Делайте опрессовку прямо на улице при морозе. Оставляйте для этого авто на ночь у ворот СТО.. На тёплом двигателе дыр нет, как их не было летом и осенью.
На ходу завоздушивает сразу после развоздушивания? - прокладка или трещина ГБЦ. Завоздушивается ночью или после длительной стоянки, а на ходу как бы проходит? - скорее всего обычная дырка в системе.
При крепком морозе да. Как только отпускаешь педаль газа практически сразу холодный воздух. При температуре -5 и ближе к нулю только по утрам, после ночной стоянки.
Нет не сразу, постепенно. Через 1-2 дня, короче через определенное количество времени. Мне развоздушивают, дают обороты до трех тыс, идет горячий воздух, машину не выключают, работает на холостых, постепенно в печке падает температура, и дует уже не теплым а слегка летним воздухом, ближе к холодному, начинаешь ехать идет теплый воздух, поркуешся, машина стоит ночь на улице, на утро заводишь, даешь прогреться движку, постепенно со временем начинает идти летний воздух со стороны водителя(с заслонок) естественно, со стороны пассажира как начинал дуть холодный так и продолжает дуть в дальнейшем, после того когда начинаешь ехать, воздух начинает поступать везде одинаковый, останавливаешься, температура падает, и идет холодный воздух со стороны пассажира, со стороны водителя тоже начинает падать температура. С каждым днем всё хуже и хуже, и образуется пробка в патрубке. Писал выше, прокладку ГБЦ менял,болты новые, ГБЦ проверяли на трещины, поменял всё что можно.
Т.е. по вашему, уплотнительное кольцо, которое стоит на датчике ОЖ, в фланцевом тройнике, может сосать воздух и не сопливить?)
А что нет-то?.. если при остывании в системе образуется разряжение, а не давление.. Ты уже наверное и сам близок это понять.. или вера в полтергейст ближе?..
Полтергейст и не был в моих пониманиях)) просто что это за дырка, которая мгновенно завоздушивает систему на ходу и не сопливит?)) Я этого понять не могу. По идее это должна быть ДЫРЕНЬ!
Представь себе пластиковую бутылку с антифризом, закупоренную и вынесенную на холод.. что будет с ней через час? Правильно! Она сожмётся и уровень подползет чуть ли не к крышке... А что будет, если сделать иголкой дыру хотя бы на уровне, где антифриз был до остывания?.. правильно, бутылка вберёт в себя воздух и ни капли через дырочку не прольётся... может быть лишь потом, какая-нибудь малозаметная капля.
Я же выше сказал, что если на ходу, то проблема с прокладкой или головой... Тебе бы не скалиться надо, а читать больше и думать. С 2003 года тут каждую зиму одно и то же.. и каждый думает, что у него особенная система!) Раньше активнее это все обсуждалось, а сейчас уже всем надоело.. я точно такие же спичи писал год назад, два, три и пять.. ничего не меняется..) Какждый раз полтергейст, пока до реальной причины не докопается..
А я тоже не раз написал, что голова и сам блок проверены два раза не в подвале в корыте, а в хорошей, специализированной организации. Опрессовка трещин не выявила. Была кривизна по плоскости у головы и у блока 0,1 мм. Это почти ровно. Для 250 тыс эксплуатации движка это нормально. Плюс ко всему эту кривизну выровняли. И прокладку ГБЦ я поставил ремонтную. Оригинал 3 мм, а ремонтная 5 мм. Так что ваш вариант с головой отпадает как минимум потому, что летом она бы кипела как проклятая с трещиной. И уходил бы уровень антифриза. Этого нет. Поэтому и мастера сервисов разводят руками. Каких то конкретных, видимых причин завоздушивания нет. И что бы найти эту грёбанную дырку я думаю ещё не раз придётся всё разобрать до винтика.
Значит, блять, она не на ходу у тебя завоздушивается!!!! И хватит об этом писать и людей заблуждение вводить! Просто накопившийся после стоянки воздух с фризом гоняешь по малому кругу, пока термостат не откроется, вот и все!
Я ни кого не собираюсь вводить в заблуждение. Видимо у нас разный уровень понимания проблемы. Я новичок в этой теме, так что не надо ругаться на меня. Просто пытаюсь найти решение. Ни чего уникального в моей машине нет, и думаю я не первый в этом деле. Для меня "завоздушивание на ходу" это когда едешь 120 км/ч отпускаешь педаль газа и сразу идёт холодный воздух. Но это только когда за бортом крепкий мороз. Когда на улице -4, то остывание происходит куда медленнее. И с этим я уже две зимы бьюсь. Посетил не один сервис. И ни кто проблему толком объяснить не может.