В общем... очень интересная ситуация.... нашёл я эти пробки... конечно травил с высокой точки.... которая где печка.... Да был воздух.... но сколько не трави не чего не выходило... пока не заглушил машину и не залил туда почти литр антифриза.... потом завёл погозавал и потом спустил воздух... но по сути антифриз ушёл в Разширительный бачок.( он теперь полный) и вроде все наладилось.... мне кажеться просто что помпа у меня умерает раз не может туда забросить антифриз.... Машина с Германии ... но при покупке в Разширительном бачке был конкретный налёт ржавчины.... я сменил бачок ... то есть ну который там был анифриз ... я слил и залил новый но не из всей системы... и теперь он не ярко оранжево красный как должен быть он более ржавого цвета и синивой отдаёт.... в бачке.... но не масленых не водных разводов нет... не каких.. он просто меняет цвет и все.... В общем видимо когда то на воде покатались или какой то присадка была залита.... Да к стати с клапанов тоже шайбы повыдёргивал на печку... а то у меня стёрлась там эмаль и за шайбу цеплялось.... ну как и говорил осталось грешить на помпу.... ео полный бачок реально помог что теперь хоть дует что то.. а не так как с улицы.... Спасибо за подсказку по поводу пробок.... Просто хочу уточнить Крестовая пробка для спуска воздуха между лобовым стеклом м моторным отсеком.... находиться у печки со стороны Водителя!
Циркуляция ОЖ через расширительный если и происходит, то является побочным эффектом. Помпа качает через блок и радиатор, а бачок, так сказать сбоку - для компенсации температурного расширения. На собственном опыте - масляная плёнка и налёт в бачке могут быть следами применения герметика для системы ОЖ. Не всегда это кончается благополучно. На C5 после применения герметика системы ОЖ в виде гранул (которые типа потом растворятся), со временем забилась трубка одна... - сначала немного стала подрастать температура, потом больше, но помогала работа отопителя салона, а потом совсем капец - воздух нигде не травится, уровень в бачке растёт, ОЖ мутная, в бачке плёнка, отопитель холодный, ...
самая высокая точка это печка (под пласиковой защитой.снизу лобового стекла под капотом) есть шланг идущий к печке в салон.там пробка..
Приветствую. У меня A6 C6 3.0 TDI CDYA (239hp) 2010 г в. Проблема в том что печка не греет вообще. При этом, чистил клапана (2 раза), стравливал воздух, заливал ОЖ. В конечном итоге для проверки системы, убрал один клапан вообще (пассажирская сторона), чтобы увидеть разницу (и исключить проблему с радиатором). Далее удалил воздух из системы (без клапанов это занимает 2 минути) используя клапан/болт под лобовым стеклом. Также стоит сказать что при этом ОЖ идет через этот болт/клапан увереним потоком (тоесть ОЖ по радиатору циркулирует). Далее прогрев авто (10-20 минут активной езды). Что имеем: клапана холодные, трубка под ними холодная,в салоне холодно, ОЖ циркулирует, мотор хорошо прогретый, в расширительном бачке ОЖ горячая (60-80 С). Ощущение что ОЖ циркулирует по своему кругу и с мотора не попадает в этот круг. Подскажите, пожалуйста, возможные причины.
Там где клапана (два перепускных клапана), я так понимаю идет вход в печку, там все холодно, и до насоса (снизу), и после клапанов. Соответственно на выходе там где пластиковий болт для спуска воздуха тоже холодно. Не совсем понимаю схему хода ОЖ, если допустим радиатор забит в 0, то возможен выход ОЖ из под болта для спуска воздуха? Как удостовериться что радиатор не забит?
ребят подскажите как работают клапана климат-контроля? при горячем воздухе они должны подниматься или отпускаться? у меня идет холодный воздух из печки, чистил клапана, но не помогло... сегодня полностью хочу перебрать блок и если не поможет попробовать пока убрать (или зажать клапана)
Добрый день ! Подскажите пожалуйста ,разогревается машина до 30-40 градусов за минут 10 ,потом медленно ползет вверх,если включаю печку (климат контроль ) то температура падает практически до низа ,после только медленно растет ,что это термостат или еще где копать?
И ещё, если все шланги горячие идущие к печке и всё работает, надо сделать адоптацию моторчиков заслонок печки, я где-то на форуме читал, просто у меня такая-же проблема, но до адаптации ещё руки не дошли, VAG COM только что заказал.
Да, может случайно знаешь, можно ли с VAG COM каждую заслонку по отдельности настроить как мне надо или нет?
Вот тут когда стравливал воздух из печки увидел тёмные пятна в расширительном бачке, что это масло или ещё что?
Всем день добрый. Подскажите пожалусто решение проблемы. Ауди а6.с6. 3.0 тди. 2008 год. Код двигателя асб. Не греет печка. Двигатель прогревается до 90 градусов пез проблем,термостат новый,помпа новая. Дополнительный насосик с клапанами тоже работает. А радиатор на печку холодный.