A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    Тоже после ночной стоянки переставал греть отопитель? И потом прокачивался сам на холодную?
     
  2. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #1082 Prividenie, 26 окт 2015
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
    кондиционеры могут не только холодить но и греть. теплофизику процесса спрашивай у яндекса. свыше +5 должен греть кондиционером. видно по повышенным оборотам х.х. и при движении тепло идёт одинаковое равномерное. а от печки горячеет когда газуешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    #1083 Prividenie, 26 окт 2015
    Последнее редактирование: 26 окт 2015
    надо проверить все варианты. у него подозрительно что в бачке давление. и 1 свеча слишком чистая. то что прокачивается скорее всего самовнушение. лакмус макнуть ничего сложного. хитрая заглушка есть только на 1.8т.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Друг, в этой теме все сообщения об этом.. ты ее вообще читал?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ne-FF

    Ne-FF Участник форума

    25 дек 2014
    325
    A4/B7 2.0TQA
    Да тут хрен поймешь, у всех по разному.
    Но реально после полного прогрева и поездки начинает греть печка как должна на холостых, уже три дня специально подмечаю это.
    Антифриз вроде как не уходит, цвет не меняет, бачок тоже цвет не меняет.
     
  6. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    вот-вот. если утечка должен же антифриз вытекать и уменьшаться уровень! у моей когда протекла хитрая заглушка за ночь весь бачок вытек. было -15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Уходит он у тебя. Просто не так активно. Видимо дырка где-то высоковато расположена, что не позволяет ей много выливаться.
    При охлаждении антифриз сжимается и в системе создается разряжение, т.е. начинает всасывать воздух через все щели во-внутрь, а не наружу... и уж потом, когда давление внутри и снаружи выравнивается, то начинает сочиться наружу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    По поводу: "У всех по разному" - нихрена не так - у всех всё практически одинаково, просто описывают все всё так, как хотят это видеть. А на самом деле негерметичность системы ОЖ выражается у всех примерно так: после длительной стоянки на ХХ печка не греет, дашь оборотов - огонь! Вот лишь антифриз у кого-то убегает больше, а у кого-то меньше. Но это уже зависит от того, где расположена эта негерметичность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WolFCrueL

    WolFCrueL Участник форума

    2 авг 2009
    335
    Q7 4l 2008г.в. 3.0TDI CASA
    Согласен. Когда у меня была пробита прокладка ГБЦ, у меня так же на холостых, да и не на прогретой машине печка не грела, дула чуть теплым, но как только давал газу - обжигался. У прогретой чаще всего проблем не было. Пробка куда-то уходила. Иногда правда начинался перегрев и приходилось руками спускать уже воздух с системы. По началу грешил на патрубок с дыркой какой-то, который воздух подсасывает:blush:
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #1090 sanya-1, 27 окт 2015
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    Ничего я ни у кого спрашивать не буду и за 10 лет свою авто знаю как облупленную. У меня при +3-5 кондиционер уже не включается по умолчанию. Также со всей ответственностью сообщаю, что никогда не наблюдал теплого воздуха из дефлекторов при холодном моторе авто! В том числе и при включении режима обдува ветрового стекла.. Если у тебя греет - ну хорошо, грейся.
    У него все симптомы разряжения в системе. Точно также, как и при избыточном давлении, так и при разряжении при открывании крышки после пшика уровень ОЖ в бачке поднимается... Но глупо считать, что после полного охлаждения, за ночь, при нынешней погоде, под утро там все еще избыток, тем более, если трещина в ГБЦ!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну не иногда, а практически всегда, при интенсивной езде (и после) был перегрев и выплевывание жидкости через сброс в крышке на горячую...
    Пройденный материал - это тоже у всех примерно одинаково.. Авто прогрета, стоишь на ХХ и наблюдаешь, как растет уровень в бачке - потом там бурлит и уровень падает и всё по-новому...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    это если уже сильный пробой из гбц. надо уже проверить лакмусом и тонкий шланг в бутылку и определить точно гбц это или нет.

    если крышку снял и уровень поднялся значит в бачке было давление которое не давало подняться уровню. а это давление может взяться только из трещины в гбц. на исправном моторе в бачке давление 1.4 которое после остывания меняется на разряжение. уровень по мере остывания снижается и при открытии крышки не должен меняться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Про давление, которое не дает подняться уровню все верно говоришь.
    Я про разряжение в бачке, когда в системе есть лишний воздух, например в той же печке. Там при открывании крышки тот же эффект получается, что и при давлении: открываешь - пшик - уровень чуть вверх с бульками.
    Я две зимы с такой хренью ездил. Каждое утро антифриз проверял и доливал. Но у меня под конец он уже довольно сильно уходил - литр в неделю, если не больше, пока мне это всё не надоело.

    Я все же считаю, что товарищу Ne-FF нужно в первую очередь проверить систему давлением.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    как ты эту систему проверишь давлением? на холодную она перекрыта термостатом. куда вдувать то это давление?
    там можно проверить только пузыри из гбц и ждать морозов когда антифриз сильно потечёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    Каким образом, проведению этой процедуры мешает закрытый термостат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    термостат разрывает малый и большой круг. вам надо подтянуть теорию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    По Вашему получается, что при закрытом термостате большой и малый круг охлаждения двигателя ни как не сообщаются?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.463
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ничего не надо никому подтягивать.
    Потому что никак термостат не мешает проверять систему давлением. Это стандартная операция и для этого существует специальный прибор. Термостат перекрывает лишь один из патрубков связывающих большой круг с малым. Через второй напрямую идет сообщение с расширительным бачком и основным радиатором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    380.jpg
    красный круг это закрытый термостат, стрелки направление жидкости при подаче давления в бачок ОЖ. как закрытый термостат этому может помешать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. kyzmichev1982

    kyzmichev1982 Участник форума

    11 дек 2011
    221
    Q5/8R 2tfsi
    :thumbup::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...