Забегая вперед скажу, что моя история (да и остальных тоже) закончилась заменой вентилятора на новый.
Подсобите други! А4Б6 авант 1.9 тди AVF движок Поменял теплообменник печки летом, новый термостат оригинал, охлаждай-ка новая, адаптация заслонок сделана, ситуация такая что от +5 и ниже долго греется, километров 10 точно проехать надо, на холостых стоишь когда температура падает но не стремительно, на трассе температура не падает, на климе стоит скажем 18 гр, через 2км начинает дуть тёплый воздух, после прогрева 90 строго начинает дуть прохладный воздух, темпу выше поставишь минут 20 дует тёплый потом опять похолоднее, опускаются руки куда копать и чтотделать осталось помыть в спирте привода заслонок дальше только продать что делать подскажите
А по приводам есть ошибки? В целом непонятно на что жалуетесь. Нагрелся салон, идет поддержание температуры, уменьшается скорость вентилятора, заслонки температуры менят потоки. Могу предположить, что датчик температуры в блоке климата забит пылью или его вентилятор не работает.
По приводам ошибок нет, я думал что температура нагналась дальше он поддерживает остудит добавит, но если ехать далеко салон нагрелся машина нагрелась и потом дует постоянно прохладный, скажем 50 км тёплый и 150 прохладный если нечего на климате не трогать
над средним дисплеем в корпусе есть прорези, за ними находится датчик температуры G56 с вентилятором V42. Если он забит, то так и будет, как ты говоришь. https://www.drive2.ru/l/897749/
Претензий к температуре ож нет, ошибок по климе нет , попробую на выходных разобрать блок климы и почистить
[QUOTE="sanya-1][/QUOTE] Всем привет. Ты кстати зря парня там распинал про патрубок и его приснятие В Эльзе которую я читал давным давно (примерно как и ПДД ) было сказано открывать обе дырки одновременно, там где потечёт - закрывать. Думаю связано с тем, что они примерно на одном уровне, и чуть машина криво стоит - одна может быть выше другой... Конечно заводить авто не нужно. Но вообще я почему опять вернулся, всё-таки печка у нас непростая. Я вот уже 3й раз за неделю травлю воздух, а он все лезет... Тройник ещё только не смотрел, лень но что интересно - вот сейчас ехал с работы - на оборотах тепло, в пробке холодно. Сейчас стою во дворе на хх - и надо же идёт горячий воздух на 21 на климе. Пробило пробку, а утром опять насосет воздух? А вообще я очень рад вас всех видеть ! Если я вам ещё не надоел конечно
единственная притензия это долго,медленно греется двигатель,на неделе было минус пять грелась за минимум 10-13 км при езде на повышенных оборотах,до 50-ти градусов долго потом побыстрее,может это нормально и я зря парюсь,надо будет засечь время от заводки до прогрева полностью и почему на хх падает температура ож?
Термостат смотри, температуру до и после радиатора, но даже при исправном термостате на нашей машине мотор греется долго. На холостых ее вообще прогреть не реально, при включенной печке разумеется. Печка берет много.
У него дизель... Привет, Миша! Я как последнюю дырку устранил три года назад, так и не было ни разу никаких завоздушиваний, ни зимой, ни летом. Воздух выпускал тем самым простым способом. Видимо у тебя все же "поддувает" где-то. Когда все исправно, достаточно выполнить лишь то, что о чем я писал и более вообще никаких заморочек быть не должно.
Вас понял кэп пошел искать свищи. Образно, т.к. холодно, но ваш призыва вполне понятен скучал по вам, писателям на этом форуме. Это в совершенно хорошем смысле.
дизелёк у меня но греется долго, термосов пять штук было сменено на всех плюс минус ситуация с прогревом одинаковая думается уже догреватель поставить какой нибудь