У меня такая проблема с печкой на холостых дубак поедешь все норм, но при этом помпа радиатор, термостат новые, единственное при минус 35 на снегу есть капли антифриза с двух мест но сильно не пойму от куда капают и как это устранить.?думаю из за того что он капает на холодную и в это время заходит воздух в систему! (
Ребят, уже сил нет бороться с этой проблемой. Заменено ВСЁ в системе охлаждения, кроме основного радиатора. И ГБЦ и сам блок сдавал на проверку, была неровность на обоих - шлифанули. Толка нет. Течи ни где не видно. Уровень не уходит. Потрачена уйма денег в пустую. Греет только когда едешь 100 км/ч. На холостых если дать газу - булькает, 5 сек греет, отпускаешь газ и опять холод. Не могу понять как так?! если откуда-то подсос, значит должна быть и течь?! В масле антифриза нет. Из трубы дым нормальный. Ставил "капельницу" на верхний патрубок печки. Пропуски с воздухом бегут постоянно. Развоздушивал систему разными способами 1000 раз.
опрессовку делал. В расширительный бак вкрутили приблуду с манометром, накачали 1,5 бар и ждёмс. Давление не падает. Ни капли антифриза на пол не упало. Подобные манипуляции проделывались в течение двух дней. Как это расценивать? Имеет ли смысл накачивать и слушать?
Да, на холодную. Делали её всегда в сервисе. У меня такого оборудования нет. А самостоятельно развоздушивал так - верхний патрубок с печки с отверстием чуть приспускал и болт шестигранный на металлической трубке над впускным коллектором откручивал. Сначала жду, когда из патрубка печки пузыри пройдут. Надеваю обратно, зажимаю хомутом. Ну и далее с болтом тоже самое. Проделывал эту манипуляцию и после получасовой езды, на прогретой машине. Иногда даже хватало только открутить болт. Минуты две подержал, пока пузыри выйдут, пару раз газанул, антифризом всё залил и в салоне стоит ташкент. Уровень долил. Сижу жду. На больше чем на 15 минут меня не хватало, но печь дует прилично. Хотя и ощущается, что она со временем дует не таким горячим воздухом, как изначально. Ну а по утру опять начинается. На холостых не дует. Что бы дула постоянно - надо ехать. Ну а в сервисе, в котором я уже два года борюсь с этой триклятой печкой разводят руками. Я конечно понимаю, что может быть мнение, что там мастера криворукие и тупые, но это не так.
Ну это дырка в системе. Без вариантов. Вероятно, что где-то в верхней части системы, поэтому утром подтёков пока не наблюдаешь. Опрессовку нужно делать при температуре двигателя близкой к уличной зимней. Летом-то наверняка проблем не было.. Самый действенный способ избавиться от воздушной пробки на наших моторах - это на холодном неработающем моторе открыть крышку РБ, ослабить спускник и если через него ничего не потекло, то просто долить ОЖ в РБ до момента, пока не потечёт через спускник без пузырей, после чего его сразу завернуть. Всё! Остаётся долить до уровня при необходимости ОЖ, закрыть РБ и можно запускать мотор.
Да, летом всё пучком. Ну и собственно печка то не нужна. А таким способом тоже делали. Эффекта не было. Ну я ещё раз поеду в сервис на днях. Попробую ещё раз все эти способы. Но проблема то не в том, что воздух выгнать не можем. А в том что он постоянно откуда то берётся. Найти место подсоса - вот самая большая проблема.
ГБЦ проверена, прокладка ГБЦ поменяна, отопитель заменён. Эти варианты точно отпадают. На счёт основного радиатора пока не знаю. Как его проверить?
Тебя послушаешь - все герметично, течей нет, сухо, как в пустыне.., но при этом антифриз уходит и система завоздушивается... - ну и чем тут мы тебе поможем? К шаману тебе надо.. Порчу снимать.
лично в моём присутствии минут 10-15 ждали. Даже не дёрнулась стрелка. А так говорят и дольше держали.
сдавал в специализированную организацию. Опрессовка трещин не выявила. Проверили плоскость - была чуть кривая 0,1 мм. Шлифанули. С блоком та же история. Откуда кривизна не понимаю. Я двигло не перегревал, а после приобретения автомобиля целый год на ней ездил без проблем, всё работало как часы. У меня даже фланец сзади сгнил и антифриз лился рекой, но печка прекрасно грела. После сборки двигателя какое то время она грела, буквально недели две. И опять всё по новой. Воздух забил систему.
Хахаха))) ну да. Я уже думал на счёт этого))) Есть такой шаман на примете?) А то пятая точка мёрзнет, надо что то делать