там не кранчик а пластиковый болт. он течёт у всех если простоял года 3. скорее всего ещё что-нибудь найдёшь
О чем я и писал. На холодную перед тем как заводить, откручивай болт, жди пока потечет и заводи. Дня 2-3 так сделаешь, потом будешь откручивать и сразу антифриз. Тчк ездишь в теплой машине.
Помпу какого то фига половина сервисов приговаривает, не думая. Пока не уберешь воздух помпа не при делах. Если нет воздуха и холодно, это уже помпа. Но даю 99% что это просто воздух.
Потечет, если не течет, жди пока не потечет. Если вообще воздуха полно, можешь приподнять бачек с антифризом (тока не открывай )
Все равно менять ребят )))по пробегу)поменяю отпишу результат Какой? ))вот снимем морду и глянем ))отпишу все после замены грм и помпы
У меня старый и был сломан, даж высверливать пришлось. Новый спокойно откручивался-закручивался дней 5 наверно, для перестраховки. Тем более стоит копейки.
Про помпу верно пишут. Если она не течёт, а мотор не закипает, то проблем с ней нет. Интересно, как мастер мотивировал её неисправность? Наверное износ лопастей - да?... Пробка легко удаляется вывороткой-экстрактором с предварительным просверливанием (набор вывороток копейки стоит). Если у тебя причиной завоздушивания и подтёков была лишь пробка, то смысла ехать на сервис больше не вижу. Купи пробку и подходящую выворотку - остальное дело рук и шуруповерта с подходящим сверлом.