Согласен. Должна в бачек течь. Какие причины еще могут быть, если исключить что кто то поковырялся? Потому как все работало нормально, а потом раз и перестало работать.
короче,выкинули мне клапана и теперь Ташкент,сказали мол проблема не в блоке клапанов не в клапанах,а импульс слабый,но пока зима -тепло,даже жара,а вот к весне нужно искать причину,даже не знаю,откуда идет импульс??? может с мозгами не порядок????
И что теперь печка жарит на всю катушку ? Понятно , что лучше такая , чем ни какой , но такой координальный способ ... даже интересно ! А как ваши мастера определили , что импульс слабый ? Какое было напряжение на катушках , вы интересовались ? Если сильно меньше 12 V - то возможно , а если не меньше то импульс тут не при чём ...
Интересно чем меряли... Если мультиметром в режиме измерения постоянного напряжения - то и не увидите ничего... фронт импульса не большой, не успеет его измерить... токмно осциллографом мерить
Ну возможно делали мастера , кто же знает ... Катушки наверное можно сжечь , но постараться очень придётся ... провод очень толстый и хватит ли мощности исполнительного узла для этого , к тому же если бы было межвитковое замыкание , то и запах характерный должен присутствовать (если конечно хватит мощности ...)
всем привет такая проблема Перестал дуть горячий воздух из печки, при любом переключатели температуры дует холодный воздух. Может кто знает помогите.До это залил в бачек охлаждение герметик , может он забил радиатор печки?!!Спасибо
да теперь понятно... но где то капол антифриз вот и залил герметик.... Но после того как залил прошло так 7 дней.Это вчера кинулся утром ехать а холодно включаю горячий воздух и дует холодный
может не все так критично еще? вчера пытался промыть систему .Много разной херни было промыл. залил новый антифриз ... но теплого воздуха не появялось