Да именно так, по регламенту и строго через 15. 110 т.км. Проблем с двигателем 0. На всех предыдущих тоже менял через 15. И поверьте, знаю о чем пишу, статистики больше чем предостаточно и хорошей и плохой, целый автосервис под рукой. Ну не приезжают те кто меняет на 5 и 7,5, есть только те кто от 10 и дальше, есть и такие которые вообще не знают что масло нужно менять Только тема тихим храпом переросла в балаган, а ТС просто хотел почистить клапана
я хочу сказать, сказать, что там написано, что в случае эксплуатации в: - пыльных районах(Россия, сюда попадает вся) - режимах stop-and-go(пробки) - короткие пробеги - эксплуатация при отрицательных температурах следует сокращать интервал замены. Насколько - ответ в анализе отработанного масла.
Со стороны мотора печки. В центре консоли. звук как будто заслонка или чтото еще открываекся как дверь со ржавыми петлями
На отопителе 9 шаговых моторов 4F0820511A, каждый двигает свое, смотреть надо, какой скрипит. Бардачок снять, немного увидишь. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=466312&stc=1&d=1433265882
При изменении позиций обдува (лицо ноги лоб) нет ни каких постороних звуков только при включении выключении климата и ац
Проблема один в один. Возникла после замены радиатора. Также после прогазовки и стравливания воздуха путем открытия бачка антифриза дует горячий воздух, но потом возвращается в холод. Когда разобрали блок гидроклапанов обратили внимание, что сильно деформированы резиновые манжеты. По словам сервисменов эти резинки не дают ходу горячему антифризу. Типа нужно менять весь блок. Но так как проблема была замечена именно после замены радиатора то в это с трудом верится. А если еще и допустить, что замена блока не исправит ситуацию... Короче, надо тоже почитать ошибки и проверить насос, может дело также в загазованности системы. А вы так и не решили проблему?
Здравствуйте! Не работает печка, мотор печки рабочий проверяли кидая на прямую реле и предохранителе целые, подскажите что может быть и что еще посмотреть ?
у меня недавно было такое! всё рабочее, всё целое а всё вместе не работает!!!))) пол машины разворотили!!! процессор какой-то там перепаивали...пофигу!!!! оказалось датчик давления фриона!!! попробуй с него фишку скинь и проверь печку...
Кто может подсказать, в блоке клапанов есть резиновые манжеты в которых ходит поршень, эти манжеты архи важны или можно без них? У меня они просто разделились.... Или кто может подсказать номерок их или от чего подходят?