Всем доброго дня! Друзья, подскажите в каком направлении мне думать. А4 В8 1,8. С наступлением заморозков салон стал прогреваться ну очень долго(эксплуатирую авто 3-ий год). Двигатель достигает рабочих 90 гр стандартно. При максимально выкрученном в HI положении(после прогрева двигателя до 90), печка продолжает дуть холодным воздухом и это при езде по трассе!!! Спустя 15-20 мин езды!!!! начинает постепенно дуть более теплый воздух, еще мин ч/з 10 жар, убавляю - все работает в штатном режиме. Сегодня провел тесты: 1. Спустя 2 часа после того как машина остыла и постояла на морозе, завел поехал - воздух сразу пошел теплым после прогрева двигателя. Создается ощущение, что где-то подтравливает воздух и к утру в системе создается воздушная пробка... 2. Вернулся на стоянку, заглушил и открутил пробку расширительного бачка. Стравило создавшееся давление и уровень стал с середины мин/макс на макс. Закрутил.
А кто объяснит мне законы физики?)) Почему в -15 печка еле еле дует, когда едешь 150 км/ч, а в -2 дует горячим даже когда стоишь на месте? Остывает конечно воздух, но очень медленно.
Тут один закон: Когда система неисправна, то и работает через жопу!.. что еще скажешь.. Температуру на ходу пробовал наблюдать через ваг-ком?
потому что климат закрывает заслонку для защиты от набегающего потока. если печка работает нормально, то будет тепло при любой скорости
Вобщем у меня такая же история. Сейчас смотрю за уровнем. Уровень в норме. Позавчера поменял крышку РБ. Изменений нет. Днем к примеру поездиешь печка норм работает. Через пару часов стоянки заводишь тоже норм. А когда ночь постоит с утра засада. Я сегодня чуть ли ни на ощупь ехал. Но я когда поставил новый радик в салоне запах посторонний появился. Антифриз я думаю старый испарялся. Хер с ним значения не придал. Но и сейчас когда по радику печному идет антифриз в салоне появляется запах не такой как при первом запуске радика но все же есть. Думаю снять панель где радиатор и поездить посмотреть че да как. А так если найдешь че нить по своей машине пиши. Я тоже отпишусь че к чему
Друг ну как успехи? После того как стравил воздух на утро как печка повела себя? Теплый подул или холодный?
Привет, у меня с печкой такая же проблема как у тебя примерно, поменял всё что можно, антифриз никуда не уходит, проверяли давление хорошее. Но у меня немного другое, при -1 ,-2 машину я прогреваю буквально мин 2-3 и еду, двигатель не прогретый еще до своего уровня, начинает идти теплый воздух, у меня выставлено 24 градуса, включено кнопка ECON и выставлено обогрев на лобовое стекло и на пассажиров, когда я езжу долго по городу, и двигатель доходит до своего уровня, у меня ташкент, и на холостых тоже ташкент, может слегка падает температура, но когда я проезжаю мало, то у меня печка дует слегка теплым воздухом а при движении просто теплым но не ташкент. Двигатель у меня 1.6 бензин, мне кажется ничего ты с этим ни сделаешь, это такая система, так как я смотрю это у многих такая проблема.
Ну до этого же она прекрасно работала. И я же писал, что если на месте стоишь и газу дать, то слышно бурление. Как бы на лицо явная проблема завоздушивания. Так что, я не соглашусь с тем, что тут ни чего не сделаешь))) Надо просто тщательнее искать трещинку)))
На днях буду менять последнюю не замененную деталь - основной радиатор охлаждения. Ну и за одно тщательно проверю патрубки, идущие от отопителя и от фланцевого тройника с датчиком ОЖ. Говорят слабые места этой системы. По итогам отпишусь.
Просто у меня и радиатор охлаждение тоже новый, в том году менял, бурление у меня нету. Просто если я поезжу мин 20-25(грубо), и двигатель дойдет до своей температуры, у меня сафари, и на холостых так же практический. Но когда я поезжу мин 15, и стану, да, воздух не горячий, а теплый(слегка, летний) но не холодный.
Ну здесь я не знаток. Но возможно у вас сам отопитель забился или просто по системе дрянь какая то гуляет. А вот у меня другая ситуация, у меня на холостых, утром, если за бортом -15 и машина допустим обледенела, то можно сразу идти на общественный транспорт, потому что хоть обгазуйся, но греть она не будет. Были попытки немного отодрать лёд со стекла и проехать что бы греть начинало, но начинало немного греть около 3тыс оборотов и выше. Скорость соответственно 120-150 км/ч. А в городе далеко не везде можно подобный манёвр устроить. А вот при -2 и ближе к нулю всё прекрасно работает. Ни чего газовать не нужно. Через 5-7 минут сама греть начинает. Если газонуть пару раз, то уже через 3 минуты. Волшебство)))
При -15 пока не довелось ездить, когда будет такая температура, я отпишусь. Вы тоже держите меня в курсе со своей проблемой.
Нет, не замерзает. Я один раз при очередной попытке лечения, больше половины концентрата залил. Та же история.
Проблема не устранена, поменял всё что можно, радиатор охлаждение, радиатор печки, новая помпа, даже менял прокладку ГБЦ, проблема осталась, завоздушивает патрубак на печку, развоздушивали систему уже не один раз, через небольшой промежуток времени его опять заваздушивает, образуется пробка в системе, из-за этого печка не греет, что на холостых, что и на оборотах, антифриз никуда не уходит, делал полностью диагностику заслонок печки, всё работает идеально, промывку тоже делал, термостат исключается, так как температуру держит отлично(проверяли). Дорогие аудиводы, решите пожалуйста мою загадку, как говорят чудес не бывает, а я говорю что чудеса бывают. В чём может быть проблемка? У кого обслуживаю машину, специалист очень сильный, пока он решает мою головоломку, помогите и мне пожалуйста. Буду рад услышать от вас, любые варианты, может была такая у кого проблема......
Ты тут не один, с волшебной машинкой)) Я два раза менял прокладку ГБЦ, два раза проверял блок и голову на трещины и прочие дела. Ну и соответственно заменено всё, что нужно. А толка нет. Денег потрачено, почти в полную стоимость этого аппарата))) Я на днях займусь поиском этой чудесной "дырочки" или чего то на подобии.