ХЗ, машина новая, еще не разобрался до конца с работой вебасто. Хрен поймешь, как она работает... Включаю автономку из окна, потом прихожу в теплую авто и запускаю. Стрелка лежит, а из дефлекторов горячий воздух идет. Еду в тепле и комфорте и наблюдаю, как через 10 минут стрелка только-только доходит до 60-70 градусов, а еще через 5 - 10 минут стрелка нехотя подползает к 90...
Климат в режиме AUTO (ЭКОН отключен). косвенно по вольтметру после запуска, когда отработают свечи, напряжение должно подняться, затем упасть. либо через шнур. 16-я группа 12,0,Glow Plugs (see label file for #1) 12,1,Glow status,all 1's=off ; xxxxxxxx ; 11111111 Glowing off ; 00010000 Pre-glow ; 01110000 Start of glow ; 11110000 Interim glow ; 10110000 Post-glow ; 00110000 Readiness glowing 12,2,Pre-glow period, 12,3,Supply Voltage, 12,4,Coolant Temp,°C 13,0,Idle Speed Smooth Running Control 13,1,Cyl 1,-2.8 to +2.8 mg/H 13,2,Cyl 2,-2.8 to +2.8 mg/H 13,3,Cyl 3,-2.8 to +2.8 mg/H 13,4,Cyl 4,-2.8 to +2.8 mg/H 15,0,Fuel Consumption 15,1,Engine speed,rpm 15,2,Inj Qty (actual), 15,3,Fuel Consumption, 15,4,Inj Qty requested,(accelerator) 16,0,Additional Heater 16,1,Generator loading, 16,2,Aux. heat,(see label file) ; xxxxxxxx ; 1 Not relevant ; 1 Not relevant ; 1 Coolant Temp. sensor G62 or Intake Air Temp. sensor G72 faulty ; 1 Engine start in last 10 seconds ; 1 Engine below 870 rpm ; 1 Battery below 9 volts ; 1 Generator faulty ; 1 Coolant temp > 70-80C or Intake Air Temp. > 5C 16,3,Activation,Hi/Lo ; xx ; 1 High heat output,J360 on ; 1 Low heat output,J359 on 16,4,Voltage supply,from ECM
Если правильно понял завёл нажал авто на климе и должен через минутку тёплый воздух подуть, правильно? Но кондей не заправлен, хотя не должен включится на улице минус, езжу с постоянно включённой кнопкой экон
При около 0 и ниже, климат не опрашивает датчик давления, поэтому ошибка не прописывается. Экон отключить. Через минуту не обещаю, но греть быстрее должно. Сначала заставь ТЭНы включиться.
Проверить включение и посмотреть причину не включения - 16-я группа. Есть тест исполнителей, не скажу.
Этны работают, я так понял что они и как обдув лобового стекла при нажатии кнопки обдув работают, будем выбирать климат и чистить
Пацаны доброе время суток . Плохо греет печка после замены прокладки под головкой и термостата воздушится печка Ауди A 4 2004 год 1.8 турбокомпрессор температура 90 жидкости на холостых прохладнее Когда едешь теплее
Товарищи, столкнулся я с вечной (судя по количеству подобного в интернете) темой - не греет печка. Опишу ситуацию. Печка работала прекрасно, устраивая Ташкент в машине по необходимости.Позже авто было отдано брату в пользование, где его развели как лоха обслужили в сервисе, убедив поменять кучу всего суммой на 100к. В том числе были заменены два радиатора в морде. Позже авто вернулось ко мне. Но наступили холода и столкнулся с проблемой - не греет печка. Сразу подумал про завоздушивание. И как многие советуют - приступил. Бачок к капоту, газовал, доливал. Наблюдал за пузыриками. Спустя часа два печка уже хорошо грела, пузырей не наблюдалось, я успокоился. Но спустя пару поездок началось опять. На оборотах около 3к начинает греть, иначе - холод. Решив, что я не до конца выгнал воздух, повторил процедуру. Далее это повторялось раз 6. Выгоняю воздух - пару поездок греет, дальше опять. После долгой поездки воздуха выходит прям очень много (если не поднимать бочок то выталкивает на землю литра 1,5-2 антифриза), задрался уже доливать. Не могу понять в чём проблема. Антифриз нигде на первый взгляд не протекает. (авто стоит неделю иногда - уровень стабилен). Сталкивался кто с такой проблемой?
Судя по описанию, больше похоже на прогоревшую прокладку или трещину в голове, чем на завоздушивание системы. Завоздушивание обычно происходит в ходе длительной стоянки и «лечится» «прогазовыванием», после чего уже длительность поездок идёт только в плюс окончательному удалению воздуха из системы, до следующей длительной стоянки. У тебя же несколько иная ситуация... У тебя завоздушивание происходит постепенно на ходу и чем дольше мотор работает, тем больше. Ты можешь временно прогнать пробку, резко роднимая обороты, но пока работает двигатель, все будет продолжаться.
Интересная мысль. Впервые слышу такой вариант) Поясню ещё, я езжу 2 раза в неделю. 100км в одну сторону в вс, 100км обратно в пт. В оставшееся время машина стоит.