добрый день у меня на ауди а6 3,2 2008 г иногда моторчик работает или нет после 7-8 скорости начинает вибрировать а на 12 ужас .хочу поменять (МОЖЕТ ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ЩЕТКИ ?) А КАКИЕ НАДО Я ЗВОНИЛ В БОШ СЕРВИС ОНИ СПРАШИВАЮТ ОТ КАКОЙ ДРЕЛИ ИЛИ ХОТЯ БЫ МАРКИРОВКУ ЩЁТОК
[QБыла Была тема.Подробно описывали от чего. Покупали на али. Размер 8Х10мм. Вот тема http://www.audi-club.ru/index.php?threads/motorchik-pechki-to-rabotaet-to-net.441562/
Люди добрые!!!! Подскажите причину!!!!Где копать??? И подскажите плиз мастера в Белорусии который может помочь решить эту проблему!!!! Горит ЕСОN....не выключается.. печка вообще не дует.....
Доброго время суток. У меня А6 с6 2005 год 165 КВ 3.0 тди... Как у многим тут проблема с печкой но у всех разные машины и я не смогу понять кто к чему что и применяет т.к. года очень скачут.... Проблема такова : Дует с печки прохладный воздух... когда машина прогревается до 90С после установки в HI по мере возрастания оборотов возрастает и температура воздуха которая заходит в салон.... Бывает под торпедай в раёне экрана после как глушишь звук слышу как будто булькает ... то есть выводы на завоздушеность системы.. ПО этому может кто то сказать чётко как развоздушить систему... по сколько я загонял её в горку с выше 30 градусов открывал бачок и держал мину 7 3 тысячи оборот... не помогло.... хотя с тех пор бульканий не слышал... Я слышал что надо какой то шистиграник где то открутить .... Где он может кто то конкретно сказать... ? По поводу клапанов... - это может быть связано как то есть ли смысал с такими симптомами туда лесть ? Подскажите ... пожалуйста где там что...
Может быть у Вас забит радиатор печки??? По поводу воздуха, то там есть три спускника. Один находится на металлической трубке где-то по середине двигателя, но я его принципиально не трогал с целью того чтобы не сорвать тот шестигранник. Спускал дважды воздух при ремонтах через вторые два и оба успешно. Короче второй находится на верхнем патрубке подачи охлаждайки в радиатор, можно увидеть только после того как снимешь короб воздухозаборника, который соединяет корпус воздушного фильтра с забором воздуха с морды (там будет большой пластиковый винт под крестовую отвёртка) его немного отвернуть и услышишь воздух, либо польется жидкость. Третий под пластиковым дождивиком в районе мотора печки (между лобовым стеклом и моторным отсеком). Внешне такой же как и второй. А крышку бачка кстати не стоит открывать!!! Во первых крайне на горячую небезопасно, а во вторых в ней есть клапан, который сам все спустит. Надеюсь что описал доступно)))
Поехал в гараж открутил эти клапана которые 2 идут магнитные .... вот.... болта я там не нашёл для спуска воздуха... а вот после этого вроде работала но на холостом когда она заработала температура упала до 75-80 градусов
Читай внимательное моё описание расположения болтов, либо ищи в нете отчёты по замене термостатов и там будут скрины с Эльзы.