Здравствуйте есть такое мнение слабая циркуляция в каналах головки блока забиваются они.. Можно врезать на входе в патрубок печки насос рециркуляции от мерседеса. И будет все греть.
У тебя так же стоит? И как лучше это сделать? Я сейчас хочу поменять сперва помпу на старую, хочу проверить как с ней будет работать. А какая у тебя помпа стоит?
Всем привет. Проблема решилась, после всех замен деталей, мозг компосировала помпа, когда мне в том году меняли ГРМ ремень и заодно поставили новую помпу, после замены всех комплектующих что было связано с печкой, не сработало, пришли к мнению поставить обратно старую помпу(она была в хорошем состоянии), после замены помпы, о чудо печка работает на отлично. На улице у нас -14 - 17, завожу машину 3-5 мин и в салоне уже тепло, двигатель даже толком не прогретый. Стоит сейчас у меня 27 градусов, поставил на 24, так как кто садиться говорят ну у тебя и жара ))). Так что проблема в крельчатке, у меня стоит с широкой крельчаткой, а были ставили с узкой. Так что смотрите в первую очередь помпу. Заслонки в Ауди отпадают, делали мне полностью диагностику их, всё идеально работало. И как сказал электрик в Ауди заслонки неубиваемые, он не разу не видел что они выходили из строя. С узкой крельчаткой он не давал под давлением полностью проталкивать охлаждающею жидкость, да, когда даешь обороты она дует теплым, затем стоит и идет холодный воздух, машина стоит ночь на улице, да и не важно где, и заваздушивается патрубок на печку. Помпе просто не хватает давление проталкнуть, так что смотрите еще помпу с какой крельчаткой должна у вас стоять.
если бы помпа плохо качала то двигатель перегревался бы. надо опрессовку сделать. просто точка утечки временно перекрылась.
Что ты за бред несёшь, чайник?) Мне поменяли помпу с ГРМ ремень в феврале 2017 года, я ездил так год, заваздушивала только один патрубок на печку (верхний), двигатель ничего не перегревался, уровень держал отлично. Верхний патрубок который идет к печке, самая высокая точка, помпа располагается ниже всего, так что не знаешь, молчи и не заводи ни в кого в заблуждение.
значит помпа вобще ни при чём. да это и так очевидно. у помпы бывает крыльчатка прокручивается или лопасти отлетают. тогда нарушается циркуляция и идёт перегрев. если из помпы была течь то через помпу может завоздушивать. это опрессовкой проверяется
Тоже никак не могу связать завоздушивание системы и размеры крыльчатки помпы. Видимо попутно устранилась какая-то неплотность.
Ребята, мне же лучше знать?) Мне поставили были помпу с узкой крыльчаткой, и у меня пошло и поехало с февраля 2017 года, вплоть до 2018 года, поменял всё что можно, проблема осталось была, пришли со специалистом к мнению поменять помпу, поставить мою родную помпу, а в родной помпе у меня крыльчатка шире чем в той что у меня стояла. Как мне поставили родную помпу, проблема решилась моментально. Если вы не разбирайтесь, тогда молчите.
Объясняю еще раз, верхний патрубок печки, самая высокая точка, из-за узкой крыльчатки помпы, он просто физический не справлялся с проталкиванием антифриза в самый верхний патрбуок, даешь обороты идет теплый воздух, антифриз проталкивает, оборотов нет, идет холодный воздух.
Уже неделю как езжу полёт хороший, не знаю никаких проблем. Просто когда меняешь ГРМ ремень, естественно меняется и помпа, так написано от завода по инструкции, да и везде так. Hо некоторые люди говорят зачем менять старую помпу если она в порядке? Тут палка от двух концах, а моя первая помпа была хорошая, но я уже менял всё как по инструкции.
Это не объяснение! Стоит только с тобой согласиться и сейчас кинутся все у кого воздух в системе помпы менять и совершенно напрасно! Воздух - это воздух, производительность насоса (помпы) - это производительность насоса.. Чего там у тебя он не проталкивал??? Хорош ерунду писать... И самая высокая точка - это уровень антифриза в РБ! Никакой воздух не появится в системе, даже вообще без помпы, если система герметична! Только если вскипит! Это сомнительное утверждение! Есть дыра в системе - есть воздух! Нет дыры - нет воздуха!
на исправной системе ты если откроешь крышку бачка на холодном двигателе то услышишь как он вдохнёт воздух. т.е. там давление ниже атмосферного и ничего проталкивать не нужно.
Специалисту лучше знать чем тебе? Человек не один год работал в Германии на СТО, и обслуживал такие машины.... Тогда ты мне объясни, когда я поменял ГРМ ремень с помпой, радиатор охлаждение, прокладку ГБЦ, крышку расширительного бачка, радиатор печки, сделал полностью диагностики заслонок печки, результат нулевой, верхний патрубок как был заваздушен так и остался, до тех пора пока не пришли к мнению поставить старую помпу с широкой крыльчаткой и всё заработало как надо. А теперь вопрос к тебе, специалист так называемый, объясняй мне?
Все выше объяснил уже.. нет дырки - нет воздуха. Это закон! И никакая помпа его не обойдёт! Или у тебя воздух сквозь железо и резину в систему проникает?.. Скорее всего твоя косячно-китайская "зауженная" помпа (никогда не встречал ничего подобного) и была источником пропуска в систему воздуха. Аргументировать тем, что сказал мастер, я бы не стал. Иногда и я до конца ничего не хочу объяснять человеку, если вижу, что это бесполезно.. Выбираю ответ попроще и исчерпывающий, чтобы следующих вопросов не последовало.
Объясняю для тех кто не знает, есть помпы с узкой и широкой крыльчаткой, и ставятся они в зависимости какой двигатель в автомобиле. Во вторых сейчас всё практический Китай, а в третьих помпа у меня стояла INA. Так что я объяснил свою ситуацию как решилась проблема у меня. А не слушать твою чепуху что ты мне тут пишешь про дырки, была бы дырка, была бы течь Рилли. Если ты не разбираешься, продай свою Аудюху и купи велосипед.