Ну я написал, что менять грм все равно надо и помпу, так что посмотрим, сначала пробку выверним поменяем, посмотрим как печка будет дуть, а там уже потом грм
Нихрена не потекло ) Открутил полностью, глянул, а там пусто.. Думаю купить ща шприц в аптеке, капельницу, и прям в трубку эту захерачить фриза ))
Попробуй, только медленно лей, что б воздух успевал выходить. Видимо воздуха много, в системе. Что бы ни чего не покупать, попробуй приоткрыть крышку бачка с антифризом (главное, что бы уровень в норме был) тогда по закону сообщающихся сосудов, тк бачек выше пробки, антифриз вытолкнет воздух. Крышку сильно не открывай, достаточно приоткрыть на пару секунд, как потечет закрыть и закручивать болтик. Если за несколько дней, каждый раз будет пусто, значит система не герметична, где то всасывает воздух.
Что-то вы, парни, через чур уж мудрите... Чтобы заполнить систему с такой пробкой, достаточно ее открутить и залить в расширитель жидкость пока она не потечет из отверстия в трубе. После чего сразу закрутил пробку и всё! Делать это можно как на холодном, так и теплом моторе. Отверстие в трубе относительно уровня земли вровень с верхним патрубком печки, поэтому ничего более делать не нужно - воздуха в системе не будет! (если, конечно дыр нет..)
Заводить-то зачем?????? так-то можно, но нужно будет долить антифриза в бачок, чтобы потекло из отверстия...
Ни чего не заводи, сразу все завоздушишь. Откручиваешь болтик - откручиваешь крышку бачка с антифризом - из отверстия под болтиком течет антифриз - закручиваешь крышку бачка - закручиваешь болтик. Всё.
Что бы было хоть какое то движение ож на хх, что бы пробка быстрее вышла.. А, ясно.. Ладно, чет я с утра туплю по ходу..
А, забыл отписацца.. Открутил я знач на холодную пробку на железной трубке, там сухо.. Открутил крышку РБ, не течет.. Долил ОЖи - потекло )) Закрутил, вроде жарит.. будем посмотреть.. Лишь бы не уходила ОЖ сцуко.. )
Все, поменяли грм и помпу, не помогло, также печка холодная, вчера с другом решили заморочиться снять радиатор печки и почистить, купил преобразователь накипи для чистки радиаторов, все сняли, радиатор продувался норм, но чуть чуть с трудом, ладно ... залили промывку, запенело, вылетела какая то шняга из радиатора, все продувается как новый, поставили на место, ну теперь думаем надо воздух стравливать, открыли пробку на железной трубке и сняли шланг до дырочки с выхода радиатора печки, завели и стали ждать, долго ждали пока ож потекет с трубки,стали газовать, шла с пузырями, потом закрутили ее, стали газовать дальше до 2000 и до 4000 чтобы воздух с печки выбить, газовали долго и тут пошел фантан, одели патрубок, печка аж обжигала руку на 18 градусах....потом заглушили подождали и снова сняли патрубок и на прогазовку, снова воздух пшикает, в итоге снова фантан, жажи уже меньше минимума, ладно думаю завтра продолжим, завел уехал, в салоне просто ташкент и на холостых и на малых оборотах, после ночи открываю капот ож вообще меньше минималки существенно, завел прогрел поехал, печка дует еле теплым...короче долью до максима ож и завтра хочу продолжить стравливать воздух, что мы делали не так? пробку там воздушная очень большая по ходу, распишите как стравить воздух по хорошему и наверняка, но мы на правильном пути)))
Я, кстате, нашел причину завоздушивания - треснут был шланг от этой железной трубки к радиатору.. ща меняют )