зачем тогда по вашему вобще нужен термостат? он перекрывает циркуляцию по большому кругу когда достаточно малого. ничего там опрессовывать не нужно. только ещё дыр наделать. само потечёт и исходя из этого определяется что ремонтировать.
Штатная процедура поиска утечек. Кроме того выявляются слабые места, которые уже "подходят". У меня таким образом была обнаружена трещина в малом штуцере верхнего патрубка радиатора. Да и проверочное давление небольшое - около 1 бар. Если вылезут дыры - то это даже хорошо, что не в дороге.
Термостат очень даже нужен - он перекрывает именно циркуляцию большого круга во время прогрева, а никак не отделяет его от малого.
Не знаю, как в ара-сервисах, но у тех, что занимаются Ваг-авто, видел, что просто в крышку от РБ внедряют золотник от колеса и подходящий манометр.
Да уезжал на пару дней. В общем все тоже самое, постоит машина и опять пробка, покатаешься - она уходит и начинает греть. Сверили кислотность антифриза у меня, в машине брата (гти 07 года, bwa) и в отца новой а6. У них синий цвет, у меня зеленый. Значит кислотность выше. Общался с официалами, сказали что 90% или прокладка, или поведенная плоскость гбц/блока, или трещина в гбц. Знаю, что один раз у прошлого владельца до ремонта акпп, машина переключила на первую вместо третьей при интенсивном разгоне - двигатель крутанулся выше отсечки. Это вполне могло быть причиной.
скорее всего он где-то закипел. вот и перегрев. поэтому и продал машину. причём продал летом когда печку не проверишь. от отсечки гбц не треснет. придётся снимать гбц. трещины можно заварить и потом заполировать. есть конторы которые занимаются. я бы ещё проверил методом трубки в бутылку. но по лакмусу газы обнаружены. эта пробка образуется потому что когда едешь газы в виде мелких пузырьков распределены по всей системе. а когда остановился они всплывают и собираются в верхней точке. эта точка там где патрубки печки около аккумулятора. так образуется пробка. она мешает циркуляции по малому кругу что ещё ухудшает охлаждение цилиндров и ведёт к перегревам. до открытия термостата блок цилиндров как бы в ведре с кипящей водой. истинные колхозники ставят в патрубок печки насос от газели. он прокачивает пробку и печка греет.
Здравствуйте ауди а4 б7 2007 года, та же проблема: на холостых - холод, на оборотах - тепло, как понял радиатор печки на чистку, так вот верхний патрубок холодный, нижний горячий, какой из них входящий, какой выходящий?
Да уже склонился к воздуху, нашел подтеки сзади движка, пока точно не могу посмотреть, но по моему еле еле сочится из под фланца
приветствую всех, был я сегодня у мастера, течь нашли, сломана головка пластикового болта спуска воздуха над движком который, вот оттуда и сочился антифриз и в итоге мы приговорили помпу, так что закупим грм и помпу, как раз менять надо было (время подошло) и расскажу итог, задула печка или нет кипятком)))
Мои результаты: Думаю нужно рассказать полную историю.. Недели две назад какого то куя открутил крышку РБ на горячую, вылилось наверное мг 300-400 антифриза, ну я закрутил и забил на это.. Потом через пару дней загорелась ламбочка, что мол далей антифриза чувак, совсем охренел что ли.. И вот не помню, когда похолодало в машине, сразу после того инцидента, или как уже долил а.фриза.. Короче катался я пару недель в холодной машине (не, если крутить, то теплом дула), и вот вчера я долил еще антифриза, и приоткрутил чуть болт на железной трубке над вп.коллектором, че та пшикнуло, полилось, закрутил.. Потеплело заметно, пока так и катаюсь.. Думаю надо еще крови пустить )