да не Сань - это фотка не твоего климата, а нашего - SSP то есть... я давно уже людям советовал - не надо климу тревожить... поставил 21 градус и забыл (если исправна) а щас много тачек продается бу - посмотрите на морду климата - это полная жесть.... как так можно сделать? только специально нажимая разные кнопки на панели управления...
ну да - только тут это решается выставлением нужной температуры, а никак "не жарой в морду" или "холодом в ноги" - яркие проявления с подобными симптомами - указание на неисправность.
При открывании крышки расширительного бачка на холодную - пшик?.. Очень даже нормально! Я бы сказал - хорошо! Система герметична. Только это скорее всего не "давление", а наоборот - разряжение..
не нормально. на холодную в бачке должно быть разряжение. первым делом проверь крышку бачка. для проверки купи дешёвую китайскую и поменяй.
Поставил новую, оригинальную, буквально три дня назад. Так же новый бачок и термостат. Помпу с грм по плану менять собрался в сл месяце. После замены антифриза стала плохо греть печка. На холостых не греет. Но когда покатаешься на машине минут 20 - начинает греть.
у тебя воздух (или выхлопные газы) в печке. выгоняй воздух. хотя если система исправна он сам должен выйти даже если были большие пузыри
Ну как, заполнял со снятым бачком, болтом на верхнем патрубке и верхний патрубок печки тоже был снят. Как по инструкции. Только машина на склоне стояла, морда выше жопы, может это есть причина проблемы.
У тебя есть основания считать, что прокладка пробита? Ты лучше расскажи по порядку, зачем термостат менял, что было со старым, грела ли печка раньше? По твоему первому сообщению ясно, что с печкой началась беда после замены термостата и антифриза. А тут ты уже готов прокладку гбц менять! На ранней стадии не знаю, как распознать проблему с прокладкой - очень напоминает обычное завоздушивание системы от негерметичности. Потом - да! Начинает выплевывать антифриз через клапан сброса в крышке - ощущение, что система закипает каждый раз, температура начинает зашкаливать.
машина данная у меня не давно, когда покупал была жара, особо печку проверить не довелось, плюс уровень антифриза был ниже минимума. На всех новых для себя авто привык менять все расходники и жидкости, дабы не было потом проблем, потому и были заменены: бачок расширительный, крышка бачка, термостат и ОЖ (все оригинал). Следующим по плану идут замена помпы, грм, думаю еще сразу тройник сзади бошки заменить с датчиком. И промыть уж со снятием радиатор печки.
То есть уровень антифриза заметно не снижается, подтёков нигде никаких нет, а Печка всякий раз завоздушевается. А что, печка, после того как авто прогреется, всегда на ХХ не греет или только первое время, а потом нормально?
У меня на бочке такое было. Первоначально замечал, что в системе охлаждение появлялось давление (выхлопные газы, на сколько я понял). После того, как машина не много поработает, открываешь крышку расширительного бачка и оттуда слышишь, как сускается воздух. Закрыл, потом опять открыл и тоже самое. Ну и печка не грела, термостат периодически начинал глючить и не открываться (видимо воздушная пробка около него была иногда) и как следствие - перегрев двигателя.
в магазине где аквариумы купи лакмусовых бумажек и макни их в антифриз. если цвет бумажки поменяется то есть газы (кислотная реакция). сними тонкий шланг с бачка. и засунь его в бутылку с водой. если пойдут пузыри то есть пробой. проверять надо вдвоём. например жена газует а ты смотришь.
Да, сегодня с утра опять развоздушил, на оборотах печка жарит сильно, аж руку невозможно держать. На холостых еле тёплый. Тепло пошло только после полного прогрева системы. Перед запуском с утра выкрутил все свечи, вроде как все одинаковые и сухие. И есть момент - верхний стальной патрубок печки, на который одевается резиновый с дырочкой для спуска воздуха, имеет овальную форму, как будто был зажат плоскогубцами.