A6 C6 Печка - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yarik1989, 16 янв 2012.

  1. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Пройденный этап. Видел А8 такую же - с герметиком. Радиаторы отопителя(там их два) заменил человек, но тепла особо не появилось. В итоге было потрачено куча денег на промывку всей системы охлаждения, при чем не один раз мыли, так что, прежде чем сыпать или лить герметики, нужно подумать хорошенько - надо ли это делать, и какие последствия это принесет? Это ж не Жигуль.....
     
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.854
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Может как вариант - снять патрубки с печки , ( заранее поэкспериментировав с остатками герметика ) , посмотреть с чем он взаимодействует , тобишь чем растворяется , и попробовать этой дрянью промыть уже только печку . Радиатору печки по любому кирдык , а так если забилась не сильно может и вылечится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Василий88

    Василий88 Участник форума

    11 фев 2014
    102
    А6\С6 3л ,05г
    Я где то читал что ты уже менял радиаторы печки! если так расскажи что как там делать и как трудно!? спасибо
     
  4. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Да Менял. Для меня не очень сложно, снять нужно бардачок справа, слева нижнюю облицовку панели, педаль газа, кажется, я снимал, а потом открутить - вытащить, заменить и все собрать обратно. Проблема в подключении патрубков - они не очень удобно соединяются.
     
  5. Василий88

    Василий88 Участник форума

    11 фев 2014
    102
    А6\С6 3л ,05г
    скажи а там один радиатор или два !?
     
  6. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    Один у нас.
     
  7. alexey171

    alexey171 Новичок

    17 июн 2014
    3
    А6/С6 2.4
    случилась неприятность,после дтп пришлось менять оба радиатора,поменял.после чего не дует печка совсем,отсутствует поток воздуха из воздуховодов.Помогите советом.
     
  8. danger_dan

    danger_dan Новичок

    31 июл 2014
    5
    A6/C6 2,4 AT 2006
    Сам на днях столкнулся с такой проблемой, вентилятор отопителя салона сначала сильно вибрировал на максимальных оборотах, а потом и вовсе перестал работать. Когда разобрали то там было очень много всякой гадости, почистили но безрезультатно((( Оказалось блок регулятора вентилятора навернулся (4F0 820 521 A) - оригинал около 12-13 т.р. В сервисе говорят что от перепада напряжения могло выбить так как вентилятор работал не правильно, поэтому всем советую не затягивать с этим делом и если заметили, что появилась вибрация в салоне при работающем вентиляторе или "сверчки" в салоне - то лучше сразу почистить вентилятор (можно просто продуть сжатым воздухом) иначе можно "влететь в копеечку". Сам блок регулятора вентилятора я еще не заказал, потому такой вопрос - кто-нить их ремонтировал когда-либо???
     
  9. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q
    Всем доброго времени)))Не хочу показаться некоректным что влезаю в тему со своей проблемой,но дело в следующем!как то рз с утра сажусь ,завожу грею на приборах 90)))а из печки чуть чуть теплый воздух(((-9 было.открываю ищу в нете снимаю клапана (то что было наклапанах у меня и то что выкладывали тут я б даже сказал очень большая разница))))))мои покрыты слоем налета как глина сверху ну почистил )от ЭТОГО легче не стало.сказали воздушная пробка откручиваю болт платиковый ага?ого пошел воздух)))но как то блять интересно то воздух то антифриз выходит ну бог с ним пошел антифриз но все равно идет прохладный воздух!!!после клапанов кстати два шланга огненые входят в салон а вот шланг который выходит он же шланг на котором находится хуйня через которую я воздух спускал он чуть тепленький!!!вопрос
    1.в клапанах чуть ниже стоит мембрана резиновая должен ли антифриз попадать внуть катушки?
    2.когда включаешь циркуляцию внутри салона воздух дует почти горячим ??
    3.по ошибке пишет на насос что не достигнуто минимальное значение.

    Люди добрые ПОМОГИТЕ замерзаю )))
     
    Desmont нравится это.
  10. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q
    Всем доброго времени)))Не хочу показаться некоректным что влезаю в тему со своей проблемой,но дело в следующем!как то рз с утра сажусь ,завожу грею на приборах 90)))а из печки чуть чуть теплый воздух(((-9 было.открываю ищу в нете снимаю клапана (то что было наклапанах у меня и то что выкладывали тут я б даже сказал очень большая разница))))))мои покрыты слоем налета как глина сверху ну почистил )от ЭТОГО легче не стало.сказали воздушная пробка откручиваю болт платиковый ага?ого пошел воздух)))но как то блять интересно то воздух то антифриз выходит ну бог с ним пошел антифриз но все равно идет прохладный воздух!!!после клапанов кстати два шланга огненые входят в салон а вот шланг который выходит он же шланг на котором находится хуйня через которую я воздух спускал он чуть тепленький!!!вопрос
    1.в клапанах чуть ниже стоит мембрана резиновая должен ли антифриз попадать внуть катушки?
    2.когда включаешь циркуляцию внутри салона воздух дует почти горячим ??
    3.по ошибке пишет на насос что не достигнуто минимальное значение.

    Люди добрые ПОМОГИТЕ замерзаю ))
     
  11. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.483
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Привет!
    Ты с матом поакуратней , здесь банят на раз, на первый раз может простят!!
    По теме: на HI ставил? как дует?
     
  12. urcaGun

    urcaGun Завсегдатай

    6 окт 2011
    870
    VAG Avant
    #232 urcaGun, 23 окт 2014
    Последнее редактирование: 23 окт 2014
    Прогрей машину, сними бардачек, вынь фильтра и рукой аккуратно залезь, пощупать воздух от радиатора печки. Если такой же холодный, снимать корпус радиатора и скорее всего менять радиатор печки... Хотя может и промывкой обойтись удастся. Если шланги в салон горячие - логично что клапана работают..:)
    Если у тебя клапана в какашку были, то все что на них не налипло - налипло в радиаторе печки... Я бы ещё проверил заодно равномерность нагрева радиатора охлаждения, как бы он тоже на половину не работал бы... Правда пока зима - это не страшно :))))
     
  13. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q
    за мат сори))и HI ставил и LO и посередине чуть теплым.но если поставить на то чтоб воздух брал из салона то намного теплее становится
     
  14. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q
    мен наши сервисмены говорят менять радиатор так как какая попа (!) была на клапанах пипец радиатору!!!хотя раньше грел оч хорошо ...может ли воздух подсасывать и воздушить из за этого?
    :)
     
  15. Rom-dj

    Rom-dj Участник форума

    20 фев 2011
    101
    A6 C6 Avant 08г.
    Надо проверить насос под блоком клапанов.
     
  16. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q
    он постоянно дожен крутить?
     
  17. Rom-dj

    Rom-dj Участник форума

    20 фев 2011
    101
    A6 C6 Avant 08г.
    Печку на HI должен работать.
     
  18. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q
    он у меня нет нет завибрирует)))а по шибке не достигнуто минимальное значение)))
    :confused:
     
  19. Rom-dj

    Rom-dj Участник форума

    20 фев 2011
    101
    A6 C6 Avant 08г.
    Ремонт или замена, продается вместе с блоком клапанов.:shock: дорого.
     
  20. Hotei13

    Hotei13 Участник форума

    4 авг 2012
    109
    A6/C6 3.0Q
    Как ремонтируется?
    номерок может кинешь запчасти?:confused: