У него верхний патрубок радиатора печки вровень с трубой, где спускник, поэтому бубны и танцы в топку. Про твою-то Эльза тоже пишет, что запускать не нужно!.. Уверен, что верхний патрубок радиатора печки в твоей машине ниже или соответсвует уровню расширительного бачка..
Я даже читать не буду... Тебе, вот - полезно! Бред какой-то пишешь.. Ты когда в чайник воду наливаешь до полного - ничего, что вода каким-то чудесным образом вверх поднимается, да ещё и в носик затекает?)))
А если носик выше а, заливное отверстие в чайнике ниже. польется ли вода через носик (без крышки и кипения)? Ладно не будем "засорять эфир", тема закрыта!
Так вот именно поэтому отверстие спускника находится на самой верхней отметке относительно всех патрубков системы ОЖ (в том числе и радиатора печки) и чуть ниже заливной горловины РБ.
В общем добавлю от себя немного. На днях менял патрубок идущий на печку с фланца, естественно сливал жидкость. Залил новую, погонял не много, машина кипит. Решил развоздушить: -приоткрутил болт на железном патрубке. - приспустил обратку печки Все как положено, жидкость поперла отовсюду(на горячей заведенной машине), вроде все как положено, но печка продолжала дуть холодным, Жидкость вскипала и я психанув долил жидкости в расширитель пошел злющий спать. На следующий день открываю капот, а в расширителе жидкости на донышке! В общем еще раз запустил, погрел, погазовал с приспущенным шлангом обратки печки и незначительное количество воздуха оттуда вышло сразу. Печка дует горячим я доволен как слон. Ребята совет! Если не выходит воздух залейте полный бачок и оставьте машину отстывать, возможно она сама всосет нужное количество жидкости сама и воздух выйдет))
Нефиг на горячем работающем моторе делать разгерметизацию системы! Жидкость заливается на неработающем остывшем двигателе, до тех пор, пока не потечёт из спускного... Всё! Все остальные танцы с бубнами - от лукавого...
Все правильно. Вот только я так и сделал изначально, но ввиду каких то обстоятельств она после этого завоздушилась! И пришлось с бубном танцевать
Что-то не так делаешь... С 2005 года у меня эта авто. Каких только патрубков, фланцев, термостатов, радиаторов и прочего я не менял за 500 тысяч пробега. Никаких таких завоздушиваний никогда не было.
Помогите с печкой!!! Двигатель алт 2.0 суть проблемы, дует холодный воздух, тепло идет после значительного увеличения оборотов, на холостых опять холод. Была такая проблема года 4 назад, тогда все форумы перечитал, тек тройник и завоздушивал печь, после спускания воздуха проблема решалась.тройник был заменен ,проблема отошла. Два года назад пошол опять холодок с печи дальше хуже развоздушивание не помогало.антифриз тупо не идет через печь только на оборотах. Радиатор печи был промыт, а потом заменен на новый, не помогло, проверил все заслонки на климате все работают. Добрался до помпы всё работает крыльчатка целая сидит на валу плотно. На днях менял опять тройник датчик темпиратуры даже шланг нижний с тройника на печь. Воздух везде выгнал, жижа не идет, только на оборотах.. два года мучаюсь голова лопает от этой мороки..
Радиатор печки есть смысл мыть (или заменить), если оба патрубка у него горячие, а сам он холодный. Что с температурой патрубков печки?
Завоздушена система скорее всего. Выключи мотор и остуди хотя бы до 50 -60 градусов, чтобы ничего нигде не кипело. Открой крышку РБ и пробку спускника на трубе. Заливай жидкость в РБ, пока из спускного не польётся ровно, без пузырей и пены и закрути спускник. Долей жижу до уровня в РБ и закрой его. Запусти мотор и посмотри, что получится.
Всем привет! Ребята, подскажите пожалуйста, может у кого было. Столкнулась с такой бедой, когда на улице тепло то и печка дует/греет все замечательно, но когда мороз перевалит -10 то печка не работает, только попагрейки спасают)). На диагностике ошибок нет. На климатконтроле все работает.
Тоже думали на него, а сейчас сомневаемся. Просто интересен момент один. Почему она дует только тогда, когда на улице тепло...