Вопрос решил. Снял моторчик печки и отвез в контору которая занимается ремонтом генераторов и стартеров! Там мне перепояли щетки! Все вроде нормально работает! Если кому надо, то щетки стоят 8на10
Беда такова!!...На прогретую авто,с пассажирской стороны,из половины которая у окна на торпеде,всегда дует горячий воздух.Даже если температура мин. Из середины ледяной. Снизу и сверху тоже горячий... Заслонка потока воздуха?... Клапан холод-горячий? Или?..
Да!...По форуму ковырял,ничего похожего не нашёл. Тут одно дело,когда ВСЯ половина либо холодная,либо горячая. А у меня получается половина,половины.. всегда дует горячим.....Во стороны окна,кажется низ тоже. А на консоли торпеды всё ОК....
не мороч себе голову половиной половины.чисти для начала клапана.процентов 90 должно помочь.(из практики)
Можно ещё сделать = тэст исполнителей = климата , может какой то узел приказал долго жить , время много не займёт а информации добавит , машинки как ни как 13 лет ...
Всем спасибо за совет!.... Вопрос был именно в той ветке!...Я про С6 спрашивал. Разобрался,клапан и был,будь он не ладен. Когда на МАХ холодную ставишь,из консоли сразу от кондишки дует,потому и ледяной.А со стороны окна постепенно остывает.
Нет. Не найдена. Не в крышке было дело. Может кто что посоветует?где подсос искать? Радиатор егр исключал из системы.
Ребят и у меня такая же херня...вчера почистил клапана,отполировал их до зеркала и нифига...все то же самое...печка слевой дует теплым только при включеной рецеркуляции,а это запотевание стекол=((( отключил разъем этих клапанов,так посоветовали...в чем может быть дело??? система герметична,антифриз не уходит...
Как много написано, а о температуре ОЖ на приборке и в моторе ни слова... И какова температура шлангов (на ощупь) на входе и выходе радиатора отопителя, одинаково горячие?
Неверное направление циркуляции ОЖ в системе. Трубки (шланги) - 5, 6, 7, 8, 9 предназначены для естественного удаления воздуха из системы.
Температура на приборке 90. Если система охлаждения собрана как положено, то она воздушится (как описано ранее). Шланги у клапанов холодные. Глушу шланг от расширительного бачка и после прогазовки шланги у клапанов становятся горячими и печка дует кипятком.