А можно уточнить конкретику? Сутки машинка отстоит на улице. Вкручу манометр в РБ, накачаю.Сколько ждать? Может на что то внимание обратить? Я то совсем не механик. Для меня это всё равно что балет.
я практически уверен, что пробема в моторе и этой "ремонтной прокладке". доказать не могу, но есть ощущение, что закончится именно этим. вариант два: кто-то недоговаривает или менялось не все перечисленное. с радиатором отопителя также не все понятно.
Не в прокладке. Менял два раза. Первый раз ставил оригинал 3 мм. А вот во второй уже ремонтную. Заменил: отопитель, помпу, термостат, фланцевый тройник, расширительный бочок и крышку. Двигло разбиралось полностью два раза. За одно кольца с колпачками и вкладышами заменили. При сборке в обоих случаях для головы брал новые болты. Как бы всё по канонам проходило. Куда теперь лезть, ума не приложу.
Вчера разговаривал с механиком, у его брата была похожая ситуация, что за машина не уточнял, говорил что было три причины, первое замена помпы, что в нашем случаи отпадает, а второе и третье это треснутые патрубки, выявить конечно работа не из легких, но сделал говорит, сейчас все хорошо работает. Пока больше вариантов не вижу.
Обычно сразу видно, что стрелка вниз ползёт.. а так, жди 2-3 минуты. Если хоть немного упало, то качай ещё больше, закатывай на подъёмник и ищи подтёки или шипение.
Ну, если прокладка, то на холодную опрессовочное давление тоже держаться не будет. Будет ловить антифриз в цилиндрах.
Ну собственно на них и у меня подозрения. Понять не могу только одного, как этот патрубок сосёт воздух и не течёт?) Но это ладно. Чудес быть там не может. Дырка есть однозначно.
Готовься к тому, что может что-нибудь треснет или развалится. У меня, например, треснул и развалился косой штуцер верхнего патрубка радиатора, что на Р/бачок.. Тоже долго не мог найти дырку и ничего не текло. Потом, вот, сразу с заглушкой случилось..
Лучше так, чем где-нибудь за несколько сотен до дома, как у меня было (разорвался патрубок обратки охлаждения турбины). При опрессовке разваливается и рвётся то, что уже давно пора заменить! Поэтому я и сказал "готовься"..) бояться, как раз не надо..
Ну вот в последний конец месяца зимы и мне с печкой повезло. Особая благодарность челу под ником sanya-1. Большой опыт и ангельское терпение. Я бы давно нах послал))) Итак: примерно в сентябре я поставил новый радиатор печки. И заменил полностью фриз. На улице холодов сильных небыло. И даже ночью когда температура опускалась до -3 печка все равно както более менее работала. Но в декабре загорелся Кулант. Долил 1 литр фриза и после этого печка с утра перестала греть ваще. Я не знаю с чем это связано. Но в принципе если поездиешь так активно то воздух становился теплым. Даже бывало что на холостых воздух дул теплым. Имело быть место когда заглушишь машину на пару часов потом заново заводишь и с печки шел теплый воздух. Но после ночной стоянки все кайфушки с печкой обламывались. Меня это все злило и не устраивало. Покурив форумы и пообщаясь с местными сторожилами решил искать СТО где мне смогу сделать опрессовку СО. Долго не мог найти, заезжал ко всяким самозванцам делающие печки у всех ответ был один - меняй радиатор печки. Я говорю какой меняй я купил хороший ниссенс еще в сентябре. Вобщем нашел сервис где делают опрессовку. Поехал. Подключили насос с манометром к РБ и дали давление 1.5 бара. Ждем мин 20. Нигде не течет. У меня паника. С хрена ОС без утечек а печка не пашет. Тут прорвало. Сзади двигателя у тройника немного стал сочится фриз. Заменили сам тройник. И все уплотнительные кольца. Ну перед этими действиями спустили фриз естессно. Проверяем опять. Уже без фриза пускаем давление в систему. Ждем. Стрелка дердится ровно 1.5 бара никуда не уходит. Заливаем фриз по новой. С начала открутили болт на трубе. Фриз потек оттуда закрутили. Потом сняли патрубок с печки дальше льем фриз. Потекло. Одеваем хомут обратно. Завели. Немного погазовали. С печки попер теплый воздух. Тепмература движка стала рабочей и в салоне можно ехать в трусах и майке. На ночь включил направление воздуха на лобовое. С утра завожу с пульта. Выхожу мин через 7 и смотрю лобовуха отогревается. Лед тает. Аж сразу на душе тепло стало)))) Вот так победили подсос воздуха в ОС ночью при минусовой температуре. Ауди а4 б6 1.8т Спасибо всем друзья!
Двигатель AMB. Проблема также с печкой, начало завоздушивать систему при сильной прогазовке. Все началось с промывки системы охлаждения двигателя. Грешил на пробой прокладки и трещину в ГБЦ как многие пишут. При опрессовке были обнаружены подтеки с тройника и некоторых соединениях патрубка, охлаждающая жидкость не уходила! Пшика в цилиндрах так же нет! Циркуляция была очень плохая, температура двигателя неухадила за пределы допустимого! И как же вы думаете в чем была причина? 06B103033A , та самая заглушка, которая из-за старости лопнула на месте уплотнительного кольца и работала в роли перепускного клапана, наружу не выпускал ни воздуха и охлаждающей жидкости, но при прогазовке из за разряжения перед помпой впускал воздух тем самым завоздушивая систему охлаждения. Возможно у всех проблема именно в нем, если у вас конечно же не уходит ОЖ но воздушит систему!!!
И добавлю, радиатор печки был забит в хлам, промыл его на месте помпой от газели при помощи лимонной кислоты 250 грамм на 5 литров воды подогревая кипятильником в 4 захода по часу в разные стороны, говна вылезло много. После этого на соплах печки держать руку невозможно, обжигает очень сильно, примерная температура воздуха на выходе 80 градусов, в -25 в машине душно. Раньше мерз и при -10. Но на ХХ температура на воздушных соплах все ровно не такая горячая как при оборотах более 1500. Возможно это особенность этих моделей двигателя, или просто промывка не полностью пробила все соты радиатора печки. И не должно при исправной системе охлаждения создаваться даже маленькое давление в расширительном бачке у машины не достигшим температуры более 50-70 градусов.
Тут я добавлю.. Мне никогда не приходилось промывать радиатор печки и она работает прекрасно в те же минус 25 и ниже. Вообще никогда не подводила за хренову кучу лет! Причина забитого радиатора в качестве жидкости, залитой в систему охлаждения.
Пока нет. Жду мужичка одного. Должен вернутся из Питера. Единственный, кто согласился перебирать все патрубки и соединения. Оказывается многие от этой работы нос воротят.