http://www.audi-club.ru/threads/ter...agnostiki-i-zameny.383498/page-6#post-6290626 Только у тебя есть специальная пробка-спускник воздуха на верхней трубе. Поэтому никакие патрубки стаскивать не нужно. !!!Важно!... Двигатель запускается после процедуры! Только тебе это не поможет... Разберись сначала с заслонками, и только потом уже дальше копать..
Та все на климате все пробовал, Прикол в том что кондер работает/работал без проблем летом в машине дубарь ужасный стоял. потом как похоодало переключил с lo на hi и понял что печка мертвая, просто тянет с улицы воздух, повторюсь что при езде примерно в 10 минут после того как набрало 90 градусов и скорость 150 средняя печка включается и топит так что дышать нету чем
тут есть кое-что: http://jetta-club.org/uploads/ssp/ssp_rus/208_klimaticheskie ustanovki.pdf Я бы обратил внимание на это: Сигнал о скорости движения автомобиля v Необходим для регулирования положения напорной заслонки. Используется сигнал от датчика скорости для спидометра, который обрабатывается в блоке управления. При высокой скорости движения уменьшается проходное сечение воздухозаборного канала для того, чтобы держать на постоянной величине количество свежего воздуха, поступающего в салон. Видимо v71 каким-то образом открывается, когда климат пытается ее прикрыть на высокой скорости.
у меня 21-22 круглый год стоит. Летом прохладно, зимой тепло. Нет никакой средней печки. Есть диффузоры (дефлекторы, сопла). А радиатор и вентилятор у климата один.
Снимаешь патрубок но не до конца, что бы отверстие было не заблокировано. Греешь машину, можно поднять обороты 2500 примерно. Как польется через отверстие ож значит радиатор печки прокачен.
Какой нафиг патрубок?! У него специальный спускник для этого есть на трубе! Не надо запускать двигатель! Нужно просто залить жидкость, пока из спускника жидкость без пузырей не пойдёт... Прекращайте все эти танцы и выбросите все эти бубны в помойку... Выше же дал ссылку, где человек к твоим «веселым картинкам» перевод из Эльзы приложил.. где там про запуск двигателя?! Где про 2500 оборотов?!
Ребят, всем спасибо кто писал - проблему решил: Сделал по этому пруфу Пожарнику спасибо отдельное. Не каких патрубков не снимал - долил прокачал и вуаля, теперь в машине сауна.
Приснять патрубок, открыть спускник, суть одна и таже а, на заведенном двигателе и с добавлением оборотов прокачивается намного быстрее
Это дополнительная работа к тому, что всего лишь нужно сделать. Поэтому «намного быстрее» - это явно не про это. К тому же нужен ещё один человек. Ну и при движении жидкости, при открытом спускнике, есть шанс наоборот хапнуть воздуха в систему. Достаточно случайно обороты снизить.
На моем моторе по другому ни как. Так как радиатор печки находится выше расширительного бочка и без давления (помпа+температура) охлаждающая жидкость в верх ни как не поднимется. Я просто описал свой случай который как вариант мог ему пригодиться