Проблема такая мотор печки работает на маленьких оборотах не зависимо от дабавления скорости!Идет как самотеком в мороз холодно иногда ну очень редко начинает работать на повышенных оборотах !мотор проверил отдельно щетки и колектор как новые напрямую как самолет !Ошибка идет от датчика на радиаторе кондера ну фишка снята уже 2 года кондер не работает ну таких проблем не было обороты всегда регулировались на фишке можно перемкнуть контакты как будто давление есть в кондере и работает не только в автомате на климате ,так что думаю проблема в климат контроле ?Может есть схема отдельна на печку отдельно конструктивно узел?
Трубка протерлась на кондее ну это не принцепиально !мне просто интересно дело в регуляторе или в самой климе !вот в чем вопрос!
Pomogite pozalusto nerabotaet ventiljator pechki Datchik davlenie friona pomenjal no net izmenenij. Uze neznaju kuda leztj. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4F0-910-043.clb Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 AG Компонент: KLIMABETAETIGUNGH30 0170 Ревизия: 00000052 Серийный номер: 00000000352942 Кодировка: 0000118 Мастерская #: WSC 02325 785 00200 VCID: 5BBE6B759A0D5F9919-800E 3 Найдены неисправности: 00256 - Датчик давления и температуры хладагента(G395) 002 - Превышен нижний предел Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 206 Пробег: 266076 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.23 Время: 19:51:12 02071 - Локальная шина данных 012 - Сбой в изоляции эл.цепи Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101100 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 206 Пробег: 266076 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.04.23 Время: 19:51:12
обратите внимание, что сбой в шине данных, является причиной ошибки по датчику. Посмотрите, что еще висит на шине датчика...
короче задрал меня этот блок гидроклапанов... в прошлом году весь август горячим дул... в этом году почистил и.... купил на ибэе у немца бушный с машины 10 го года. 85 евро с доставкой. сегодня решил поменять. блин 3 часа убил чтоб снять старый. в итоге снял жабо, крышку моторчика печки, крышку блока с пассажирской стороны и все равно не подлез к хомутам на патрубках... пришлось разобрать блок и.... наконец подлез к хомутам, сжал их и снял. установка нового блока минут 20 заняла вместе со сбором всего. PS: чистку испарителя и дезинфекцию тоже сделал. UPD: короче утром пришел, завел - вонище пылью и средством... Покупал российское какое-то... поехал на рынок, купил вот такое: обработал еще раз, просушил и... ппц, реально свежий воздух, ни пылью ничем не пахнет. с испарителя опять лужа грязи вылилась. Да, обрабатывал по мануалу valex470 со снятием бардачка и вливанием пены на испаритель
Ну вот а что так заочно можно подсказать.... Читай ошибки - может просто обрыв по вентилятору, типа фишку не одели. А может чего и повредили.
Друг, а какие проблемы могут быть с заслонкой? Вернее, как продиагностировать, если вагком ничего не показал...
Скважность это там где %, где клапана рядом окошки PS датчики температуры и их показания смотрите в блоке