A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. eXpo1Nt

    eXpo1Nt Новичок

    23 янв 2018
    64
    Московская обл.
    Audi A6 C6 BDW 2.4 вариатор JZG
    Конкретно на улице - нет. Всё внутри дока сервиса. Температуру гляну, как придёт шнурок.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ок!
    Опрессовку надо сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. eXpo1Nt

    eXpo1Nt Новичок

    23 янв 2018
    64
    Московская обл.
    Audi A6 C6 BDW 2.4 вариатор JZG
    А можно уточнить конкретику? Сутки машинка отстоит на улице. Вкручу манометр в РБ, накачаю.Сколько ждать? Может на что то внимание обратить? Я то совсем не механик. Для меня это всё равно что балет.
     
  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.301
    Литва
    cannondale sl2
    я практически уверен, что пробема в моторе и этой "ремонтной прокладке".
    доказать не могу, но есть ощущение, что закончится именно этим.
    вариант два: кто-то недоговаривает или менялось не все перечисленное.
    с радиатором отопителя также не все понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. eXpo1Nt

    eXpo1Nt Новичок

    23 янв 2018
    64
    Московская обл.
    Audi A6 C6 BDW 2.4 вариатор JZG
    Не в прокладке. Менял два раза. Первый раз ставил оригинал 3 мм. А вот во второй уже ремонтную.
    Заменил: отопитель, помпу, термостат, фланцевый тройник, расширительный бочок и крышку. Двигло разбиралось полностью два раза. За одно кольца с колпачками и вкладышами заменили. При сборке в обоих случаях для головы брал новые болты. Как бы всё по канонам проходило. Куда теперь лезть, ума не приложу.
     
  6. LAMPS89

    LAMPS89 Новичок

    11 сен 2016
    26
    Вчера разговаривал с механиком, у его брата была похожая ситуация, что за машина не уточнял, говорил что было три причины, первое замена помпы, что в нашем случаи отпадает, а второе и третье это треснутые патрубки, выявить конечно работа не из легких, но сделал говорит, сейчас все хорошо работает. Пока больше вариантов не вижу.
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Обычно сразу видно, что стрелка вниз ползёт.. а так, жди 2-3 минуты. Если хоть немного упало, то качай ещё больше, закатывай на подъёмник и ищи подтёки или шипение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ну, если прокладка, то на холодную опрессовочное давление тоже держаться не будет. Будет ловить антифриз в цилиндрах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. eXpo1Nt

    eXpo1Nt Новичок

    23 янв 2018
    64
    Московская обл.
    Audi A6 C6 BDW 2.4 вариатор JZG
    Хорошо. Попробую.
     
  10. eXpo1Nt

    eXpo1Nt Новичок

    23 янв 2018
    64
    Московская обл.
    Audi A6 C6 BDW 2.4 вариатор JZG
    Ну собственно на них и у меня подозрения. Понять не могу только одного, как этот патрубок сосёт воздух и не течёт?) Но это ладно. Чудес быть там не может. Дырка есть однозначно.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Готовься к тому, что может что-нибудь треснет или развалится. У меня, например, треснул и развалился косой штуцер верхнего патрубка радиатора, что на Р/бачок..
    Тоже долго не мог найти дырку и ничего не текло. Потом, вот, сразу с заглушкой случилось..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. eXpo1Nt

    eXpo1Nt Новичок

    23 янв 2018
    64
    Московская обл.
    Audi A6 C6 BDW 2.4 вариатор JZG
    Да, этого и боюсь)) начну разбирать - пол машины развалится)) старенькая всё таки
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Лучше так, чем где-нибудь за несколько сотен до дома, как у меня было (разорвался патрубок обратки охлаждения турбины). При опрессовке разваливается и рвётся то, что уже давно пора заменить! Поэтому я и сказал "готовься"..) бояться, как раз не надо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Oleg_1982

    Oleg_1982 Участник форума

    1 апр 2017
    146
    Ну вот в последний конец месяца зимы и мне с печкой повезло. Особая благодарность челу под ником sanya-1. Большой опыт и ангельское терпение. Я бы давно нах послал)))
    Итак: примерно в сентябре я поставил новый радиатор печки. И заменил полностью фриз. На улице холодов сильных небыло. И даже ночью когда температура опускалась до -3 печка все равно както более менее работала. Но в декабре загорелся Кулант. Долил 1 литр фриза и после этого печка с утра перестала греть ваще. Я не знаю с чем это связано. Но в принципе если поездиешь так активно то воздух становился теплым. Даже бывало что на холостых воздух дул теплым. Имело быть место когда заглушишь машину на пару часов потом заново заводишь и с печки шел теплый воздух. Но после ночной стоянки все кайфушки с печкой обламывались. Меня это все злило и не устраивало. Покурив форумы и пообщаясь с местными сторожилами решил искать СТО где мне смогу сделать опрессовку СО. Долго не мог найти, заезжал ко всяким самозванцам делающие печки у всех ответ был один - меняй радиатор печки. Я говорю какой меняй я купил хороший ниссенс еще в сентябре. Вобщем нашел сервис где делают опрессовку. Поехал. Подключили насос с манометром к РБ и дали давление 1.5 бара. Ждем мин 20. Нигде не течет. У меня паника. С хрена ОС без утечек а печка не пашет. Тут прорвало. Сзади двигателя у тройника немного стал сочится фриз. Заменили сам тройник. И все уплотнительные кольца. Ну перед этими действиями спустили фриз естессно. Проверяем опять. Уже без фриза пускаем давление в систему. Ждем. Стрелка дердится ровно 1.5 бара никуда не уходит. Заливаем фриз по новой. С начала открутили болт на трубе. Фриз потек оттуда закрутили. Потом сняли патрубок с печки дальше льем фриз. Потекло. Одеваем хомут обратно. Завели. Немного погазовали. С печки попер теплый воздух. Тепмература движка стала рабочей и в салоне можно ехать в трусах и майке. На ночь включил направление воздуха на лобовое. С утра завожу с пульта. Выхожу мин через 7 и смотрю лобовуха отогревается. Лед тает. Аж сразу на душе тепло стало))))
    Вот так победили подсос воздуха в ОС ночью при минусовой температуре.
    Ауди а4 б6 1.8т
    Спасибо всем друзья!
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    С победой! Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kasim

    kasim Новичок

    9 фев 2018
    4
    Челябинская обл.
    А4B6 1.8T Quattro
    Двигатель AMB. Проблема также с печкой, начало завоздушивать систему при сильной прогазовке. Все началось с промывки системы охлаждения двигателя. Грешил на пробой прокладки и трещину в ГБЦ как многие пишут. При опрессовке были обнаружены подтеки с тройника и некоторых соединениях патрубка, охлаждающая жидкость не уходила! Пшика в цилиндрах так же нет! Циркуляция была очень плохая, температура двигателя неухадила за пределы допустимого! И как же вы думаете в чем была причина?
    06B103033A , та самая заглушка, которая из-за старости лопнула на месте уплотнительного кольца и работала в роли перепускного клапана, наружу не выпускал ни воздуха и охлаждающей жидкости, но при прогазовке из за разряжения перед помпой впускал воздух тем самым завоздушивая систему охлаждения. Возможно у всех проблема именно в нем, если у вас конечно же не уходит ОЖ но воздушит систему!!!
     
  17. kasim

    kasim Новичок

    9 фев 2018
    4
    Челябинская обл.
    А4B6 1.8T Quattro
    И добавлю, радиатор печки был забит в хлам, промыл его на месте помпой от газели при помощи лимонной кислоты 250 грамм на 5 литров воды подогревая кипятильником в 4 захода по часу в разные стороны, говна вылезло много. После этого на соплах печки держать руку невозможно, обжигает очень сильно, примерная температура воздуха на выходе 80 градусов, в -25 в машине душно. Раньше мерз и при -10. Но на ХХ температура на воздушных соплах все ровно не такая горячая как при оборотах более 1500. Возможно это особенность этих моделей двигателя, или просто промывка не полностью пробила все соты радиатора печки.
    И не должно при исправной системе охлаждения создаваться даже маленькое давление в расширительном бачке у машины не достигшим температуры более 50-70 градусов.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #1278 sanya-1, 9 фев 2018
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
    Тут я добавлю..
    Мне никогда не приходилось промывать радиатор печки и она работает прекрасно в те же минус 25 и ниже. Вообще никогда не подводила за хренову кучу лет!
    Причина забитого радиатора в качестве жидкости, залитой в систему охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. LAMPS89

    LAMPS89 Новичок

    11 сен 2016
    26
    Ну что ребятишки? Как ваши ничего? Проблема решилась?
     
  20. eXpo1Nt

    eXpo1Nt Новичок

    23 янв 2018
    64
    Московская обл.
    Audi A6 C6 BDW 2.4 вариатор JZG
    Пока нет. Жду мужичка одного. Должен вернутся из Питера. Единственный, кто согласился перебирать все патрубки и соединения. Оказывается многие от этой работы нос воротят.