился вентилятор!я так понимаю у меня просто завоздушена система или еще какой "горбатый"?????
Спрашиваешь еще..) Тут все 47 страниц об этом воздухе. Спускай его основную часть по инструкции и должно все стать нормально. "Мелочь" сама выйдет.
Тема просто колосальная!! На все времена, пока существует B6\B7 А по теме, ну мог посмотреть весь топик, так как Б6 Б7 одно и тоже, только кузов рестайл! И да, не трогай машину пока что вобще, закажи фланец, прокладки с хомутами на радиатор отопителя, заодно к флану закажи все кольца, которые в нем есть! Потом иди в гараж делай все и уберай воздух! Работы на один день! Просто когда я наткнулся на такую же проблему, по своей глупости, а может и нет! Перелопать пол двиги, ну и радиатор отопителя не остался в стороне), а всему виной был обломаный выход на термостате и заглушка! Ну за то крутую прафилактику сделал машинке) да и если бы не полез меня фланец, не узнал бы что у меня с системой ВКГ проблемы) Так что, оно и к лутшему что полез туда! А фланец мой был живой, прокладке был хана! Ну я все равно поставил все новое, только вот после этого датчик G62 начал мозги капать) на вых. буду менять! Так что удачи, и отпишись как сделаешь все!
Всех приветствую. написал очень много первый раз, потом нажал на ссылку, где смотреть схему откуда запитался плюсом дополнительного электрического насоса и весь мой текст пропал. поэтому напишу кратко, если будут вопросы, задавайте. audi s4 b8 2009 купил: 1. насос 0392020034 2. пару патрубков разной гнутости, на выбор что подойдет-нужен один. 3. провод 2 метра 1.5кв.м сечением 4. хомут 4шт размер 16-32 типа барашек(рукой закручивать можно) 5. 2 литра антифриза g12 6 фанта для промывки - не понадобилась. установка: снял защитный кожух под лобовым стеклом открутил распределитель потенциала, над патрубками печки стоит закинул провод минуса с болта, который находится около горловины бачка омывающей жидкости плюс где взять, курил долго в итоге взял вот отсюда:http://vagfans.info/RU/audi/RDW/AQ5/Q5/2011/647/R/971/972003/Детали-не-в-сборе#d31 с фишки под номером 31. печку продул силами собственных легких, затруднений проходимости воздуха на мой взгляд нет, поэтому от промывки отказался. подключил насос между печкой и и входным в печку патрубком. все подключил, выгнал кое как - не по инструкции воздух из печки доп насос включается когда открываешь дверь любую и работает 45 сек если не заводишь двигатель заводишь двигатель работает постоянно, к чему подкл не знаю. на улице не холодно, поэтому не могу сказать тепло теперь в салоне или нет. отпишусь когда поезжу с этим колхозом на Го..оваге колхозном для немцев. спасибо за внимание. данную инструкцию не применять если считаете, что автомобиль Ваш не достоин колхоза!
покатался, насос работает, печка греет на холостых. посмотрим на надежность конструкции во временном континууме.
ваш колхоз потрясающ. но. если система охл. исправна то печка должна греть без этого доп насоса. должна и греет.
в Вашем предложении ключевое слово: должна. мой авто 2009 года. 6 лет сальникам, резинкам, патрубкам, термостату. В настоящее время на улице холодно, а искать в системе охл. двигателя неисправность, как карта ляжет: может быстро, может долго. после установления причины неисправности, ее необходимо устранить. никто на этой машине на 100% не даст гарантию, что там только одна неисправность. потом каждый раз после устранения каждой причины: опрессовка, развоздушивание, танцы с бубном и т.д. это долго, бюджет неизвестно, время потраченное тоже неизвестно. доп насос это бюджетно, быстро 3-4 часа и 100% будет работать. я пошел по пути наименьшего сопротивления, что для меня логичнее. летом если будет время, займусь поиском и устранением причины холодного воздуха в печке.
извиняюсь что с задержкой!вобщем проблема была в фланце!в нем была микротрещина и из нее тек антифриз. поменял фланец, развоздушил систему и все стало огонь!в салоне жара!НО!жара, как мне кажется, уже через чур...т.е. на климате стоит 16 градусов, это минимум, а греет на вскидку на все 23...может с системой кондиционера еще что???
а мне наоборот климат здесь очень нравится, работает мягко. по поводу жары - причин может быть много - одна из тех, что периодически у меня бывает - подклинивание заслонок - лечится вагкомом, basic settings - прогнать их все на адаптацию, на некоторое время помогает
наоборот утечки надо искать в холодное время года. потому что антифриз лучше течёт и видно где. а если летом то придётся машину в холодильнике морозить.
Присоединюсь. Там, где в мороз антифриз ручьем бежит, летом даже и капли не проявится. С другой стороны это же хорошо! Можно смело кататься, не переживая и вновь ждать зимы!
Сейчас в Питере тепло, днем +9'C - +15'C. Солнце.. Сажусь в обед в авто, машина остыла, но в салоне комфортно, солнце постаралось. А вот датчики климата не прогреты до температуры воздуха салона, они в тени и их температура несколько ниже. Завожу авто, мотор прогревается - климат стоит на 21'С и начинает гнать теплый, а порой горячий воздух и так минут 15-20, и только потом уже начинается его "мягкая работа".. Не.., ну конечно же можно выставить на время 18'C, а потом вернуть все в зад....
ну как не прогреты... в салоне все детали прогреты более-менее равномерно, кроме тех, которые под открытым солнцем - они могут нагреться при +10 на улице скажем и до +15 или +20, но это сиденья, да торпедо - а датчик (он один - в самом климате, с моторчиком) покажет реальное положение Т в воздухе салона. другие датчики в салоне будут показывать уже Т воздуха после печки/кондея, ну и не забываем про датчики под капотом - воздух на всос в мотор и около радиатора который + датчик света на панели. все это должно исключать подобные ситуации. по кр мере я у себя подобного отклонения не наблюдаю.
Вентиляторы в датчиках температуры в салоне работают ? Сейчас такая же тема происходит, садишься в салон чувствуешь что воздух в салоне тёплый, но при запуске, климат сразу прохладный воздух из верхних дефлекторов начинает гнать, немного охлаждая воздух. Плюсану мичфуда, климат очень хорошо в этих машинах работает.
А там их много? Если речь о том, что в самом блоке климата, то вроде пашет. Как-то давно сигаретой проверял. Надо бы, видимо, еще проверить.
Спасибо тебе, Миша, что мне фотку моего климата прислал... Ну, собственно, я об этом датчике и говорю. А то он спросил как-то подозрительно: что я подумал, что может я опять чего не знаю.. Работает он у меня. Проверял. Да и к климату у меня на самом деле претензий не много. Все в нем мне нравится. Есть пара моментов, как типа того, что ранее описал. Или например, летом в жару мне комфортнее в режиме "АВТО", когда решеточка этого датчика наполовину закрыта (у меня пластиковая скобочка специально обученная для этого имеется). Но это все мелочи. К тому же - мелочи очень и очень субъективные. Ощущения комфорта же не могут быть четко определены и одинаковые для всех без исключения. Всегда найдутся люди, которым жарко, когда тебе холодно!