Всё происходит так: В вс удаляю весь (на первый взгляд) воздух. Печка греет, тепло. Еду за 100 км. По приезду открываю бочок - куча воздуха выходит. Печка греет. В пятницу, подхожу к машине - на прогретой дует холодным. Выгонять воздух некогда, еду обратно. При скорости выше 100 - начинает греть едва теплым. Торможу возле заправки, открываю бочок, выходит воздух (много), сажусь и еду дальше. Как правило оставшуюся часть пути греет нормально (но не жарко). Дальше всё по кругу.
То есть все, что ранее было написано - в топку, а у тебя обычное «ночное» завоздушивание? Тогда ищи дырку в системе. Есть такая процедура - опрессовка системы охлаждения. Делается исключительно на холодном моторе. В бачок вкручивается крышка с манометром и золотником. Накачивается давление не более 1,5 кг. Если явных утечек нет, смотрят падает ли давление на манометре за определённое время. Если падает, ищут скрытые утечки.
Дырка вероятнее всего где-то сверху. https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-neispravnosti-reshenija.140608/page-61#post-11979317
Как воздух правильно «изгонять»: https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-neispravnosti-reshenija.140608/page-68#post-12510921 https://www.audi-club.ru/threads/pechka-voprosy-neispravnosti-reshenija.140608/page-67#post-12259933
Вчера вечером недалеко отъехал, даже после выгона воздуха не грела. Сегодня хотел ещё повыгонять, но печка дула теплом даже на 60 градусах. (До этого меньше 90 - хрена лысого)
Тут много тем про проблемы с печкой на b6-b7 и прочих авто. Это одна из самых обширных. Люди описывают проблемы и наблюдения по-разному, каждый верит в исключительность ситуации. Порой спорят так, что до драки чуть не доходит))), а итог в большинстве случаев один - дырка в системе. Редко - прокладка или трещина в ГБЦ и ещё реже - помпа.
Ну помпу мне меняли, не думаю, что дело в ней. Насчёт дырки - просто был уверен что это невозможно без потери антифриза. А там теперь чёрт знает. Посмотрю в чём дело, если не вылечу - буду ездить на попутках а машину основательно перегляжу
С полей пришли новые подробности. С моего последнего сообщения я забурился в гараже и 6 часов (и бак бенза) выдувал весь воздух. На какое-то время помогло, потом пришло лето. Сейчас столкнулся с другой проблемой, но из той же части. Загорелся датчик охлаждающей жидкости. Я открыл капот и не открывая увидел что бачок пустой. Начал откручивать крышку, возникло шипение яростное (как будто очень много воздуха под давлением) и когда крышка открылась жидкость начала в бочке подниматься сама. А затем снова опускаться, но уже на треть бочка меньше чем было. Не подскажете что происходит? а то я лопух пока в этом всём. На первый взгляд антифриз никуда не уходит, но буду стелить газетки и проверять.
Короче, после того как выхлопная труба стала парить антифризом, решил что всё-таки дело в прокладке ГБЦ. Разбираю вот. Спасибо за советы)
мсье оптимист) это трещина в гбц, скорее всего. есть и хорошие новости: alt b7 из японии стоят дешево.
ну, перебрал только вот движок весь. Заодно немного откапиталил. ГБЦ отшлифовал. буду смотреть чё к чему. Но видно было что антифриз в цилиндр лил.
Добрый день подскажите пожалуйста куда на печке надеть шланг который вытягивает лишние пары входит в салон но где патрубки печки а вот в нутри не увидел машину собрал а про этот шланг не доглядел теперь шипит и из печки запахи доносится желательно бы с рисунком кто может помогите