Грубияном быть некрасиво..) Сам-то давно с велика слез?.. Объясняю для танкистов.. не бывает разных диаметров крыльчатки помп для нашей линейки двигателей!!! Забудь об этой чепухе! В оригинале на все наши турбомоторы и американские и европейские идёт одна и та же помпа с одним и тем же номером. Поучил бы немного матчасть, прежде чем что-то писать.. Обманул тебя твой мастер! Даже и не спорь с этим!
Даже учитывая, что у тебя мотор 1.6, то для него тоже существует лишь один вариант правильной помпы. Если интересно, могу номер глянуть!
Вот интересно мне, если ты такой умный, как он мог меня обмануть, если он показывал мою старую помпу и ту новую что у меня стояла, я видел сам лично. У меня простой атмосферный двигатель, без всяких турбин, у меня система проще чем у вас. И по обслуживанию мой двигатель проще и дешевле.
Все просто.. Одна из двух помп не оригинальная! Подделка. А может и обе.. Какую помпу ты снял и какую поставил? Для ALZ идет следующий номер помпы: 06B121011L (06B121011Q) - рабочее колесо у них одинаковое.
Не может быть двух оригинальных помп с одним номером и разными размерами крыльчатки. Если речь про замены, то малый размер крыльчатки новой помпы должен был насторожить мастера еше при замене. И да, подсос не всегда сопровождается течью.
У оригинальных запчастей (у VAG) так не бывает. А так-то - да! Бывают помпы и без сальников, и без подшипника, и с крыльчаткой которая чуть ли не плавится от нормальной температуры ОЖ... Все зависит от степени "душитжаба" покупателей и охуелости подвальных китайских производителей.
Рилли, я менял в том году полностью весь комплект ГРМ ремень, помпу и ролики фирмы INA. Какой к чёрту Китай? Походу жаба душит тебя, если ты раз так часто говоришь про Китай))). У тебя в голове уже походу Китай. Что плавиться? Что бы ты знал Audi одни из самых теплых машин, 3-5 мин и должен идти слегка теплый воздух, молчу про B3 и B4. И к твоему сведению сейчас 80-90 процентов всё Китай, только разный Китай. Начиная мелочью и заканчивая крупняком. У вас в вашей России столько подтелок что я промолчу лучше.... Я объяснил как решилась моя проблема, а ты мне тут втираешь что такого как будто быть не может.
У НАС В НАШЕЙ РОССИИ, все гораздо лучше чем у вас! Вот теперь ступай своею дорогою, товарищ Рилли... Давай! Пока! Разбирайся сам со своим колхозом и подделками, у меня все хорошо!)
в таком случае, повторяю если этот же мастер, который работал в германии на сто, то честь ему и хвала. ну так надо было правильно подбирать запчасти, а точнее помпу, именно для своего мотора, чтобы потом не менять полмотора запчастей в поисках проблемы. сильно не искал, но в двух интернет-магазинах пробил номера 06B121011L (06B121011Q) и не нашел там замены под маркой INA.
То что всё я менял , это мне надо было, прокладку ГБЦ , радиатор печки (патрубки подтекали). Просто когда я всё поменял, заодно проблема не решилась , поменяли мне помпу и все стало на свои места. Всё работает как положено.
Давно вывел формулу ремонта, надо начинать с малого) начали бы с помпы, не попали бы на все остальное))) я так корячился однажды с системой охлаждения, все поменял, а дело было в крышке РБ. копеечная деталь, а денег на ветер высадил, караул)))
Ребята, доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, купили машину летом. не обратил внимания. Печка вообще не греет дует просто воздух с улицы. Но... Если навать по трассе 110 -150 то минут через 10 врубается, если ездить в городском режиме 70-90 то включается где то через час и то не сильно дует теплом, а вот на трассе если ехать в среднем 150 и долго то греет хорошо. Подскажите куда смотреть... 2 ошибки выдает 01274 00604 Прошу помощи очень сильно зарание всем огромное спасибо
01274 -Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 https://www.drive2.ru/l/3314805/ 00604- Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 Проверяйте приводы заслонок. Промывать радиатор печки изнутри и почистить снаружи.
Была похожая проблема, решилась удалением воздуха с "печки" . Ошибки по заслонкам тоже были, но сейчас греет как надо
Было тоже самое. Промывал радиатор печки кротом для канализации. Тема была на драйве, поищи там. Чтобы снять радиатор надо быть йогой.