Пройденный этап. Видел А8 такую же - с герметиком. Радиаторы отопителя(там их два) заменил человек, но тепла особо не появилось. В итоге было потрачено куча денег на промывку всей системы охлаждения, при чем не один раз мыли, так что, прежде чем сыпать или лить герметики, нужно подумать хорошенько - надо ли это делать, и какие последствия это принесет? Это ж не Жигуль.....
Может как вариант - снять патрубки с печки , ( заранее поэкспериментировав с остатками герметика ) , посмотреть с чем он взаимодействует , тобишь чем растворяется , и попробовать этой дрянью промыть уже только печку . Радиатору печки по любому кирдык , а так если забилась не сильно может и вылечится .
Я где то читал что ты уже менял радиаторы печки! если так расскажи что как там делать и как трудно!? спасибо
Да Менял. Для меня не очень сложно, снять нужно бардачок справа, слева нижнюю облицовку панели, педаль газа, кажется, я снимал, а потом открутить - вытащить, заменить и все собрать обратно. Проблема в подключении патрубков - они не очень удобно соединяются.
случилась неприятность,после дтп пришлось менять оба радиатора,поменял.после чего не дует печка совсем,отсутствует поток воздуха из воздуховодов.Помогите советом.
Сам на днях столкнулся с такой проблемой, вентилятор отопителя салона сначала сильно вибрировал на максимальных оборотах, а потом и вовсе перестал работать. Когда разобрали то там было очень много всякой гадости, почистили но безрезультатно((( Оказалось блок регулятора вентилятора навернулся (4F0 820 521 A) - оригинал около 12-13 т.р. В сервисе говорят что от перепада напряжения могло выбить так как вентилятор работал не правильно, поэтому всем советую не затягивать с этим делом и если заметили, что появилась вибрация в салоне при работающем вентиляторе или "сверчки" в салоне - то лучше сразу почистить вентилятор (можно просто продуть сжатым воздухом) иначе можно "влететь в копеечку". Сам блок регулятора вентилятора я еще не заказал, потому такой вопрос - кто-нить их ремонтировал когда-либо???
Всем доброго времени)))Не хочу показаться некоректным что влезаю в тему со своей проблемой,но дело в следующем!как то рз с утра сажусь ,завожу грею на приборах 90)))а из печки чуть чуть теплый воздух(((-9 было.открываю ищу в нете снимаю клапана (то что было наклапанах у меня и то что выкладывали тут я б даже сказал очень большая разница))))))мои покрыты слоем налета как глина сверху ну почистил )от ЭТОГО легче не стало.сказали воздушная пробка откручиваю болт платиковый ага?ого пошел воздух)))но как то блять интересно то воздух то антифриз выходит ну бог с ним пошел антифриз но все равно идет прохладный воздух!!!после клапанов кстати два шланга огненые входят в салон а вот шланг который выходит он же шланг на котором находится хуйня через которую я воздух спускал он чуть тепленький!!!вопрос 1.в клапанах чуть ниже стоит мембрана резиновая должен ли антифриз попадать внуть катушки? 2.когда включаешь циркуляцию внутри салона воздух дует почти горячим ?? 3.по ошибке пишет на насос что не достигнуто минимальное значение. Люди добрые ПОМОГИТЕ замерзаю )))
Всем доброго времени)))Не хочу показаться некоректным что влезаю в тему со своей проблемой,но дело в следующем!как то рз с утра сажусь ,завожу грею на приборах 90)))а из печки чуть чуть теплый воздух(((-9 было.открываю ищу в нете снимаю клапана (то что было наклапанах у меня и то что выкладывали тут я б даже сказал очень большая разница))))))мои покрыты слоем налета как глина сверху ну почистил )от ЭТОГО легче не стало.сказали воздушная пробка откручиваю болт платиковый ага?ого пошел воздух)))но как то блять интересно то воздух то антифриз выходит ну бог с ним пошел антифриз но все равно идет прохладный воздух!!!после клапанов кстати два шланга огненые входят в салон а вот шланг который выходит он же шланг на котором находится хуйня через которую я воздух спускал он чуть тепленький!!!вопрос 1.в клапанах чуть ниже стоит мембрана резиновая должен ли антифриз попадать внуть катушки? 2.когда включаешь циркуляцию внутри салона воздух дует почти горячим ?? 3.по ошибке пишет на насос что не достигнуто минимальное значение. Люди добрые ПОМОГИТЕ замерзаю ))
Привет! Ты с матом поакуратней , здесь банят на раз, на первый раз может простят!! По теме: на HI ставил? как дует?
Прогрей машину, сними бардачек, вынь фильтра и рукой аккуратно залезь, пощупать воздух от радиатора печки. Если такой же холодный, снимать корпус радиатора и скорее всего менять радиатор печки... Хотя может и промывкой обойтись удастся. Если шланги в салон горячие - логично что клапана работают.. Если у тебя клапана в какашку были, то все что на них не налипло - налипло в радиаторе печки... Я бы ещё проверил заодно равномерность нагрева радиатора охлаждения, как бы он тоже на половину не работал бы... Правда пока зима - это не страшно )))
за мат сори))и HI ставил и LO и посередине чуть теплым.но если поставить на то чтоб воздух брал из салона то намного теплее становится
мен наши сервисмены говорят менять радиатор так как какая попа (!) была на клапанах пипец радиатору!!!хотя раньше грел оч хорошо ...может ли воздух подсасывать и воздушить из за этого?