Что-то фоток не видно.. Так ты объясни один момент. Ты, когда немного покатаешься, печка начинает как бы нормально работать, то есть проблема проявляется только после длительных стоянок? Или всегда, когда холостой ход, печка сразу перестаёт греть?
Когда долго покаташься греет на холостых, а если с утра заводишь на холодную и держишь на холостых - до 90 градусов прогревается машина, а в печке холод (
сначала проверяй на пробой гбц. 15 минут вся проверка. у тебя все симптомы. если не пробой то искать где утечка. на это может уйти неск. месяцев. лучше всего потечёт при -15 и ниже
У меня свечи тоже все сухие были и одинаковые. А когда гбц - увидел начисто отполированный поршень в 1 из котлов. Там то и была утечка антифриза и оттуда же и шли газы в систему охлаждения. Антифриз начисто очищает поршневую, проверено заменил прокладку ГБЦ и проблема ушла. До этого и помпу менял, и радиатор печки даже поменял (это полный капец, пришлось торпеду всю на улицу выкидывать (на бочке)), причем радиатор пришлось менять из-за своих рук( На бочке самый верный способ спустить воздушную пробку - через патрубок печки. В один из разов таких спусков от радиатора этот патрубок и отвалился от времени . У меня на а4 тоже антифриз куда-то делся. Правда не знаю, сколько было до этого, т.к. приобрел не давно, но скоро буду менять прокладку клап. крышки, заодно может и до поршней долезу, посмотреть)
это у тебя утечка антифриза уже большая была. а если по чуть-чуть то отчистки цилиндра и свечи не будет. на 1.8т первым делом проверь тройник за блоком и хитрую заглушку за термостатом.
У меня немного другая система - резьбовая пробка для спуска воздуха на верхней трубе. Я к своим патрубкам печки и не лазил не разу. Возможно, что и помял кто твой патрубок - я не знаю. Посмотри фотки в гугле, может что и выяснишь для себя. Главное, чтобы герметично было. Дырка у тебя где-то, друг! Обычная дырка... Надо её искать. Почитай эту тему, начиная со страницы 43 или 44 - не поленись. Опрессовку тебе нужно делать и обязательно на холодный мотор, чтобы температура его равнялась забортной.
купил лакмусовую бумагу сегодня. По всем ним показывает темно-зеленый цвет. Что соответствует кислотности где-то 6.5-6.8
а теперь проверь чистый антифриз из бутылки. проверка лакмусом эффективна если антифриз уже отработал месяц хотя бы. чтобы успел окислиться "Именно для этой шкалы разработаны специальные индикаторы — лакмусы. Это обычная полоска, которая реагирует на среду. В кислотной среде она окрашивается в красный цвет, а в щелочной среде – в синий цвет. Она необходима не только в химии, но и дома. Например, если у Вас есть аквариум, то немаловажную роль играет кислотность воды. От неё зависит вся жизнь аквариума. К примеру, кислотность воды для аквариумных рыбок колеблется от 5 до 9. Если будет больше или меньше, то рыбка будет чувствовать себя не комфортно, а может и вовсе умереть" сейчас у тебя показывает чуть щелочную реакцию. это не выхлопные газы. но надо проверить лакмусом чистый антифриз. если цвет будет более синий то у тебя кислотность растёт, а это значит что газы прорываются.
понял, завтра сделаю. морально уже готов к ребилду ГБЦ... раз уж снимать, сразу новый ГРМ, цепь, натяжитель, может вал впускной, если увален.
Значит мне в прошлый раз повезло. В антифризе газов было капец сколько, а поменял только прокладку. Хотя тоже пугали что у меня там трежина и все такое
кстати когда температ. на улице ещё выше нуля климат может греть кондиционером а не печкой. ты уверен что у тебя нагрев от печки идёт?
во вторых.. зачем человека пугать заменой прокладки и трещиной в блоке, если он даже еще не проверил систему на давление?... Первым, что нужно посоветовать - это сделать опрессовку системы, а не отправлять за лакмусовыми бумажками! Нет у него никаких прорывов выхлопных газов в систему! Когда это происходит, то это происходит всегда, в том числе и на горячую. А у него на горячую пробка прокачивается и все нормально работает, пока снова не остынет!
Он в точности описывает то, что происходило с моей системой при небольшой трещине в верхней части пластиковой части радиатора, получившейся в результате ДТП, а также "сгнившей" заглушки 06B103033A.