1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #1321 sanya-1, 29 ноя 2018
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
    http://www.audi-club.ru/threads/ter...agnostiki-i-zameny.383498/page-6#post-6290626
    Только у тебя есть специальная пробка-спускник воздуха на верхней трубе. Поэтому никакие патрубки стаскивать не нужно.

    !!!Важно!... Двигатель запускается после процедуры!


    Только тебе это не поможет... Разберись сначала с заслонками, и только потом уже дальше копать..
     
    webulitka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. webulitka

    webulitka Новичок

    28 ноя 2018
    12
    Москва
    Заслонки это в смысле проверить двигатель в начале? который их открывает/закрывает?
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    два "двигателя" которые их открывают.. у тебя по двум разным заслонкам ошибки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. webulitka

    webulitka Новичок

    28 ноя 2018
    12
    Москва
    Понял, интересно почему на на скорости врубается ?
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хотя.. нет.. соврал. Это один узел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. webulitka

    webulitka Новичок

    28 ноя 2018
    12
    Москва
    Тоже видео смотрел - паренек вроде 1 двигатель снимал
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    рециркуляцию пробовал включать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. webulitka

    webulitka Новичок

    28 ноя 2018
    12
    Москва
    Неа, даже не представляю где, подскажите?
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    там сам моторчик и потенциометр в одном механизме установлены. надо снимать и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    кнопку рециркуляции со стрелочками на климате... блин!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. webulitka

    webulitka Новичок

    28 ноя 2018
    12
    Москва
    Та все на климате все пробовал, Прикол в том что кондер работает/работал без проблем летом в машине дубарь ужасный стоял. потом как похоодало переключил с lo на hi и понял что печка мертвая, просто тянет с улицы воздух, повторюсь что при езде примерно в 10 минут после того как набрало 90 градусов и скорость 150 средняя печка включается и топит так что дышать нету чем
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #1333 sanya-1, 30 ноя 2018
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
    тут есть кое-что:
    http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/208_klimaticheskie ustanovki.pdf

    Я бы обратил внимание на это:
    Сигнал о скорости движения
    автомобиля v

    Необходим для регулирования положения
    напорной заслонки.
    Используется сигнал от датчика скорости
    для спидометра, который обрабатывается
    в блоке управления. При высокой скорости
    движения уменьшается проходное сечение
    воздухозаборного канал
    а для того, чтобы
    держать на постоянной величине количество
    свежего воздуха, поступающего в салон.

    Видимо v71 каким-то образом открывается, когда климат пытается ее прикрыть на высокой скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #1334 sanya-1, 30 ноя 2018
    Последнее редактирование: 30 ноя 2018
    у меня 21-22 круглый год стоит. Летом прохладно, зимой тепло.

    Нет никакой средней печки. Есть диффузоры (дефлекторы, сопла). А радиатор и вентилятор у климата один.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Серj

    Серj Новичок

    23 авг 2011
    37
    Московская обл.
    100 V6 1992. А6 С5 99г 2.4
    Снимаешь патрубок но не до конца, что бы отверстие было не заблокировано. Греешь машину, можно поднять обороты 2500 примерно. Как польется через отверстие ож значит радиатор печки прокачен.
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Какой нафиг патрубок?! У него специальный спускник для этого есть на трубе!
    Не надо запускать двигатель! Нужно просто залить жидкость, пока из спускника жидкость без пузырей не пойдёт...
    Прекращайте все эти танцы и выбросите все эти бубны в помойку...
    Выше же дал ссылку, где человек к твоим «веселым картинкам» перевод из Эльзы приложил.. где там про запуск двигателя?! Где про 2500 оборотов?!
     
    webulitka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. webulitka

    webulitka Новичок

    28 ноя 2018
    12
    Москва
    Ребят, всем спасибо кто писал - проблему решил: Сделал по этому пруфу Пожарнику спасибо отдельное. Не каких патрубков не снимал - долил прокачал и вуаля, теперь в машине сауна.
     
  18. Серj

    Серj Новичок

    23 авг 2011
    37
    Московская обл.
    100 V6 1992. А6 С5 99г 2.4
    Приснять патрубок, открыть спускник, суть одна и таже а, на заведенном двигателе и с добавлением оборотов прокачивается намного быстрее
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.603
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Это дополнительная работа к тому, что всего лишь нужно сделать. Поэтому «намного быстрее» - это явно не про это. К тому же нужен ещё один человек. Ну и при движении жидкости, при открытом спускнике, есть шанс наоборот хапнуть воздуха в систему. Достаточно случайно обороты снизить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Серj

    Серj Новичок

    23 авг 2011
    37
    Московская обл.
    100 V6 1992. А6 С5 99г 2.4
    На моем моторе по другому ни как. Так как радиатор печки находится выше расширительного бочка и без давления (помпа+температура) охлаждающая жидкость в верх ни как не поднимется. Я просто описал свой случай который как вариант мог ему пригодиться