Да воздух спускал и морду машины ставил на возвышенность. Диагностику делал. Ошибку показало на датчик давления фриона только. Трубки к радиатору печки холодные подходят. Клапана с моторчиком пробовал ставить другие и тоже не помогло.
а когда воздух стравливал под капотом (на печном шланге) то вообще антифриз то тек хоть ? ..в расш бачке на заведенном моторе видно как с тонкого шланчика в бачек антифриз течет ?..
Да из печного шланга тосол вытекает хорошо, как при заведеном двигателе так и при заглушенном. Но холодный. Я пропустил так 3-4 литра тосола через срускной винт и только после этого пошол теплый тосол и печка начала греть. Но как только я его закрыл, шланги остыли и печка соответственно тоже.
получается что. печка забита у тебя тогда.. раз клапана менял ты и тоже толку небыло. и ошибок по ним нет.
У меня был такой глюк давеча. Заменил термостат. И печка перестала греть. Сколько антифриза извёл. Откручивал все воздушники. Мордой вниз, вверх. Ничего не помогало. В конце концов заменил блок клапанов. Так как убираешь клапана из блока-сразу горячим дует. Грешу на перегрев перед этим. Наверное резинки от температуры разбухли и что-то там перекрывали. Самое прикольное было в том, что при снятом старом блоке клапанов-он не продувался. Хотя поршеньки все чищены были (правда не один раз), вроде свободно ходили. Нашёл б/у за 4 тыс. Сейчас доволен. Теплее чем в Ташкенте.
Помпа и термостат тоже поменяны. Клапана с моторчиком тоже менял. Заметил что на ходу воздух временами дует немного теплый.
ну чудес не бывает. либо не качает помпа (нет циркуляции) либо забит радиатор (тогда хз почему от автономки греется а так нет тосол непонятно вообще это)
Поеду к диллеру после праздников. Пускай разбераются. Так или иначе спасибо за помощь. Всех с наступающим.
а может есть у кого схема охлаждения двигателя А6 2008 3.0тди ? Был бы очень благодарен. Сегодня снял патрубок с обратки радиатора печки и подсоединил туда прозрачный шланг. И понял что тосол идет из печки хорошо как на заведённом двигателе так и на заглушенном с включённой печкой. А вот дальше его что-то не пускает,тоесть он там не циркулирует! Что там может быть, или может кто знает куда дальше идет ета трубка. Сверху ничего не видно.
Парни, такая беда . Вентилятор печки то работает то нет . При этом печка постоянно включена . Дует потом спустя некоторое время отключается , бывает что это происходит в частом порядке . Включился , отключился . И так рывками . Что это может быть ?
Износ моторчика печки, а точнее щеточного узла, надо снимать смотреть, промывать. И оценить состояние , есть ли смысл отдельно менять щетки или заменить уже мотор целиком)
Сегодня попробую провернуть это дело . Не подскажет кто ссылку на описание ? Как , что и куда . Дабы в этих делах я не совсем ещё разобрался (
Снимаешь дворники, панель пластиковую под ними, откручиваешь болтики(под торкс там т15 или т20) крышки моторчика печки, далее отсоединяешь все провода, снимаешь тягу с сервопривода заслонок(чтобы подобраться к болтам), откручиваешь все что откручивается и вынимаешь мотор. Отчётов хватает в интернете, поищи) Ну или ельзу скачать надо, без нее никак в ремонте вага
Снял, поменял щетки .попробывал на прямую, движок крутит . Подключил все и собрал . Но через управление никак не хочет . При этом напряжение на мозги идёт а вот с них не выходит (
на прямую ты сразу напругу даешь. а через блоки оно постепенно появляется. не хватает мощности раскрутить мотор..(ты попробуй как не будет крутится,открыть капот и стукнуть по моторчику)