Re: Не БОЯН! Печка на 8E ну впринципе может быть, но почему это стало сразу после замены антифриза? и почему если помпа действительно плохо качает то температура двига не прыгает а поднимается равномерно и держится тоже? блин, короче хз, странно все как то. а все таки может быть такое что радиатор печки сам по себе завоздушился на столько что за один раз не получается воздух выгнать??? кто сказать может
Re: Не БОЯН! Печка на 8E иш ты, а говорят не боян. Потеплеет, пойду попробую открутить пробку на трубе, прикипела что ли... http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=174705&page=7 Вторую неделю уже бьюсь...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E ну что, нашел ты причину нашего общего трабла??? что на сервисе тебе сказали то???? отпишиь пожалуйста, уж больно знать охото...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Сказали что помпа... Заказал помпу завтра будут менять, мастер снял какие то шланги и они вроде бы не кочали ОЖ (как то так), сказали что помпа. . завтра всё будет известно точно!
Re: Не БОЯН! Печка на 8E слушай, а у тебя почему холодно стало? были какие нибудь предпосылки или само по себе? ну у меня после замены антифриза например
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Радиатор потек, естественно этоповлекло полный слив антифриза...но хотя за пару дней до ремонта (радиатор уже тек) , воздух уже был в системе, но это результат разгерметизации, я так думаю
Re: Не БОЯН! Печка на 8E ну видать у нас с тобой одинаковые проблемы, короче пока вижу выход тока один, постепенно выгонять воздух путем открывание дырки в патруке обратки печки, мне тоже кажется что он весь тупо не уходит а разбивается, я однажды был реально много выпустил воздуха, литра пол где то пришлось антифриза добавлять, а потом по чутка тока выходит, вот и буду пробывать каждый раз выгонять, может что получится
Re: Не БОЯН! Печка на 8E хм, странно, что там с помпой может быть, ваще на сколько знаю обычно причиной замены помпы является то что она протекать начинает и все, хотя может я и ошибаюсь. а у тебя подводящий потрубок на печку горячий а обратко еле теплая, так?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Неа... нет результата, отвез помпу обратно, теперь грешат на замену радиатора печки, поменяли помпу продули шланги , вроде и был результат, но что то весь вышел, часа два поездил с теплом , а после опять подул холод ,причём при стоячей рабочей машине дует холод, при движущейся дует теплом , но через пару тройку часов, подул опять холод.... что делать не понятно, но зима в переди... не продавать же авто... будем искать... сложно правда всё это . ещё и с апсорбером что то случилось... наваливается всё под НГ ....Ох... ладно если что отпишусь.... воздушит и воздушит... а люди то что думаю тут на форуме??!?!?
Re: Не БОЯН! Печка на 8E а климат в этой ситуации и не причем, ну по крайней мере у меня, вот на холостых дует холодным газу даешь и начинает дуть теплом - это не климат. да и притом, вчера скинул шланг с печки обратку имею ввиду, так оттуда на холостых ваще жижа не шла, вот и приколы, хз что за лажа, долго короче воздух спускал, часа пол, газу даешь начинает пропускать и с воздухом, газуешь минут пять потом скидываешь газ и фонтан, а через секунд 30 опять нифига, короче либо конкретно воздушит, либо не выгнан был воздух, либо помпа либо забит радитор))) хз, хотя вечером пробило было, даже на холостых жарко было, вот и думай в чем косяк...
Re: Не БОЯН! Печка на 8E короче, парни! Способ для ленивых: 1. Греем машину до 90 (двигатель, должен быть обязательно остывшим, не холодным с ночи, а остывшим), подсдергиваем шланг до дырдочки, знакомый в салоне, поднимает обороты до 2000, ждем...начинают появлятся пузыри (я ждал где то сек. 40) потом чистая жижа, шланг назад, хомут затянули. 2. Ждем полного прогрева (пусть вентилятор сработает) Глушим двиг. Открываем дырдочку (подсдергиваем шланг) а из нее ВЖЖЖЖ...кончилось... жижа пошла?, назад шланг. Заводим. Ну как? Не то? Пусть греется дальше и снова п. 2 сначала. У меня воздух перестал идти на четвертый раз. Потом можно прокатится, проверить. С обеда катаюсь в тепле, уже и забыл что это. Возможно не все выгнал, на холостых через мин. 5 воздух из дефлекторов, становится очень теплым, но не теплым и уж тем более не холодным. Посмотрим как будет завтра... З. Ы. Чуть не забыл...развоздушивание печки на Ауди, похоже на банальное развоздушивание систем отопления в доме, поэтому: крышка на бачке должна быть ВСЕГДА закрыта. Перед сбросом воздуха, по п. 2, двиг надо заглушить, что бы прекратить, принудительный ток жидкости по системе. Давление само выдавит воздух в отверстие, естественно воздух должен быть в радиаторе отоптеля, поэтому и надо дать поработать двиглу на ХХ, некоторое время. Чур нас, от пробитых прокладок и сдохших помп!
Re: Не БОЯН! Печка на 8E ну кстати нормальный расклад, я тоже попробую выпускать воздух именно на прогретой и заглушенной машине
Re: Не БОЯН! Печка на 8E Ну что у кого что получилось ещё???? скажу про себя, выгоняли выгоняли воздух и стало может чуть чуть теплее. Сейчас погода ещё + , может из за этого теплом более менее дует. Завтра будем промывать водой радиатор печки ... Мож что и получится.... уж очень не хочется менять его!