ни когда не было проблем с пробками...вы перед тем как заводить....открутите пробку на железяке и заливайте пока не побежит...потом заводите, крышку бачка ОЖ не закручивайте и доливайте по мере необходимости....прогрейте до рабочей температуры, включите печку на макс, долевайте если надо до макса, еще раз немного отверните пробку, если пошел антифриз, затягивайте ...15 мин с печкой на всю.....глушим, доливаемдо до макса,закручиваем крышку...через 10-15 км еще раз доливаем и все...первое время наблюдаем за уровнем...я даже не газую....все на хх делаю....
Это больше актуально для моделей с перекрывным краном на печке.., как и запуск двигателя с незакрученной пробкой и доливкой по мере прогрева..
Спасибо за инструкцию , все победили мы мою печку !!!! Теперь жара и не мерзну наконец то в -25)))) вот только вопрос ещё возник , допустим не до конца спустили воздух, как его доспустить?)))(Ауди а4 б7 8Е)
))).. По сути - одна там инструкция - была бы система исправна и без дыр.. А далее заполнил систему ОЖ, как выше писали (на холодную, без запусков и прочего) и "фсёсамовыйдет".
Ребят подскажите в чем может быть причина .ПЕчка А4 2.5 TDI 2001г AKE не греет ,шланги к ней холодные ,когда даш оборотов до 2,5 начинает работать ,бросаеш газ холодом дует .температура двигателя 90 показывает основной радиатор горячий на половину ,снизу холодный.
Машина в годах, вполне может печка забилась. Пару недель назад была А6 этих же годов, тоже печка не грела. Поменял термостат, так как мотор не прогревался. Но проблема с печкой осталась. Снял входной и выходной шланг печки в моторном отсеке и горячей водой под давлением (не нашёл как это называется по русски) промыл. Помогло, пошла циркуляция О.Ж через печку.
Летом 2015 г. поменял прокладки головок, двиг 2.6 V6, поездив пару месяцев все в порядке было, затем неожиданно выдавило антифриз из бачка, не понял в чем дело долил антифриз и дальше катался! Прошлой зимой печка на холостых дула холодом, на оборотах горячим, но если поездить на ней около часа, постоянно дует горячим!!!!! Летом с первого запуска печка нагревалась штатно и работала отлично! Этой зимой опять такая же беда, на холостых холод, на оборотах тепло, подумал, что забилась печка маслом после замены прокладок, решил промыть всю систему и поменять антифриз!!! После этой процедуры стало еще все в сто раз хуже....Теперь на скорости выдавливает антифриз из РБ, двиг греется до 100-110 после остывает, печь живет своей жизнью, после выдавливания ОЖ печь дует чуть теплым, уровень в РБ падает в ноль, при активной езде уровень вновь поднимается и травится в моторный отсек! После мучительных и продолжительных поездок стоя на месте и хорошенько прогазовать, печь начинает греть, ОЖ не давит, все вроде работает как надо!!! Радиатор новый, печь новая, менял три года назад, течи нет, термостат работает патрубки вверх-низ горячие Думаю что это воздух в системе и сам расширительный бачек с крышкой, их под замену, не держат нужное давление или хуже всего прокладки ГБЦ, вся работа по замене не в Красную Армию!!!! Кто что может добавить!!!