A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Грубияном быть некрасиво..)
    Сам-то давно с велика слез?..
    Объясняю для танкистов.. не бывает разных диаметров крыльчатки помп для нашей линейки двигателей!!! Забудь об этой чепухе! В оригинале на все наши турбомоторы и американские и европейские идёт одна и та же помпа с одним и тем же номером. Поучил бы немного матчасть, прежде чем что-то писать.. Обманул тебя твой мастер! Даже и не спорь с этим!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Даже учитывая, что у тебя мотор 1.6, то для него тоже существует лишь один вариант правильной помпы. Если интересно, могу номер глянуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. LAMPS89

    LAMPS89 Новичок

    11 сен 2016
    26
    Вот интересно мне, если ты такой умный, как он мог меня обмануть, если он показывал мою старую помпу и ту новую что у меня стояла, я видел сам лично. У меня простой атмосферный двигатель, без всяких турбин, у меня система проще чем у вас. И по обслуживанию мой двигатель проще и дешевле.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Все просто.. Одна из двух помп не оригинальная! Подделка. А может и обе.. Какую помпу ты снял и какую поставил?
    Для ALZ идет следующий номер помпы: 06B121011L (06B121011Q) - рабочее колесо у них одинаковое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Не может быть двух оригинальных помп с одним номером и разными размерами крыльчатки. Если речь про замены, то малый размер крыльчатки новой помпы должен был насторожить мастера еше при замене.

    И да, подсос не всегда сопровождается течью.
     
  6. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    438
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Вот тут я не понял это нужно понимать как что то выдающееся, может даже повод для гордости ?
     
  7. LAMPS89

    LAMPS89 Новичок

    11 сен 2016
    26
    Причем здесь гордость Рилли? Читай внимательно суть темы а потом мне говори про гордость что-то....
     
  8. LAMPS89

    LAMPS89 Новичок

    11 сен 2016
    26
    Я не говорил про две оригинальные помпы, а сказал что есть помпы с узкой и с широкой крыльчаткой.
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У оригинальных запчастей (у VAG) так не бывает.
    А так-то - да! Бывают помпы и без сальников, и без подшипника, и с крыльчаткой которая чуть ли не плавится от нормальной температуры ОЖ... Все зависит от степени "душитжаба" покупателей и охуелости подвальных китайских производителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LAMPS89

    LAMPS89 Новичок

    11 сен 2016
    26
    Рилли, я менял в том году полностью весь комплект ГРМ ремень, помпу и ролики фирмы INA. Какой к чёрту Китай? Походу жаба душит тебя, если ты раз так часто говоришь про Китай))). У тебя в голове уже походу Китай. Что плавиться? Что бы ты знал Audi одни из самых теплых машин, 3-5 мин и должен идти слегка теплый воздух, молчу про B3 и B4. И к твоему сведению сейчас 80-90 процентов всё Китай, только разный Китай. Начиная мелочью и заканчивая крупняком. У вас в вашей России столько подтелок что я промолчу лучше.... Я объяснил как решилась моя проблема, а ты мне тут втираешь что такого как будто быть не может.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.487
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У НАС В НАШЕЙ РОССИИ, все гораздо лучше чем у вас! Вот теперь ступай своею дорогою, товарищ Рилли...
    Давай! Пока!
    Разбирайся сам со своим колхозом и подделками, у меня все хорошо!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в таком случае, повторяю
    если этот же мастер, который работал в германии на сто, то честь ему и хвала.
    ну так надо было правильно подбирать запчасти, а точнее помпу, именно для своего мотора, чтобы потом не менять полмотора запчастей в поисках проблемы.
    сильно не искал, но в двух интернет-магазинах пробил номера 06B121011L (06B121011Q) и не нашел там замены под маркой INA.
     
  13. LAMPS89

    LAMPS89 Новичок

    11 сен 2016
    26
    То что всё я менял , это мне надо было, прокладку ГБЦ , радиатор печки (патрубки подтекали). Просто когда я всё поменял, заодно проблема не решилась , поменяли мне помпу и все стало на свои места. Всё работает как положено.
     
  14. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    Давно вывел формулу ремонта, надо начинать с малого) начали бы с помпы, не попали бы на все остальное)))
    я так корячился однажды с системой охлаждения, все поменял, а дело было в крышке РБ. копеечная деталь, а денег на ветер высадил, караул)))
     
  15. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #1315 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 27 фев 2018
    Последнее редактирование: 27 фев 2018
    538004810 - INA
     
  16. webulitka

    webulitka Новичок

    28 ноя 2018
    12
    Москва
    Ребята, доброго времени суток.
    Столкнулся с такой проблемой, купили машину летом. не обратил внимания. Печка вообще не греет дует просто воздух с улицы. Но... Если навать по трассе 110 -150 то минут через 10 врубается, если ездить в городском режиме 70-90 то включается где то через час и то не сильно дует теплом, а вот на трассе если ехать в среднем 150 и долго то греет хорошо.
    Подскажите куда смотреть...
    2 ошибки выдает
    01274
    00604
    Прошу помощи очень сильно зарание всем огромное спасибо
     
  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    01274 -Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 https://www.drive2.ru/l/3314805/
    00604- Потенциометр исполнительного электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    Проверяйте приводы заслонок.
    Промывать радиатор печки изнутри и почистить снаружи.
     
    webulitka нравится это.
  18. Серj

    Серj Новичок

    23 авг 2011
    37
    Московская обл.
    100 V6 1992. А6 С5 99г 2.4
    Была похожая проблема, решилась удалением воздуха с "печки" . Ошибки по заслонкам тоже были, но сейчас греет как надо[​IMG]
     

    Вложения:

    • A19-0232.png
      A19-0232.png
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      22
    webulitka нравится это.
  19. DENger

    DENger Новичок

    4 дек 2006
    91
    A4 B6 2.0 mult
    Было тоже самое. Промывал радиатор печки кротом для канализации. Тема была на драйве, поищи там. Чтобы снять радиатор надо быть йогой.
     
    webulitka нравится это.
  20. webulitka

    webulitka Новичок

    28 ноя 2018
    12
    Москва
    Можно поподробней если не затруднит?
    Снял патрубок а дальше?