поток воздуха зависит от работы вентилятора и датчиков температуры, с завоздушиванием это никак не связано.Если в салоне холодно . то вентилятор наоборот должен сильнее дуть.Посмотри прогревается ли у тебя движок на трассе до 90 градусов при достаточно длительной езде, если нет, то неисправен термостат.И фильтры салона если давно не менял и они забиты тоже влияют на прогрев салона особенно на трассе. т.к. на скорости машина охлаждается сильнее.Также с блоком клапанов климата могут быть проблемы.
если недавно меняли расширительный бачок и поставили китайский, то проблема именно в нём! у меня потёк, единственный что был в наличии - китай! щас такая же проблема, булькает радиатор печки и хреновато дует. вариант - залить прям до горлышка антифриз и будет счастье!
На 100% пока сказать не могу,но подозрение на то ,что пробило прокладку двигателя. От этого и задувает на скорости. Воздушит систему, шланги раздуты пипец, черная хрень в антифризе( не много,но есть).На этой неделе должен отдать машину в ремонт, что получится-отпишусь!
Добрый ден, други. замучала меня печка или кондер, короче говоря периодически дует как полоумная горячим воздухом. Поиском пришёлся, нашёл в чем проблема, надо чистить клапаны управления печкой. Прощу о помощи, я сейчас нахожусь в Москве, можете в меня кинуть адрес, телефон или конкретного человека, который мне почистит эти клапаны? Поиском не нашёл такого, van servis послал, сказали, что не занимаются таким. поможите, комрады, надоело жариться по три раза в день
Да там сложного ни чего нет вот подробный фотоотчет http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=294643
Да я его видел, но боюсь, что поломаю все болтики, да и страшно самому лезть, поэтому и хотелось бы найти специально обученого человека, который сможет это сделать
Я хоть и читал отчет, старался быть аккуратным.... все же отломил один болт( В том году после чистки все было нормально... Этот год опять дует горячим(
Надо снова чистить. Мне тоже пришлось это делать в прошлую субботу, хотя год назад всё чистил. Опять всё в красной каке... Делов-то на 10 минут.
Логично, но у меня он менян в сентябре того года, лопнул один тройничек и всё вытекло. Видимо, такой сейчас антифриз.
Не знаю чистил 2 года назад, правда немного не так как описывают на форуме. Зажал в длинный конец в шуруповерт и мелкой наждачкой в 800 ед. все отчистил до блеска и даже больше залил новый антифриз от кастол 12л. и вроде все хорошо.
2000 очень мелкая для метала, у меня просто в местах налета задиры были, сразу понял что одной чисткой не обойдется потому задиры убрал и не жалею.
У меня не было задиров и поэтому я не решился использовать что-либо абразивное. Взял 646 растворитель и через пару минут трения налет стерся. Теперь езжу и радуюсь. Вопрос не по теме: можно ли на масле Shel Helix и какие-то там слова дальше с допуском 507.00 ездить более 10 тыс???
По теории да,но с нашим бензином и его продуктами горения и отложениями 7-8 тыс. Мах. Лично мое мнение. Сам меняю каждые 5.
А почему не через 4 или 3 или хотя бы 7,5 Удивляет меня народ своей скромностью, откуда тогда берутся автомобили убитые в 0.
Лично мое мнение - нужно придерживаться регламента, утвержденного производителем (и не заправляться на помойках). Инженеры - не глупые люди, и продавая машину в РФ, они учитывают и качество топлива и качество дорожного покрытия. Зачем изобретать велосипед? Соблюдай регламент и будет все ОК. Можно и каждую тысячу км. масло менять, хуже не будет, только какой смысл?