кондиционеры могут не только холодить но и греть. теплофизику процесса спрашивай у яндекса. свыше +5 должен греть кондиционером. видно по повышенным оборотам х.х. и при движении тепло идёт одинаковое равномерное. а от печки горячеет когда газуешь
надо проверить все варианты. у него подозрительно что в бачке давление. и 1 свеча слишком чистая. то что прокачивается скорее всего самовнушение. лакмус макнуть ничего сложного. хитрая заглушка есть только на 1.8т.
Да тут хрен поймешь, у всех по разному. Но реально после полного прогрева и поездки начинает греть печка как должна на холостых, уже три дня специально подмечаю это. Антифриз вроде как не уходит, цвет не меняет, бачок тоже цвет не меняет.
вот-вот. если утечка должен же антифриз вытекать и уменьшаться уровень! у моей когда протекла хитрая заглушка за ночь весь бачок вытек. было -15.
Уходит он у тебя. Просто не так активно. Видимо дырка где-то высоковато расположена, что не позволяет ей много выливаться. При охлаждении антифриз сжимается и в системе создается разряжение, т.е. начинает всасывать воздух через все щели во-внутрь, а не наружу... и уж потом, когда давление внутри и снаружи выравнивается, то начинает сочиться наружу.
По поводу: "У всех по разному" - нихрена не так - у всех всё практически одинаково, просто описывают все всё так, как хотят это видеть. А на самом деле негерметичность системы ОЖ выражается у всех примерно так: после длительной стоянки на ХХ печка не греет, дашь оборотов - огонь! Вот лишь антифриз у кого-то убегает больше, а у кого-то меньше. Но это уже зависит от того, где расположена эта негерметичность.
Согласен. Когда у меня была пробита прокладка ГБЦ, у меня так же на холостых, да и не на прогретой машине печка не грела, дула чуть теплым, но как только давал газу - обжигался. У прогретой чаще всего проблем не было. Пробка куда-то уходила. Иногда правда начинался перегрев и приходилось руками спускать уже воздух с системы. По началу грешил на патрубок с дыркой какой-то, который воздух подсасывает
Ничего я ни у кого спрашивать не буду и за 10 лет свою авто знаю как облупленную. У меня при +3-5 кондиционер уже не включается по умолчанию. Также со всей ответственностью сообщаю, что никогда не наблюдал теплого воздуха из дефлекторов при холодном моторе авто! В том числе и при включении режима обдува ветрового стекла.. Если у тебя греет - ну хорошо, грейся. У него все симптомы разряжения в системе. Точно также, как и при избыточном давлении, так и при разряжении при открывании крышки после пшика уровень ОЖ в бачке поднимается... Но глупо считать, что после полного охлаждения, за ночь, при нынешней погоде, под утро там все еще избыток, тем более, если трещина в ГБЦ!..
Ну не иногда, а практически всегда, при интенсивной езде (и после) был перегрев и выплевывание жидкости через сброс в крышке на горячую... Пройденный материал - это тоже у всех примерно одинаково.. Авто прогрета, стоишь на ХХ и наблюдаешь, как растет уровень в бачке - потом там бурлит и уровень падает и всё по-новому...
это если уже сильный пробой из гбц. надо уже проверить лакмусом и тонкий шланг в бутылку и определить точно гбц это или нет. если крышку снял и уровень поднялся значит в бачке было давление которое не давало подняться уровню. а это давление может взяться только из трещины в гбц. на исправном моторе в бачке давление 1.4 которое после остывания меняется на разряжение. уровень по мере остывания снижается и при открытии крышки не должен меняться.
Про давление, которое не дает подняться уровню все верно говоришь. Я про разряжение в бачке, когда в системе есть лишний воздух, например в той же печке. Там при открывании крышки тот же эффект получается, что и при давлении: открываешь - пшик - уровень чуть вверх с бульками. Я две зимы с такой хренью ездил. Каждое утро антифриз проверял и доливал. Но у меня под конец он уже довольно сильно уходил - литр в неделю, если не больше, пока мне это всё не надоело. Я все же считаю, что товарищу Ne-FF нужно в первую очередь проверить систему давлением.
как ты эту систему проверишь давлением? на холодную она перекрыта термостатом. куда вдувать то это давление? там можно проверить только пузыри из гбц и ждать морозов когда антифриз сильно потечёт.
По Вашему получается, что при закрытом термостате большой и малый круг охлаждения двигателя ни как не сообщаются?
Ничего не надо никому подтягивать. Потому что никак термостат не мешает проверять систему давлением. Это стандартная операция и для этого существует специальный прибор. Термостат перекрывает лишь один из патрубков связывающих большой круг с малым. Через второй напрямую идет сообщение с расширительным бачком и основным радиатором.
красный круг это закрытый термостат, стрелки направление жидкости при подаче давления в бачок ОЖ. как закрытый термостат этому может помешать?