A4 B6 Печка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "A4", создана пользователем LeonMC, 3 фев 2009.

  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Внимательно читайте истории по ссылке выше...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Забегая вперед скажу, что моя история (да и остальных тоже) закончилась заменой вентилятора на новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anastaсися

    Anastaсися Новичок

    16 ноя 2019
    6
    Коми респ.
    Уже читаю. Спасибо:)
     
  4. zorik33

    zorik33 Новичок

    1 июл 2018
    22
    Латвия
    A4B6 2004 год 1,9 тди АВФ 96 квт
    Подсобите други! А4Б6 авант 1.9 тди AVF движок Поменял теплообменник печки летом, новый термостат оригинал, охлаждай-ка новая, адаптация заслонок сделана, ситуация такая что от +5 и ниже долго греется, километров 10 точно проехать надо, на холостых стоишь когда температура падает но не стремительно, на трассе температура не падает, на климе стоит скажем 18 гр, через 2км начинает дуть тёплый воздух, после прогрева 90 строго начинает дуть прохладный воздух, темпу выше поставишь минут 20 дует тёплый потом опять похолоднее, опускаются руки куда копать и чтотделать осталось помыть в спирте привода заслонок дальше только продать что делать подскажите
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    А по приводам есть ошибки?
    В целом непонятно на что жалуетесь.
    Нагрелся салон, идет поддержание температуры, уменьшается скорость вентилятора, заслонки температуры менят потоки.
    Могу предположить, что датчик температуры в блоке климата забит пылью или его вентилятор не работает.
     
  6. zorik33

    zorik33 Новичок

    1 июл 2018
    22
    Латвия
    A4B6 2004 год 1,9 тди АВФ 96 квт
    По приводам ошибок нет, я думал что температура нагналась дальше он поддерживает остудит добавит, но если ехать далеко салон нагрелся машина нагрелась и потом дует постоянно прохладный, скажем 50 км тёплый и 150 прохладный если нечего на климате не трогать
     
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я, так понимаю, что претензий к температуре ОЖ двигателя при этом никаких нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.081
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #1368 ser_gr72, 25 ноя 2019
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    над средним дисплеем в корпусе есть прорези, за ними находится датчик температуры G56 с вентилятором V42.
    Если он забит, то так и будет, как ты говоришь.

    https://www.drive2.ru/l/897749/
     
  9. zorik33

    zorik33 Новичок

    1 июл 2018
    22
    Латвия
    A4B6 2004 год 1,9 тди АВФ 96 квт
    Претензий к температуре ож нет, ошибок по климе нет , попробую на выходных разобрать блок климы и почистить
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #1370 michфуд, 25 ноя 2019
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    [QUOTE="sanya-1][/QUOTE]
    Всем привет. Ты кстати зря парня там распинал про патрубок и его приснятие :)
    В Эльзе которую я читал давным давно (примерно как и ПДД ;)) было сказано открывать обе дырки одновременно, там где потечёт - закрывать. Думаю связано с тем, что они примерно на одном уровне, и чуть машина криво стоит - одна может быть выше другой... Конечно заводить авто не нужно. Но вообще я почему опять вернулся, всё-таки печка у нас непростая. Я вот уже 3й раз за неделю травлю воздух, а он все лезет... Тройник ещё только не смотрел, лень :) но что интересно - вот сейчас ехал с работы - на оборотах тепло, в пробке холодно. Сейчас стою во дворе на хх - и надо же идёт горячий воздух на 21 на климе. Пробило пробку, а утром опять насосет воздух?
    А вообще я очень рад вас всех видеть !
    Если я вам ещё не надоел конечно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zorik33

    zorik33 Новичок

    1 июл 2018
    22
    Латвия
    A4B6 2004 год 1,9 тди АВФ 96 квт
    единственная притензия это долго,медленно греется двигатель,на неделе было минус пять грелась за минимум 10-13 км при езде на повышенных оборотах,до 50-ти градусов долго потом побыстрее,может это нормально и я зря парюсь,надо будет засечь время от заводки до прогрева полностью и почему на хх падает температура ож?
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Термостат смотри, температуру до и после радиатора, но даже при исправном термостате на нашей машине мотор греется долго. На холостых ее вообще прогреть не реально, при включенной печке разумеется. Печка берет много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У него дизель...

    Привет, Миша!
    Я как последнюю дырку устранил три года назад, так и не было ни разу никаких завоздушиваний, ни зимой, ни летом. Воздух выпускал тем самым простым способом. Видимо у тебя все же "поддувает" где-то. Когда все исправно, достаточно выполнить лишь то, что о чем я писал и более вообще никаких заморочек быть не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Вас понял кэп:) пошел искать свищи. Образно, т.к. холодно, но ваш призыва вполне понятен :) скучал по вам, писателям на этом форуме. Это в совершенно хорошем смысле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zorik33

    zorik33 Новичок

    1 июл 2018
    22
    Латвия
    A4B6 2004 год 1,9 тди АВФ 96 квт
    дизелёк у меня но греется долго, термосов пять штук было сменено на всех плюс минус ситуация с прогревом одинаковая думается уже догреватель поставить какой нибудь
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #1376 sanya-1, 25 ноя 2019
    Последнее редактирование: 25 ноя 2019
    У меня и с догревателем при -5гр.С, на ходу нужно 20 минут, чтобы увидеть 90гр.С на приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Заходи почаще, не пропадай на долго! ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zorik33

    zorik33 Новичок

    1 июл 2018
    22
    Латвия
    A4B6 2004 год 1,9 тди АВФ 96 квт
    значит парится не будем особо по этому поводу
     
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Дизелю положено греться долго. Но термостат я бы проверил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что то много... С догревателем да еще и на ходу минут за 10.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...